Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Будет ли толк,от короба


Игорь21099

Рекомендуемые сообщения

В общем,ситуация такая есть активный саб FUSIOn CS-AW1120: ФНЧ 40 - 250 Гц,

 

Габариты: 550 x 408 x 368 мм

Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 34 - 250

Мощность номинальная / максимальная, Вт: 150 / 450

Тип акустического оформления: bass reflex

Хочу ,спросить у знающих людей,если под него сделать новый короб.большего обьема,так как он иногда захлебывается,можно так сказать! Суть в том что это активный саб,и прийдется со встроеным усилителем работать..в этом коробе там две крутилки у меня..стоит все почти около минимума,больше делаешь,он уже не играет..а плюется.не хватает обьема!и если сделать короб,ЗЯ..

На меня не ругаться.я новичек в этом деле,хочу спросить совета:blush:

Ссылка на комментарий

обычно короба с завода делают мастера!!!

ого, какое у Вас крепкое рукопожатие, давно один живёте?

Ссылка на комментарий

Понимаю,что саб не самый "хороший"..но усы не сдох,так как тогда бы на всех регулировках..он бы не играл..а так если ближе к серединке накручиваешь тогда он начинает,запирать..вот думаю сделать короб ему,может поможет,хочу выжать с него максимум! кто знает как можно под него расчитать?

Ссылка на комментарий

Параметры динамика ищи и считай. Разбери саб, на магните обычно написана марка его. Данные вводи в прогу для расчёта, потом уже берись за пилу и пили.

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий

А как вариант - вытряхивай из корпуса встроенный усилок и цепляй динамик к нормальному. Должно запеть получше

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий

Займусь,этим тоже...ват250-300 думаю с него выжать..если усилок норм поставить,Ну если ном150..макс 450! а какой лучше прогой пользоваться? Вот блин завалил я вас вопросами..аж не удобно...

Ссылка на комментарий

Я басбокс использую

есть jbl спикершоп.

залезь в раздел софт, там все проги разжёваны сто раз

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW