Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

мой уникальный гена


Рекомендуемые сообщения

расскау про свой штатный, но странный генератор

 

суть вот в чем:

 

пуск на холодную 14,5в

пргретая 14,3

 

теперь самое интересное

поднимаю обороты становится 13,9

ездил весь вечер с фарами и муыкой,фары моргали от басов и о чудо!

на холостых с фарами 14,8в

но! выше обороты и становится 14,3

и фары меньше моргают

 

как ваще объяснить его поведение, меня конечно всё устраивает, но как так получилось что он просто предел мечтаний,

причем бортовик и мультиметр покаывают одинаково,

 

для сомневающихся 3автра фотки или видео :smile:

 

авто 2112

Ссылка на комментарий

РР тупит жестоко, напряжение напряжением, но тока он больше не даст.... да и вообще это не есть хорошо... больше 14,4 на горячей признак неисправности...

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий
  Bemrik сказал:
РР тупит жестоко, напряжение напряжением, но тока он больше не даст.... да и вообще это не есть хорошо... больше 14,4 на горячей признак неисправности...

меня то конечно тоже настораживает

в гену добавлен один диод что бы он выдавал чуть больше напряжения

 

но почему напряение падает кагда поднимаются обороты,

но ток как я понимаю увеличивается

Ссылка на комментарий

у меня на рабочем шевике на хх 15-16 в)) на оборотах 13,3))

Аккум в акуе наверно но кислота 55 от тюменского аккумуляторного живет уже 2,5 года ниразу не кипела)))) епет мозг не рр а подшипники ))

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

Вот и у меня похожая фигня,на холодную 14.4 на горячую 13.2 чё за ерунда???

ГУ.105 ri, S15L74, JBL 1201.1, fr JBL + Alpine mrv-f300.

Ссылка на комментарий
  Артем сказал:
у меня на рабочем шевике на хх 15-16 в)) на оборотах 13,3))

Аккум в акуе наверно но кислота 55 от тюменского аккумуляторного живет уже 2,5 года ниразу не кипела)))) епет мозг не рр а подшипники ))

 

:shok: 15-16 вольт.... А какой гена, и подшипники чем гадят? :scratch_one-s_head:

---

Ссылка на комментарий

если я не ошибаюсь то когда акб севший то напряжение с гены идет большое. а когда насытится то падает. из своего опыта заводил машину в -40 градусов и на последнем исдыхании акб машина завелась. зарядка была 15в

истина где то рядом.....:sorry:

Ссылка на комментарий
  DirektorStadiona сказал:
расскау про свой штатный, но странный генератор

суть вот в чем:

 

пуск на холодную 14,5в

пргретая 14,3

 

теперь самое интересное

поднимаю обороты становится 13,9

ездил весь вечер с фарами и муыкой,фары моргали от басов и о чудо!

на холостых с фарами 14,8в

но! выше обороты и становится 14,3

и фары меньше моргают

 

как ваще объяснить его поведение, меня конечно всё устраивает, но как так получилось что он просто предел мечтаний,

причем бортовик и мультиметр покаывают одинаково,

 

для сомневающихся 3автра фотки или видео :smile:

 

авто 2112

 

А если на прогретой дать оборотов так тыщь 5000 какая зарядка тогда?:blush:

MTX Jack Hammer^^Kicker Solobaric L7 :music:

Ссылка на комментарий

..... на гене стоит датчик с щетками он регулирует подачу тока на заряд чтобы когда обороты повышаются ничего не херакнуло а было постоянно, также если все заряжено то он меньше дает меньше и напругу будет показывать а то что при повышении оборотов типа напруга палает это так и должно быть....

Ссылка на комментарий

Реле зарядки ток берет с дополнительных диодов, и напругу для сравнения берет с них, а там напряжение при различных условиях будет отличаться от плюса в сети. Можно поставить реле обычное 4-контактное, управление взять с доп. диодов, а силовой пусть соединяет реле зарядки с плюсом в сети.

Ссылка на комментарий

есть вариант еще что провод плюсовой от гены слабенький.

у меня было такое, мистери сгнил, болт грелся, изолента плавилась.. РР с 15.8 до 12.5 прыгал...

НЕДЕЛЮ УМИРАЛ!!!

 

поставил провод и все воскресло))

юзайте нормальные генераторы) Denso рулит!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Гена элдикс летом стал показывать 13.5 на горячую. Хорошо промыл на мойке и все вернулось на изначальные параметры 14 горячий и 14.3 холодный. Мыть от угольной пыли от щеток надо

Ссылка на комментарий

Напряжение бортовой сети напрямую зависит от температуры двигателя т.к регулятор напряжения чаще всего выполняется на основе герметичного металлического корпуса в котором расположен источник опорного напряжения (стабилитрон). Из физики известно, что падение напряжения на p-n переходе зависит от температуры. Все просто чем ниже температура стабилитрона тем больше напряжение выдает генератор и наоборот. Если проявить смекалку можно сделать полуавтоматический регулятор и вынести его в салон.

Музыкальный повседнев 145dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...