Артем Опубликовано 10 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 эльдик неделю не прожил.....сток ген ваз 2114 живет уже 6 месяцев Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Ринат63 Опубликовано 10 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 А че свою гену не отремонтируешь? там же мост да щетки поменять, больше нечему ломаться 2 х DeafBonce db123d1 + Ae5500 = 150+ ::hair:: Ссылка на комментарий
dru2507 Опубликовано 10 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 эльдик неделю не прожил.....сток ген ваз 2114 живет уже 6 месяцев у меня на тройке дедовой стоковый 33 года отмотал и машину пережил)))))) а если по теме - вероятность поломки есть у любого генератора. По сути там запчастей то вчего якорь, обмотка статора, кольца со щетками да диодный мост с регулятором. Какая бы фирма его не собирала - набор запчастей будет одинаков и их качество тоже не будет сильно разниться. Ведь если применить хорошие и очень качественные детали стоимость изделия будет гораздо больше. Так что в ценовом диапозоне до 5 тыщ выбирай любой имхо Ссылка на комментарий
иван_2113 Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 имхо вош - аналог стока 80-90ампер и не париться. что за вош? Ссылка на комментарий
иван_2113 Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 эльдик неделю не прожил.....сток ген ваз 2114 живет уже 6 месяцев у тебя брак может какой был? что по гарантии не сдал?? почем у так быстро: Ссылка на комментарий
иван_2113 Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 ap Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26 Опубликовано 11 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 прамо 100а + регулятор. полет нормальный А что Элдикс не тема уже???Ты же ими во всю торговал помнится?! vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
иван_2113 Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 элдикс 90 или 115а? прамо? кзате? на машине пока нет потребителей. да и когда будут - будут не большие Ссылка на комментарий
Гость Lordiron Опубликовано 11 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 все это шляпа! бери Denso - это тема! у меня замкнуло чето - неделю катался. с проводов изолента оплавилась. РР тупил конечно, до 15.8В. выкинул провод мистери, поставил совковую медь - все работает. т.е. РР даже от таких температур не подох. вот что такое настоящее японское качество Ссылка на комментарий
иван_2113 Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 все это шляпа! бери Denso - это тема! у меня замкнуло чето - неделю катался. с проводов изолента оплавилась. РР тупил конечно, до 15.8В. выкинул провод мистери, поставил совковую медь - все работает. т.е. РР даже от таких температур не подох. вот что такое настоящее японское качество и почем денсо? он наверное дорогой 15.8в???? зачем мне столько???=))) Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 11 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 дак логично переходить с гавноген на нормальные амперадаватели..... Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Гость Lordiron Опубликовано 11 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 да ты не понял, у меня от генератора плюс почти отвалился (мистери) и првод грелся, от провода грелся генератор, да так что изолента от провода оплавилась. реле регулятор тупил страшно, показывал нереальные цифры. и я так неделю катался пока провод не поменял. гена не сдох =) такая же шляпа была в Динамо болгарском - сгорел диодный мост через пару часов... вообще то, что ген такой поставить нужно головой и руками потрудиться. крепления доработать. я на жигули поставил. 120А японских, это как 250 со всяких елдиксов. у знакомого 12 раз диодник горел. меняли и релешки и диодники и все равно периодически горело. он наловчился менять диондник не снимаю генератор с машины!! елдикс от слова херня =) сори если опустил владилеьцев елдикса(( по хорошему, возьми своего гену и тусуй в ремонт генераторов, там подберешь похожий, хотяб по размерам. сообразишь крепления иль мужикам в гаражах задачу поставишь. бош нормальные гены, валео, денсо. это тема) бу с гарантией в районе 4 тыр у нас стоит в москве, на 90-120А Ссылка на комментарий
Гость Lordiron Опубликовано 11 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) у меня вот такой http://www.buzap.ru/zap/toyota/394572.jpg шкив (обгонная муфта) отстреливается пистолетом (в шиномонтаже) и ставится любой другой шкив. нижнее крепление короче штатного. надо на машине болгарочкой 5-7мм отпилюкать. (ничего страшного ибо оно стоит 50р и держится на трех болтах к движку) болт не на 12, а на 10. верхнее крепление - собственная изобретательность. на крайняк ломом натянуть и фанерку засунуть. я измудрился, нашел ремень короткий и натянул его. ремень натянут при полном отсутствии натяжительной планки. ген упирается в двигатель. если засвистит - фанерку подложу между геной и двигом. делов то =) а можно купить штатный и не парить мозг, я тебе совет даю потому что ты его спросил на бассклубе, а не на лада.цц и 2112 всяких форумах. суда люди не авто чинить приходят, а музыку ставить) удачи) думай сам) Изменено 11 августа, 2011 пользователем Lordiron Ссылка на комментарий
иван_2113 Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 да ты не понял, у меня от генератора плюс почти отвалился (мистери) и првод грелся, от провода грелся генератор, да так что изолента от провода оплавилась. реле регулятор тупил страшно, показывал нереальные цифры. и я так неделю катался пока провод не поменял. гена не сдох =) такая же шляпа была в Динамо болгарском - сгорел диодный мост через пару часов... вообще то, что ген такой поставить нужно головой и руками потрудиться. крепления доработать. я на жигули поставил. 120А японских, это как 250 со всяких елдиксов. у знакомого 12 раз диодник горел. меняли и релешки и диодники и все равно периодически горело. он наловчился менять диондник не снимаю генератор с машины!! елдикс от слова херня =) сори если опустил владилеьцев елдикса(( по хорошему, возьми своего гену и тусуй в ремонт генераторов, там подберешь похожий, хотяб по размерам. сообразишь крепления иль мужикам в гаражах задачу поставишь. бош нормальные гены, валео, денсо. это тема) бу с гарантией в районе 4 тыр у нас стоит в москве, на 90-120А не. б.у. я брать не буду)) ладно подумаю еще может и КЗАТЕ тогда возму Ссылка на комментарий
иван_2113 Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 как я понял ЭЛДИКС не тянет на большие нагрузки но у меня то и пока нет... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти