Bemrik Опубликовано 18 июля, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Имеется штатный гена на 85а щас под капотом штатная кислота 55а/ч, в багажнике 65а/ч кислота. появился амг Хазе 100а/ч. куда его поставить, и какие аккумы выкинуть? просто тревожат сомнения что одну кислоту подкапотную + амг на 100а/ч гена не вытянет, в от и думаю может в багажник амг, а из под капота совсем выкинуть? провода проложены кг35 Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
dragking Опубликовано 18 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 под капот ХЗ тогда поставь,в багажник 65а/ч.. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Bemrik Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 и гена вытянет?? на кислотники мне пофиг, главное амгшку не убить. стационарной зарядкой заряжать каждые выходные не очень хочется, да и нет возможности... Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
Alaxandres Опубликовано 18 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Твоему 100му AGMу на заряд нуно 10-30амп (рекомендуется 10) + 1/10 емкости второго аккума. почему ты решил, что заряжаться не будет? ЗЫ а на стационарной зарядке всё-равно желательно подзарязаться, хотя-бы раз в месяц. Все зависит от дальности твоих поездок и остальных потребителей в машине. ЗЫЫ скорее всего ты кисляка убьёшь недозарядом если что:hi: Много чего было... Ссылка на комментарий
Hann Опубликовано 19 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Можно в принципе поставить АГМ в багажник, а кислоту временно вынуть из под капота... если не появиться шум в динамиках или других проблем то можешь все оставлять в таком варианте) Если оставлять кислоту на 65А в паре с АГМ то с одним из акб будут явные проблемы. Разница в амперах должна быть минимальной. custom-made.com.ua Ссылка на комментарий
Bemrik Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 да про разницу в амперах эт понятно, что кислота умнет быстренько)) но вопрос что лучше, кислота65/55+амг100 или просто амг100, что дольше проживет, и что лучше вятянет гена... и если разница если ставить один амг или в багажник или под капот? Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 19 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 стоит агм наzе 100а в багажнике и мутла 60а под капотом. Гены вполне хватает. Но все равно переодически ставлю на зарядку Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
Bemrik Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 D!mon147 а что за гена? как часто на зарядку ставишь? на сколько максимально аккумы разряжались и за какое время, при езде в городе с небольшими пробкапи и не сильным наваливанием музыки. Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
AlexXxei71 Опубликовано 19 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 :hi:Я вот собрался 55А/Ч Хавкера брать в багажник. Под капотом кислота 55. Думаю поставить гену Элдикс. Ваше мнение, будет жить система?! Мехман дюже дорого Teyes Spro+RE xxx6.5+FaitalPro 4fe32+P.Audio 407n Ссылка на комментарий
nthqa Опубликовано 25 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Элдиксы через раз выживают, почитай форум. Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 25 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 А какая разница какой емкости акб? ::yu:: Ссылка на комментарий
Bemrik Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Maks73rus если ставить допустим 55ач и 100ач то 55 будет перезаряжаться а 100 недозаряжаться разве не так? токи заряда то у них разные? Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 25 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Пофиг абсолютно. Кому сколько нужно, то столько и возьмет. Быстрее конечно кислота вылетит, но не из-за того что у нее емкость меньше, а просто потому что это кислота) З.Ы. Кислота штатная если сразу докинуть 2 акб проживет дольше. Так что не парься. Ставь 100 в багажник, т.к. питать она будет все таки уселки которые в багажнике, а чем ближе источник питания тем лучше, да и провода у тебя 35мм2) ::yu:: Ссылка на комментарий
Bemrik Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 амг еще не поставил но появился косяк, напруга на холостых при кондиционере и дальнем падает до 13.5... разница в напруге между 2 акб 0.2в как только отключить один из акб вся приходи в норму.(допустим стоят 2 акб на усе 13.8, как только отключу один акб то на усе сразу 14.0.) в чем косяк? Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 25 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 норм все. Кислоту заряди и тогда с кислотой тоже будет 13.8) У меня почему то так) ::yu:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти