Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

помогите озвучить микроавтобус !


deniskaby

Рекомендуемые сообщения

всем доброй ночи !

я новичек в автозвуке . опыта постройки системы нет (всякие там активные вещи и замена динамиков в штатных местах не в счет)

стал вопрос об озвучке микроавтобуса , т.к в последнее время езжу на нем практически все время , а треск штатных динамиков только действует на нервы ! )

у меня возникла одна идейка , которой и хочу с вами поделиться ! и надеюсь с вашей помощью (сам не справлюсь) воплотить ее в жизнь !

и так к делу ...

в 2х словах о том что должно быть в конечном итоге ...

сразу оговорюсь , бюджет не велик и ко всему надо подходить с точки зрения разумной достаточности !

и так . помимо звука хотелось бы видеть еще и картинку , т.к это все таки пасажирский бус . по собственному хоть и по не большому опыту убежден , что картинка и звук в одной голове не совместимы ! ставить отдельно звук и двд как то очень мудрено получится ! да и бюджет ...

и тут мне в голову пришла идея в качестве источника звука и картинки взять обычный нетбук . самый простой , его функцией будет звук , картинка и как дополнение выход в нет !

и так сигнал с нетбука пойдет на как вариант четырехканальник какой нибудь который будет работать на средние и высокие частоты ...

с этим у меня сейчас вообще нет ясности ! хочу услышать от вас что можно сделать со средними и высокими частотами в бусе ? так как если я правильно понимаю тупо мидбас и пищалка на весь объем кузова толку не даст ? очень прошу помочь с этим !!!

дальше , из 4х канальника сигнал должен пойти на моноблок . вот как раз с ним я и определился kicx qs 1.900 , как я понял суровая вещь за свои деньги !