Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Заруба 2011 - Biohaz vs Дружбан


Nastradamus

Я считаю, что в этой дуэли победит:  

238 проголосовавших

  1. 1. Я считаю, что в этой дуэли победит:

    • Biohaz
      126
    • Дружбан
      112


Рекомендуемые сообщения

кто-то хотел фоток:smile:

вот я все доломал, выкладываю как обещал:biggrin:

a01084d19030.jpg

Это наверно после после реза в 160+:smile:

 

 

соревы это круто... все мои вылазки больше 1000 км... увенчались афигенным общением... я узнал много басскулбовцев лично... все пацаны добрые классные общительные.... пили ящег....читай больше инфы... небойся задавай вопросы в личке аське людям кто уже хоть чего то добился... я уверен ответят... вот вчера буквально мне Миша ака м-басс вынес мозг.... что я спать немог спокойно....и Артем который сегодня добил.... дали море инфы до такой степени что я сегодня купил гору фанеры... и ночую на выходных в гараже:)...

 

 

 

 

 

У каждого из нас,или почти у каждого есть горький опыт и так же положительный в саба строении

Форум для этого и создан,что бы делиться советами,а не меряться письками

У всех разное железо,у каждого своя система и тем более машина, да же пусть будут 2 ОКИ но они подготовлены по разному и рез будет разный. ИМХО

Изменено пользователем kostan41

ιllιlι.ιl НА СВОЕЙ ВОЛНЕ ιllιlι.ιl

Ссылка на комментарий
  • Ответов 440
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кто-то хотел фоток:smile:

вот я все доломал, выкладываю как обещал:biggrin:

a01084d19030.jpg

 

Хорошая подушечка с права .... Это наверноДля дооолгих раздумий... "и что с этим делать?"

:nyam2:

Кто убил Кенни:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Хорошая подушечка с права .... Это наверноДля дооолгих раздумий... "и что с этим делать?"

:nyam2:

 

в точку:biggrin:

Ссылка на комментарий

Назначение Дивизиона Advanced без должно обеспечить соревнования для участников, автомобили которых

изменены вне критериев Дивизиона Stock. В этом дивизионе, не разрешены стены; однако, участники не ограничены

багажником автомобиля, размещая сабвуферы и/или оборудование. Этот дивизион разработан для того, чтобы

обеспечить баланс между Дивизионами Stock и Advanced.

• Участники, управляющие своей системой внутри автомобиля, должны управлять ею со стандартного места

водителя. Участник должен сидеть в положении нормального управления автомобилем; никакое другое опорное

положение не допустимо.

• Участникам разрешено иметь до шести (6) "вторых пилотов", помогающих им на линии измерения. Если вторые

пилоты помогают, поддерживая на нужном уровне панели автомобиля, вторые пилоты должны стоять на обоих

ногах на основании всегда в течение замера. Вторым пилотам не разрешается находиться на капоте, багажнике

или крыше автомобиля.

• Участники должны полностью заполнить и подписать свой протокол . Отказ сделать это приведет к потере

всех бонусных баллов, без исключений.

1. В автомобилях Дивизиона оборудование не должно выходить за пределы центральной стойки салона. Внешние и

внутренние добавления, типа внешнего тюнинга, крыльев, колес, сидений, рулей или любой автомобильной

косметики, не связанной с электрической системой автомобиля на 12 вольт разрешено.

2. Автомобили этого Дивизиона, можно вести самостоятельно, буксировать или транспортировать трейлером к

месту соревнования. Автомобиль должен сам заехать в измерительную зону и выехать их нее.

3. Все панели и компоненты в автомобиле, от центральной стойки вперед, должны остаться в заводском

местоположении. Исключение: группы, которые разработаны, чтобы быть съемными, типа полок в некоторых

автомобилях с открывающейся вверх задней дверью, могут быть удалены. Сидения могут также быть удалены.

Общее эмпирическое правило - если изготовитель автомобиля проектировал элемент, для того, чтобы быть

съемным, это может быть удалено; если пункт разработан, чтобы быть установленным стационарно, это не может

быть удалено. Любые проблемы относительно намерения производителя, будут решены чиновниками IASCA, и

их решение будет окончательно.

4. Все заводские стекла от центральной стойки вперед, должны быть неизменными и функционировать. Заводские

стекла не могут быть заменены никаким прозрачным материалом.

5. Никакие панели или металл в автомобиле от центральной стойки вперед не могут быть заменены, чтобы

увеличить уровень SPL автомобиля. Весь металл, сталь, пластмасса, дерево и любые другие материалы, в

передней части автомобиля от центральной стойки, используемого производителем, должны оставаться

неповрежденными и неизменными, со следующими исключениями; двери с подиумами, изготовленными для

динамиков, с цель улучшения только качества звука, групповые модификации только в косметических целях и/

или сокращения в кузове пикапа, разрешается. Динамики, стоящие впереди центральной стойки, установленный с

целью увеличения SPL, не разрешаются. Это решение - на усмотрение представителей IASCA, чтобы

определить намерение; их решение будет окончательно.

6. Участникам не разрешается иметь любые материалы, покрытия или тонировку, блокирующую визуальный

контакт с внутренней автомобиля в течение замера. Тонировка окон приемлема, если это не препятствует

взгляду судьи в интерьер и любого компонента, имеющее размеры оборудование в течение замера. Если какая-

либо группа, покрытие или тонировка, блокирует визуальный контакт, Судья предложит участнику

удалите это, чтобы не препятствовать представлению к интерьеру автомобиля. Отказ сделать это,

может привести к дисквалификации.

КРИТЕРИИ ДИВИЗИОНА STOCK

IdBL ADVANCED БЕЗ СТЕН

КРИТЕРИИ ДИВИЗИОНА ADVANCED БЕЗ СТЕН

IdBL - 13

7. Все заводские уплотнители и прокладки должны быть на своих функциональных местах (включая, но не

ограничивая; двери, проемы дверей, люки, стекла, и т.д.).

8. Все оборудование в Дивизионе Advanced без стен, должно быть установлено позади центральной стойки

автомобиля, за исключением головного устройства и динамиков, установленных для качества звука.

9. Фургонам, микроавтобусам и грузовикам разрешено участвовать в Дивизионе Advanced без стен, даже с

“сокращением ” от грузового отсека до сидений. Если грузовик имеет сокращение, ничто не может выходить за

пределы центральной стойки автомобиля. Правило по высоте (63.5 см.) распространяется на этот случай. Если

грузовик не имеет сокращения, участники должны придерживаться следующих руководящих принципов; грузовые

фургоны (Компактный и Полный Размер) - корпус сабвуфера должен быть установлено к тыловой стене

автомобиля и не выше чем 63.5 см. по высоте (см. критерии оборудования Дивизиона Stock) от пола. Корпус не

может препятствовать полной операции места, в котором он установлен. Микроавтобусы (Компактный и Полный

Размер) - корпус сабвуфера может быть установлено в тыловом "месте" или тыловой пассажирской области

автомобиля, но корпус не может выступать вперед, за центральную стойку . Дополнительно, корпус должен быть

установлен к тыловой стене автомобиля и не выше чем 63.5 см. по высоте от пола. Корпус не может

препятствовать полной операции переднего места, и переднее места должны остаться неповрежденными.

10. Автомобиль должен иметь заводскую приборную панель в месте, неповрежденном и неизмененном от его

оригинального проекта, за исключением косметических модернизаций. Все элементы/шкалы/выключатели в

приборной панели должны остаться функциональными. Единственные дополнения, разрешенные для приборной

панели - динамики для, только улучшения качества звука.

11. Нештатные центральные консоли разрешены в Дивизионе Advanced без стен, но должны быть надежно

установлены и функциональны. "Функциональный" означает, что консоль должна обеспечить хранение

принадлежностей и/или функциональное электронное оборудование. Если по мнению чиновника IASCA, консоль

разработана для увеличения SPL, они могут повторно классифицировать участника в более высокий Дивизион.

Любая нештатная консоль, не может быть выше основания руля. В случае, если автомобиль, оборудован

регулировкой наклона рулевой колонки, руль будет помещен перпендикулярное положение для ориентира.

12. Никакие дополнительные скобы или держатели не могут быть прикреплены к автомобилю, или где-нибудь, на

автомобиле, для размещения дополнительное оборудование любого типа. Вид автомобиля (внешность и интерьер)

должен поддержать заводской вид.

14. Ничто в автомобиле не может мешать правильному размещению измерительного сенсора.

15. Любая модификация на автомобиле, которая не отражена в этой секции, будет считаться незаконной в этом

Дивизионе и должна быть одобрена Главным офисом IASCA прежде, чем быть разрешенной на соревновании.

16. Все заводские группы и компоненты, включая приборные панели, впереди центральной стойки автомобиля, в

должны остаться оригинальными, и на их фабрике установил местоположение, за исключением передних мест,

которые могут быть удалены, но только на время замера. От центральной стойки к автомобиля, могут быть сделаны

любые модификации. Задние сидения не обязательны. Передние места не должны быть обязательно заводскими;

вместо них может использоваться какой-либо аналог, для упрощения заезда и выезда автомобиля в зону замера.

17. Автомобили, которым не разрешено участвовать в Дивизионе Advanced без стен, включают, но не ограничены;

лимузины, военные фургоны, санитарные машины, автобусы, автофургоны, кемпинги, бронированные автомобили

и/или любое другое транспортное средство, которое было построено или изменено кем - то другим, но не авто

производителем. Если возникнет вопрос относительно законности автомобиля в Дивизионе, то решение будет

принимать Главный офис IASCA, и это решение будет окончательно. Если рассматриваемое транспортное средство

посещает соревнование, судьи проинструктированы разрешить транспортному средству участвовать и после

события, послать информацию в Главный офис IASCA, которая будет рассмотрена для решения. Если будет

найдено, что автомобиль признан незаконным для соревнования в этом Дивизионе, то он будет повторно

классифицирован и участник, и организаторы будут уведомлены немедленно. Транспортное средство и

расположение участника в рейтинговой таблице будут использованы для другого Дивизиона.

Все оборудование, используемое в Дивизионе Advanced без стен, должно быть коммерчески доступным через

стандартные розничные каналы. Используемое оборудование может быть изменено, но должно все еще

поддерживать заводской вид.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

• Участники могут использовать любые одобренные коммерчески доступные медиа носители. IASCA

рассматривает компакт-диск как главный формат медиа носителя для использования на соревновании;

дополнительные медиа носители (, типа MP3) могут также использоваться на соревновании, если организатор

IdBL - 14

предлагает это. Для детального объяснения того, что считают “Альтернативными носителями”, обратитесь к

секции “Использования Программного обеспечения на Соревновании IASCA” в книге правила.

ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО

• Головные устройства CD, iPod, MP3, цифровая аудио-кассета, мини-диск, накопители на жестких дисках, и т.д.

являются приемлемыми для IdBL. Форматы кроме компакт-диска, допускаются на усмотрение администрации

IASCA.

• Головное устройство может находится в штатном месте или иметь возможность наружного управления.

УСИЛИТЕЛИ

• В Дивизионе не существует ограничения на количество усилителей.

• Усилители должны быть надежно и безопасно расположены в автомобиле.

САБВУФЕРЫ/ДИНАМИКИ

• Всем типы басовых громкоговорителей разрешены в Дивизионе, если они отвечают всем критериям, определенным

для оборудования.

• Сабвуферы (корпуса) должны быть надежно и безопасно установлены в автомобиле.

ПРОЦЕССОРЫ

• Все виды процессоров, линейных драйверов, кроссоверов, эквалайзеров допустимы в Дивизионе, при условии, если

они питаются от борт сети автомобиля 12 вольт.

КОНДЕНСАТОРЫ

• Нет никакого ограничения на количество конденсаторов, используемых в дивизионе.

• Все конденсаторы должны быть надежно и безопасно установлены в автомобиле.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

• Шумоизоляционные материалы могут использоваться позади или в любых заводских внутренних группах, в

передней части от центральной стойки - пока заводская группа остается неповрежденной, неизменной и в ее

оригинальном местоположении.

КОРПУСА САБВУФЕРОВ

• Корпуса сабвуферов могут быть любыми, готовыми или самостоятельно изготовленными.

• Корпуса сабвуферов должны быть надежно и безопасно установлены позади ценральной стойки.

• Высота корпуса сабвуфера не может превышать 63.5 см. по высоте от пола. Это включает любые "поддержки"

или "ножки", которые поддерживают корпус и любые компоненты, приложенные к корпусу (усилители, басовый

громкоговоритель/корзина/дистрибьютор, и т.д.). Если какая-нибудь часть корпуса использует нишу запасного

колеса, то 63.5 см. будет мерятся от основания ниши запасного колеса.

• Какие—либо стены не допустимы.

ПОРТЫ

• Любой вид и дизайн портов допустим в Дивизионе.

• Поливинилхлоридные и прочие порты или любое подобное нестандартное решение разрешено.

ПРОВОДКА/КОННЕКТОРЫ/ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

• В Дивизионе нет ограничений на проводку и предохранители.

• IASCA рекомендует всю проводку соединять на источнике питания.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

• Максимально допустимое напряжение (и при заведенном двигателе) 18.0 вольт.

• Заводской генератор переменного тока автомобиля может быть модернизирован. Генераторы большего размера и

производительности разрешены.

• Разрешено использовать один дополнительный генератор.

• Один генератор должен остаться на штатном месте.

• Проводка автомобиля (к генератору, стартеру, заземление) может быть модернизирована.

• Навесные регуляторы напряжения для генераторов переменного тока разрешены, однако средства управления для

регулятора напряжения должны быть установлены в легко доступном месте, из соображений безопасности.

АККУМУЛЯТОРЫ

• Не существует ограничения на количество аккумуляторов.

• Аккумуляторы могут иметь любой размер, стиль или форму. Измененная батарея разрешается, но полное

напряжение не может превысить 18.0 вольт.

• Одна батарея должна располагаться в штатном месте.

• Модернизированные аккумуляторы разрешены.

IdBL - 15

• Аккумуляторы должны быть доступными через стандартные розничные каналы.

• Минимум одна батарея должна быть связана с зарядной системой автомобиля.

• Дополнительные аккумуляторы должны быть установлены и надежно закреплен в грузовой области автомобиля;

аккумуляторы не разрешено располагать в салоне автомобиля.

• Аккумуляторы открытого типа, установленные в багажнике должны быть установлены и прилегать к внешней

стороне автомобиля.

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

Если участник не соблюдает рекомендацию IASCA Worldwide Inc, по правильному соединению электроники к

системе электропитания, это может привести к повреждению оборудования, автомобиля и/Или людей, в этом

случае он должен держать наготове огнетушитель. Проконсультируйтесь с вашим местным отделом пожарной

охраны об огнетушителях.

Rasca Russia

Ссылка на комментарий

Выкладываем видео состава системы!

Ока - одна штука! 18шка Сандаун Аудио - одна штука! Усь SAX 1200D - одна штука! АКБ - один XS Power 5100 - одна штука! Гу Сони!

 

Ссылка на комментарий

один выкладывает груду железа... второй какието 150+ ...а мы тут заявки на 159 кидаем:biggrin::drinks:

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий
один выкладывает груду железа... второй какието 150+ ...а мы тут заявки на 159 кидаем:biggrin::drinks:

 

ну я выложил то, что есть на данный момент, именно с этой системой собираюсь ехать, если найду акумов еще подкину.а вот к чему дружбан это выложил, наверное тоже все что есть))):biggrin:

Ссылка на комментарий
один выкладывает груду железа... второй какието 150+ ...а мы тут заявки на 159 кидаем:biggrin::drinks:
Главное терпение и глядишь, ожидания оправдаются...
Ссылка на комментарий
ну я выложил то, что есть на данный момент, именно с этой системой собираюсь ехать, если найду акумов еще подкину.а вот к чему дружбан это выложил, наверное тоже все что есть))):biggrin:

 

да я шучу... понимая ситуацию... а тебе серовно не верю что ты поедиш на том что на видео:):wink:

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий
да я шучу... понимая ситуацию... а тебе серовно не верю что ты поедиш на том что на видео:):wink:

 

100% на этом, залатает и помчит

Ссылка на комментарий

Может все же не стоит засирать тему флудом?

Вопрос то довольно серьезный и совсем не смешной.....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...