Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Выбор между геной элдикс прамо или кзате


Рекомендуемые сообщения

эльдик неделю не прожил.....сток ген ваз 2114 живет уже 6 месяцев

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А че свою гену не отремонтируешь? там же мост да щетки поменять, больше нечему ломаться

2 х DeafBonce db123d1 + Ae5500 = 150+ ::hair::

Ссылка на комментарий
эльдик неделю не прожил.....сток ген ваз 2114 живет уже 6 месяцев

 

у меня на тройке дедовой стоковый 33 года отмотал и машину пережил)))))) а если по теме - вероятность поломки есть у любого генератора. По сути там запчастей то вчего якорь, обмотка статора, кольца со щетками да диодный мост с регулятором. Какая бы фирма его не собирала - набор запчастей будет одинаков и их качество тоже не будет сильно разниться. Ведь если применить хорошие и очень качественные детали стоимость изделия будет гораздо больше. Так что в ценовом диапозоне до 5 тыщ выбирай любой имхо

Ссылка на комментарий
имхо вош - аналог стока 80-90ампер и не париться.

 

что за вош?

Ссылка на комментарий
эльдик неделю не прожил.....сток ген ваз 2114 живет уже 6 месяцев

 

у тебя брак может какой был? что по гарантии не сдал?? почем у так быстро:

Ссылка на комментарий
прамо 100а + регулятор. полет нормальный

 

А что Элдикс не тема уже???Ты же ими во всю торговал помнится?!

vk.com.tadkcarbon

Ссылка на комментарий

элдикс 90 или 115а?

прамо?

кзате?

на машине пока нет потребителей. да и когда будут - будут не большие

Ссылка на комментарий

все это шляпа!

бери Denso - это тема! у меня замкнуло чето - неделю катался. с проводов изолента оплавилась. РР тупил конечно, до 15.8В. выкинул провод мистери, поставил совковую медь - все работает. т.е. РР даже от таких температур не подох. вот что такое настоящее японское качество

Ссылка на комментарий
все это шляпа!

бери Denso - это тема! у меня замкнуло чето - неделю катался. с проводов изолента оплавилась. РР тупил конечно, до 15.8В. выкинул провод мистери, поставил совковую медь - все работает. т.е. РР даже от таких температур не подох. вот что такое настоящее японское качество

 

и почем денсо?

он наверное дорогой

15.8в???? зачем мне столько???=)))

Ссылка на комментарий

дак логично переходить с гавноген на нормальные амперадаватели.....

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

да ты не понял, у меня от генератора плюс почти отвалился (мистери) и првод грелся, от провода грелся генератор, да так что изолента от провода оплавилась. реле регулятор тупил страшно, показывал нереальные цифры. и я так неделю катался пока провод не поменял. гена не сдох =)

 

такая же шляпа была в Динамо болгарском - сгорел диодный мост через пару часов...

 

вообще то, что ген такой поставить нужно головой и руками потрудиться. крепления доработать. я на жигули поставил.

120А японских, это как 250 со всяких елдиксов.

 

у знакомого 12 раз диодник горел. меняли и релешки и диодники и все равно периодически горело.

он наловчился менять диондник не снимаю генератор с машины!! елдикс от слова херня =)

 

сори если опустил владилеьцев елдикса((

 

по хорошему, возьми своего гену и тусуй в ремонт генераторов, там подберешь похожий, хотяб по размерам. сообразишь крепления иль мужикам в гаражах задачу поставишь.

бош нормальные гены, валео, денсо. это тема)

бу с гарантией в районе 4 тыр у нас стоит в москве, на 90-120А

Ссылка на комментарий

у меня вот такой

http://www.buzap.ru/zap/toyota/394572.jpg

 

шкив (обгонная муфта) отстреливается пистолетом (в шиномонтаже) и ставится любой другой шкив.

нижнее крепление короче штатного.

надо на машине болгарочкой 5-7мм отпилюкать. (ничего страшного ибо оно стоит 50р и держится на трех болтах к движку)

болт не на 12, а на 10. верхнее крепление - собственная изобретательность. на крайняк ломом натянуть и фанерку засунуть.

 

я измудрился, нашел ремень короткий и натянул его. ремень натянут при полном отсутствии натяжительной планки. ген упирается в двигатель. если засвистит - фанерку подложу между геной и двигом. делов то =)

 

 

а можно купить штатный и не парить мозг, я тебе совет даю потому что ты его спросил на бассклубе, а не на лада.цц и 2112 всяких форумах. суда люди не авто чинить приходят, а музыку ставить)

 

удачи) думай сам)

Изменено пользователем Lordiron
Ссылка на комментарий
да ты не понял, у меня от генератора плюс почти отвалился (мистери) и првод грелся, от провода грелся генератор, да так что изолента от провода оплавилась. реле регулятор тупил страшно, показывал нереальные цифры. и я так неделю катался пока провод не поменял. гена не сдох =)

 

такая же шляпа была в Динамо болгарском - сгорел диодный мост через пару часов...

 

вообще то, что ген такой поставить нужно головой и руками потрудиться. крепления доработать. я на жигули поставил.

120А японских, это как 250 со всяких елдиксов.

 

у знакомого 12 раз диодник горел. меняли и релешки и диодники и все равно периодически горело.

он наловчился менять диондник не снимаю генератор с машины!! елдикс от слова херня =)

 

сори если опустил владилеьцев елдикса((

 

по хорошему, возьми своего гену и тусуй в ремонт генераторов, там подберешь похожий, хотяб по размерам. сообразишь крепления иль мужикам в гаражах задачу поставишь.

бош нормальные гены, валео, денсо. это тема)

бу с гарантией в районе 4 тыр у нас стоит в москве, на 90-120А

 

не. б.у. я брать не буду))

ладно подумаю еще может и КЗАТЕ тогда возму

Ссылка на комментарий

как я понял ЭЛДИКС не тянет на большие нагрузки

но у меня то и пока нет...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...