Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Провод ПВА / ПГВА


Рекомендуемые сообщения

Конструкция:

 

 

1. Токопроводящая жила - медная, круглой формы, многопроволочная.

2. Изоляция - из ПВХ пластиката. Изоляция проводов имеет сплошную или комбинированную расцветку, которая оговаривается в заказе. Комбинированная расцветка выполняется сочетанием параллельных полос двух цветов, один из которых - основной. Вспомогательный цвет состоит из двух полос. Основной и вспомогательные цвета соответствуют указанным в Приложении. Общая ширина полос вспомогательного цвета меньше общей ширины полос основного цвета. Обозначение комбинированной расцветки включает в себя обозначение основного и вспомогательного цветов, причем обозначение основного цвета должно быть первым. При отсутствии в заказе указания об определенных цветах допускается поставка провода любой расцветки.

 

 

Применение:

 

 

Провода автотракторные с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией, предназначенны для соединения автотракторного электрооборудования и приборов с номинальным напряжением до 48 В, изготавливаются для автомобилей, рассчитанных на эксплуатацию в условиях умеренного и тропического климата при температуре окружающего воздуха от -40°С до +45°С и относительной влажности воздуха до 90% при температуре до +27°С, а также автомобилей, рассчитанных на эксплуатацию в условиях холодного климата при температуре окружающего воздуха от -60°С до +40°С.

 

Провода марки ПВА применяются для требующего повышенной гибкости соединения автотракторного электрооборудования и приборов, работающих при повышенной температуре. Провода марки ПВА используются при температуре от -40°С до +105°С.

 

Провода марки ПГВА используются при температуре от -40°С (для исполнения ХЛ от -60°С) до +70°С.

 

Технические характеристики:

 

 

- Климатическое исполнение по ГОСТ 15150, категории размещения 1, 2:

для проводов марки ПВА: единое климатическое исполнение для эксплуатации в районах с умеренным и тропическим климатом

для проводов марки ПГВА: исполнение У, Т, ХЛ

- Температурный диапазон использования:

для проводов марки ПВА: от -40°С до +105°С

для проводов марки ПГВА: от -40°С(для ХЛ от -60°С) до +70°С

- Провода стойки к воздействию дизельного топлива, масла и бензина

- Провода стойки к растрескиванию

- Провода в исполнении Т стойки к поражению плесневыми грибами

- Провода не распространяют горение при одиночной прокладке

- Провода марок ПГВА в исполнении ХЛ стойки к воздействию многократных ударов с ускорением 1470 м/с2 при длительности удара 1-5 мс при температуре -60°С

- Провода марок ПВА стойки к продавливанию при температуре +110°С в течение 8 часов

- Провода марки ПГВА в исполнении ХЛ стойки к воздействию монтажных и эксплуатационных изгибов с радиусом изгиба не менее десяти максимальных наружных диаметров провода при температуре не ниже -60°С; провода марок ПГВА в исполнении Т и У, ПВА в исполнении У при температуре не ниже -30°С

- Коэффициент гибкости проводов марки ПГВА в исполнении ХЛ при изменении температуры окружающей среды от -60°С до +(25±10)°С: не более 10

- Строительная длина проводов:

для сечений 0.5-25 мм2: не менее 100 м

для сечений 35-95 мм2: не менее 50 м

- Минимальная наработка проводов в режимах и условиях, допускаемых техническими условиями, должна быть не менее:

для проводов марки ПВА при 105°С - 5000 ч

90°С - 10000 ч

70°С - 20000 ч

для проводов марки ПГВА при 70°С - 20000 ч

- Гарантийный срок эксплуатации проводов: 3 года со дня ввода в эксплуатацию

- Срок службы проводов, в пределах которого обеспечивается наработка, составляет: 10 лет

 

 

a36dd896ba880f7ae57c8b157cc014d8.jpg

 

 

А то всё КГ, да КГ...:lol:

кто, что думает? Мож "пробовал" кто-нибудь?

Изменено пользователем kostikus
Ссылка на комментарий

Не пробовал. Да думаю КГ самые доступные из отечественных, их достаточно легко достать. А эти ПВА где брать, да и толщина изоляции какая-то уж очень смешная. Я за проверенные временем решения ))))

[sIGPIC][/sIGPIC]

Sundown SA-15 & SAZ2500

Ссылка на комментарий
Не пробовал. Да думаю КГ самые доступные из отечественных, их достаточно легко достать. А эти ПВА где брать, да и толщина изоляции какая-то уж очень смешная. Я за проверенные временем решения ))))

 

с другой стороны, этот "позиционируется" как спецом для тракторов(т.е. по логике более живучий:), да и изоляция негорючая...:pardon:

Ссылка на комментарий

Сегодня в магазе как раз рассматривал ПВА, в чем его несомненный плюс перед КГ так это, то что он мягче намного и намного жилистей (т.е. обжиматься в усях намного лучше будет)! По цене немного дороже КГ. Да и ПВА до 35 кв. мм. идут, ценник у нас 154 р. за метр (35го)

Ссылка на комментарий

Парни простите конечно... Но ПВА это тот же ПВ! А ПВ и КГ эже миллион раз сравнивали.

 

Минусы перед кг.

-Дубовый

- Изоляция жесткая

- Жилы толстые

::yu::

Ссылка на комментарий

Коэффициэнт гибкости у ПВ не менее 10, в то время у КГ не менее 8, а у КОГ не менее 3)

::yu::

Ссылка на комментарий
Парни простите конечно... Но ПВА это тот же ПВ! А ПВ и КГ эже миллион раз сравнивали.

 

Минусы перед кг.

-Дубовый

- Изоляция жесткая

- Жилы толстые

 

:lol: а у КГ значит плюсы?????

мягкий???:lol:

Изоляция гибкая???:lol:

жилы тонкие???:lol:

Много чего было...

Ссылка на комментарий

ХА ха Ха. Как смешно... Если Сравнивать КГ и ПВ то да это плюсы КГ. Если пульнуть к ним какой нить шок, то и кг и пв сольют по всем статьям.

::yu::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...