Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите с ящиком для JL Audio 12W0v2-4


Rafis

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Купил саб JL Audio 12W0v2-4, помогите с размерами ящика. Рекомендуемый объем зя 39л. ШхВхГ какую-то роль играют? И где лучше поставить саб (посередине или ближе к краю? А то я в этом не разбираюсь.

Ссылка на комментарий
Всем добрый день. Купил саб JL Audio 12W0v2-4, помогите с размерами ящика. Рекомендуемый объем зя 39л. ШхВхГ какую-то роль играют? И где лучше поставить саб (посередине или ближе к краю? А то я в этом не разбираюсь.

 

либо делай по мануалу..либо посиди и почитай форум..тогда поймёшь...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Its not the end,Just another begin

Ссылка на комментарий
Всем добрый день. Купил саб JL Audio 12W0v2-4, помогите с размерами ящика. Рекомендуемый объем зя 39л. ШхВхГ какую-то роль играют? И где лучше поставить саб (посередине или ближе к краю? А то я в этом не разбираюсь.

 

ШхВхГ как раз и влияют только на удобство размещения, а на звук - уже само размещение.:hi:

А тебе для какой музыки?:pardon:

DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240

Ссылка на комментарий
ШхВхГ как раз и влияют только на удобство размещения, а на звук - уже само размещение.:hi:

А тебе для какой музыки?:pardon:

В основном trance.

Я хотел сделать ящик (трапеция) размерами верх 20см, низ 40см, высота 40см, глубина 38см (все размеры в чистоте). Получается объем 46л. Думаю нужен ФИ или нет. Думаю для ФИ объем маловат. Или я ошибаюсь. И по поводу расположения самого динамика может кто подскажет.

Ссылка на комментарий
В основном trance.

Я хотел сделать ящик (трапеция) размерами верх 20см, низ 40см, высота 40см, глубина 38см (все размеры в чистоте). Получается объем 46л. Думаю нужен ФИ или нет. Думаю для ФИ объем маловат. Или я ошибаюсь. И по поводу расположения самого динамика может кто подскажет.