Maks73rus Опубликовано 3 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Алекс тебе правильно все описал. Купи кг-35 метров 10. Прокинь в багажник на плюс и минус. Возле акб поставь пред на 150-200 ампер. В багажнике сделай разводку с предами по 50-100 ампер. Провода кг-16 или кг-25, так же по плюсу и минусу. Заряди полностью акб стационарно. Если после этих манипуляций не пропадет просадка, то скорее всего самый простой вариант будет поставиить в багажник акб ампер на 75-110. 2ой акб можешь подключить теми же проводами в 35 мм2 только потребуется еще один пред на 150-200 ампер возле второго акб. А уже с него прокинешь провода на дистр. Просто как пример. ХS 3100 тянул 2 часа балгарку и дрель через преобразователь в 1500 кило на 220 вольт (1,5 номинал, пик 3000, кто приезжал в ульяновск видел у меня в машине этот девайс) так вот что интересно, в преобразователе 9х20 ампер предов. Просадки максимум до 11,9 на полную катушку) После 2 часов работы напруга на акб упала с 12,76 до 12,59... Через час поднялась до 12,67... Акб не включен был в бортовую сеть, а стоял просто в багажнике. ::yu:: Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 3 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Алекс тебе правильно все описал. Просто как пример. ХS 3100 тянул 2 часа балгарку и дрель через преобразователь в 1500 кило на 220 вольт (1,5 номинал, пик 3000) так вот что интересно, в преобразователе 9х20 ампер предов. Просадки максимум до 11,9 на полную катушку) После 2 часов работы напруга на акб упала с 12,76 до 12,59... Через час поднялась до 12,67... Акб не включен был в бортовую сеть, а стоял просто в багажнике. Отдельное спасибо за ПРАКТИЧЕСКИЕ советы.Ибо три компрессора для пневмогудка-это конешно...не начальный уровень,но вот человек...у каторого стоят четыре компа(2хОазиса и 2хВиайра).Обратите внимание на СКОРОСТЬ подьема !Т.е. можно же....и четыре компа (мне) в последующем поставить!!!!Если справлюсь(не без Вашей помощи) с ,,тепловыми ,, и просадочными ,,болячками. Задача у ,,дудочников,, одна.Как мона быстрей(скорость/мощность комп.) и бОльший обьем(литраж реса) набить 10-12 Барами.Как и чем это сделать-Мы знаем на практике. Твой пример с преобразователем(220В/1,5 кВТ) -это одно из направлений,каторое тоже используеца в ,,гудках,,И для этого не нужно три/четыре(12В) компрессоров,достаточно компрессора(одного)кондея(авто).Производительность у него сопоставима с 5-6-10 компами(12В)И есть чем его крутить(мотор).А вот чем питать этот мотор....для работы стационарно на авто-2-3 МИНУТЫ!!!!!Всего.220В-1,5кВТ-3 мин.Это и есть выход.... Еще раз большущее спасибо_Maks73rus ПС:Тут еще вчера,писали/спрашивали...ЗАЧЕМ?Пугать прохожих? Посмотрите какой ВОСТОРГ,вызывает у простых людей....звук карабельных тифонов.... И что интересно....и такой у Нас есть!!! (фото три года назад,первая наша клубняковая встреча) Изменено 3 августа, 2011 пользователем Impala ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 3 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Писал-писал....вставлял-вставлял...а открылось половину...! вот видео,как реагируют люди на карабельный тифон....Этим наверно все сказано.Пугаюца Они,или это приводит в восторг? ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 3 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Если хотите навсегда избавиться от прасадок, делаете следующее. Покумаем 2-3 акб (хокер, xs, optima и т.д.) ампер на 75-110 каждый. Один под капот. 2 других в багажник. Покупаем гену ампер на 150-200 Прокидываем 2 шланга КГ-50 или КГ-70, через преды на 250-300 ампер. От багажных акб, через медные шины делаем разводку на компрессора Кг-25 или КГ-35 Запускаем все и получаем в итоге хорошее питание. с таким набором легко можно питать систему киловата в 2-3. Так как компрессора в среднем потребляют по 40 ампер... получается что мощность компрессора в районе 450-550 ватт. Так что даже если 6 компрессоров поставить, то питания будет достаточно. По бюджету. АКб от 10 до 18 за шт. примерно. = 45 000 Гена 200 ампер = 19 000 Провода Кг-50 10 метров х300 = 3000, и кг 35 10х250=2500 итого 5500 Медные шины и преды от 1000 до 3000 рублей примерно за все. Итого чтоб создать хорошее питание потребуется порядка 70 рублей. :hi: И по инверторам. Есть наша российская фирма "СОЮЗ" которая делает инвертора от 1000 до 5000 ватт номинала. http://www.220problem.net/ ::yu:: Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 3 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 AleХХХ,Х666АМ,Maks73rus Правильно ли (пока) Я Вас понял....? Следующий вопрос:От предов(80А) ...как правильно развести на компы через реле?И какие реле лучше ставить(40А,70А?).Если от аккума идет кабель КГ35,то есть ли название у кабеля ,каторый пойдет ОТ предов на реле(+).И если в Ваших силах,подресуйте кто сто сможет.Схема каторая БЫЛА-2+1реле-напрочь исключаеца.Идет глобальная переделка питалово.Щас интересует только схема и комплектующие.Заранее спасибо. ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 3 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Maks73rus Еще раз спасибо.Замучаюсь благодарить после каждого поста..... ....чтоб создать хорошее питание потребуется порядка 70 рублей Это просто к сведению.Т.с-в плане обзора цен....К3-40тыров(и не всегда мона)К5-60 тыров(Б/у)Лесли-за 50-70 (это еще поискать)Цены-уже здесь,с учетом привоза.Карабельные- тот что слева,хозяин(АЛЕКСА) досих пор хранит молчание. Я не думаю,что все на этом форуме,берут 70-100тыров и за день покупают комплектующие и ставят на авты....А ведь к этому питалову,надо еще и голову,усилители,и пр.....+ еще х2....Так же и с тифонами....Но.уже есть все.Щас задача-питалово.Поэтому, доп 50-70 тыров-это неизбежно.(страшно жалко,но неизбежно) Спасибо за ,,полный,, расклад. Все эти комплектующие,можно преобрести в Москве?Или половину заказывать месяцами?Есть ли ,,места,, хде это взять? ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
promobass Опубликовано 3 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Писал-писал....вставлял-вставлял...а открылось половину...! вот видео,как реагируют люди на карабельный тифон....Этим наверно все сказано.Пугаюца Они,или это приводит в восторг? Звук просто секс. Оч красивый. Только не понял как система на реме работает. Компрессоров не заметил. Разборка GM +79269902122 Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 3 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Все нарисованно верно , только я упустил один момент ,для пуска , компресоров нухно мощное реле ,я бы поставил одно и под капот чтобы обесточить провод во время простоя системы, пока нашел http://stardreams.com.ua/catalogue/stinger/aksesuar_stinger/403-stinger-sgp32-sr200-avtomaticheskijj-vykljuchatel.html Дистребьютер лучше поискать на 3 АНЛ преда (хотябы миниАНЛ) а не колбы (у колб слабый контакт) можно и самому сотворить , здесь много про это тем, предов достаточно на 50А http://www.berkut-auto.ru/compressor_r20.html Проводов некаких мистери-голимый алюминь хотябы КГ(кабель гибкий), ПВ3(похуже, сложней в укладке и изоляция пластик) бывает всевозможныж калибров от 2.5мм2 до 100мм2 , и затянуть оплеткой-змеиной кожей-, еще вариант взять фирменый буржуйский. Провод *** компресора если есть возможность подключить к самому двигателю , минуя штатный выключатель (есле он есть конечно) повода достаточно 10-16мм2 слегка так изоброзил Изменено 3 августа, 2011 пользователем AleXXX Ссылка на комментарий
promobass Опубликовано 3 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Импала, каков литраж рессивера у этогочеловека, сколько компрессоров и каких, известно?уж оч быстро стрелку кладет. Разборка GM +79269902122 Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 3 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 promobass Ремня(кондея) нет.4 компа 12В.Оазис две шт. и Виайр 480-две шт.С такой же скоростью у меня три Б20 клали стрелу с 6 до 10,5(датчик)...Это было три раза,как раз на кануне нашей последней встречи.Потом-все ,,поплыло,, AleXXX. Прочел.Осмыслю вечером.Щас только на минутку зашол.... ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 3 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Импала, каков литраж рессивера у этогочеловека, сколько компрессоров и каких, известно?уж оч быстро стрелку кладет. 52 Галона=200литров.Мы с Тобой говорили....про 300 литровый рес....(на прицепе)А на видео А300 тифон.Кста Т9-240 если на Америкосовский размер(А) переводить.... Изменено 3 августа, 2011 пользователем Impala ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 3 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) promobass ........Звук просто секс. А этот ваще не качает.Системой такой,я пользовался на последней встрече(К3)... Баллон 7л.160Бар,через редуктор на 11 Бар-в 2х литровый рес через СЛП10....в К3..... А у Него 8 или 9 шт 20литровых,и видимо 250 Барных,паралельно все в один рес ,также через редуктора...на 10-11 Бар...Останови видео на 0.21 сек.При таком ,,концерте,, все выходит в ,,О,, за 1,5 -2 минуты.Но Ты правильно сказал-это даже лучше секеса! Изменено 4 августа, 2011 пользователем Impala ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 3 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) AleXXX При таком варианте подключения 3хБ20.... 1.Требуюца ли реле на компрессора(включения)? 2.В какое место ,,врезать,, Вольтметр?(контроль) 3.Компрессора-включаюца и отключаюца датчиком давления. Я пользуюсь ,с ,,вилкой,, 7,9/10,5 бар.Датчик,непосредственно ввернут в магистраль реса.Чисто механическое замыканиек/размыкание цепи.Его место врезки? 4.Должен БЫТЬ тумблер(торпеда,борода,тоннель КПП)каторый Откл/Вкл. ВСЮ систему.Автоматика-эт хорошо,но ручной контроль-это ,,безопасная необходимость,,(ИМХО)Давление и обьем под давлением 10-11 Бар-это страшно разрушительная штука.Резиновые шланги и хомуты-это как силовой Мистери...Поэтому безопасность-на первом месте. Его место врезки и какой должен быть этот тумблер? 5.Как обазначен этот КГ ,,35,,??? http://www.galla-cable.ru/price_kmg.php Изменено 3 августа, 2011 пользователем Impala ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 3 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 AleXXX Провод *** компресора если есть возможность подключить к самому двигателю , минуя штатный выключатель (есле он есть конечно) повода достаточно 10-16мм2 Долго перечитывал и пытался понять,где это....Потом понял!!!Мы как месяц уже поснимали эти крышки с кнопками вкл/выкл.Ты совершенно прав,Твои бы советы,да годик/два назад...Столько копьев переломали из-за этого.В крышке-фуфельный выключатель,на ,,Жолтых,, проВОДОЧКАХ.Кнопки выгорают,а чаче отваливаеца пайка...А во-вторых,Б20 становица еще компактней. ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 3 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) о 5.Как обазначен этот КГ ,,35,,??? - КГ 1*35 - 150,44 руб 4.Тумблер для вкл/выкл любая удобная кнопка, клавиша, которая впишется в интерьер, самое главное это как ее подключить. Здесь два пути, или напрямую к постоянному (+), прикуриватель(как на вазах), можно к красному питающему проводу от магнитоллычерез предохранитель 5А вполне достаточно. Либо появляющемуся(+) при включение зажигания. Тут уже посложнее нужно смотреть схему авто, если стоит штатная магнитола работающаяя только при вклюеном зажигании , то можно задействовать желтый провод магнитолы. Желательно также использовать предохранитель 5А. Пнопка соединяется постедовательно с с датчиком давления. (датчик должен быть на размыкание при наборе рабочего давления) и подключается к управляющей обмотки реле. 3 Датчик как писал подключается последовательно кнопки вкл/выкл 2 Вольтметр подключить к дистребьютеру поближе к компресорам . 1. Если использовать релюху стингер , то доп реле непонадобятся ,там комутируемый ток до 200А , но это нефига не бюджетно, ценник больше 3000деревянных. можно воспользоватся еше одним вариантом, это каждому компресору поставить свое реле стартера газовское 12В 70А возле дистребьютера питания, или зделать самобельный дист с встроенными ГАЗ-ми релюшками. Примерную схему скину попозже. Изменено 3 августа, 2011 пользователем AleXXX Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти