Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Calcell MMA 500.2+Cadence DCW15RCV


Logos

Рекомендуемые сообщения

Вопреки советам поставил кондер spl-5 фарад.Кондер продержался 2 минуты.Потом сгорел и задымился.На днях буду ставить 2 аккум.Это говорит о том что нужно слушать советы умных людей.Вопрос в следующим почему не выдерживают преды на 80 фарад?горят минут за 5.Как же его запитать все таки чтоб он наконец заработал.Работает на 4 ома.И реально ли запитать оставив проводку 4 Ga х 2шт.Пусть даже они пойдут для соединения 1 и 2 аккума.

Pride Car Audio Татарстан

Ссылка на комментарий
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А если между аккумами такие провода будут?а на сам усь от 2 аккума толще пущу?И вообще почему умер кондер?

Pride Car Audio Татарстан

Ссылка на комментарий

кондей надо было зарядить.провода меж аками потолще.до уся эти сдвоеные пойдут.туда вроде больше 2га нелезет.

Ссылка на комментарий

Кондей зарядили.Но все так как только прибавили больше среднего задымился.При том что табло так же все цифры показывало.

Pride Car Audio Татарстан

Ссылка на комментарий
Кондей зарядили.Но все так как только прибавили больше среднего задымился.При том что табло так же все цифры показывало.

 

хз че сним =(

как подключали/заряжали?

Ссылка на комментарий

В общем вернулся кондер на место так как вернуть деньги оказалось пролематично.Появились новые проблемы.А именно фон из динамиков.При том он не зависит от генератора,или каких нибудь других устройств а появляется при включении Calcell MMA 500.2.Если ланзар один работает а Calcell MMA 500.2 отключен фона нет.Ко всему этому стрелка спидометра::hair:: очевидно уважающая жесткий басс начала танцевать под него.:sarcastic:АЕсли точнее то при движении на прямом участке на скорости 100 км/ч она падает до 60-80 под ритм баса.Просадки напруги так и остались.Несмотря на то что появился в системе кондер на 5 фарад.

Pride Car Audio Татарстан

Ссылка на комментарий

Кондер отправили в топку.Закупили кг-50.Теперь вопрос как прокинуть его?на каждый каскад питания по плюсу и минусу?или один провод потом разделить?тогда какой пред ставить?он 2 по 80 сжигает на средней громкости.Если 2 плюса и минуса кидать до аккума получится пучек размером с запястье.

Pride Car Audio Татарстан

Ссылка на комментарий

Перенес аккум в багажник.Усилок подключен к аккуму кг-50 напрямую без предохранителей.2 усь через предохранители.Шумы скрипы и т.д остались.

Pride Car Audio Татарстан

Ссылка на комментарий

Заразная это болезнь басс.Достроил систему питания.Гена мехман на 270 ампер новая кислота+оптима 75.Все провода кг-50.Дополнительные массы везде где можно и нужно.Теперь вопрос выдержит ли calcell работу мостом в 1 ом?Собираюсь подключать 2 сандаля с 4+4.

Pride Car Audio Татарстан

Ссылка на комментарий

читаю и улыбаюсь:)проводка норм, гена супер, гель тоже хорош, но почему же усилок такой кал?:) по теме от подкапотного акума + и - кг-50 на + пред на 250 ампер (а не фарад) от оптимы в багажнике кидай то что по сечению влезет в терминалы.от гены до акума под капотом провода прокинь тоже норм кг-50.

У меня м3,са-15, кислота в багажнике, кг-35 с предом на 150а.ни разу не горел. У тебя скорее всего пред вылетает не от силы тока а от чего то другого:)

ЗЫ выкинь свои усь и купи что то нормальное.

Изменено пользователем tAndEm
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...