Ildarik_kst Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 я в курсе что там нет 5кв ну думаю чистыми 1кв будет!!! и кстати подскажите потянет ли он 2 таких Альпа???? и во сколько ом он будет подключен??? Ссылка на комментарий
JasonRostov61 Опубликовано 24 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 ну один альп ты можешь подключить в 2 Ома, если поставишь еще один такой, то можно в 1 Ом гонять, но вопрос в том, что у тебя за генератор и что за АКБ Prs-80, 3*410, 3*999, gladen xl250c4, 18 z.v2 Ссылка на комментарий
Ildarik_kst Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 ну один альп ты можешь подключить в 2 Ома, если поставишь еще один такой, то можно в 1 Ом гонять, но вопрос в том, что у тебя за генератор и что за АКБ Гена родной! да и акум 62 кислотник!!! эт я так на будущее спросил!!! Осталось поменять проводку а дальше видно!!! Ссылка на комментарий
JasonRostov61 Опубликовано 24 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 поверь, сейчас погоняешь алпайна и захочешь что-то поинтересней))) все через это проходят))) Prs-80, 3*410, 3*999, gladen xl250c4, 18 z.v2 Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 25 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) Вопрос адресован,наверно к сторожилам форума. Как извесно,на некоторых авто используеца лебедка.Лебедка очень ,,прожорлива,, и требует оригинального подключения в питание. http://www.trophytec.ru/index.php?productID=6 Причин в подсоединении. мотора лебедки к компрессору-достаточно.Были опыты добица сверхбыстрого достижения давления в 10 Бар в не-децкие обьемы у Израильских ,,коллег,, пневматики- В данном варианте,для прокрутки компрессора-используеца стартер. Мотор лебедки,щитаеца более приемлимым для этой работы...Тем более ременный привод на порядок ,,плавней,, не требует тонкой соосности и тише в работе. Сборка рабочей модели в Нашем вариате-выглядит вот так- Слева-мотор лебедки ,,Варн,,Справа-компрессор кондея Тахо (5,7) Что бы ,,поженить,, вал мотора(шлитцевое соединение) с шкивом копмпа,подобран шкив генератора,от того же Тахо.Соотношение окола 1/3.Даже два шкива,один чуть больше по диаметру. Привод компа осуществляеца ручейковым ремнем (типа 21010) соответствующей длины... Вопрос к ,,Гуру питалова,,Возможно прощитать нагрузку (пикувую) мотора лебедки,подбор (размерность)питательного провода,защиту предом(А?),и установку пускового реле....(А) изходя из ТТХ донной модели лебедки в целом? Т.е. что необходимо и достаточно,что бы ...и мотор крутился(надо около 2-3 минут хорошего хода)и проводка держала,и отдельно можно было вкл/выкл из салона тумблером? ПС:Сразу предупрежу.Вопросы и обьяснения,что компрессор кондиционера-работает только с фрионом с готовой смесью с маслом....и что такая работа-обречена на заклинивание-ответа или разьяснения не найдут.См. в профильном форуме.Все работает и работает отлично.Такой скорости(производительности),нагнетаемого давления в приличный обьем,при таких габаритах-пока добились единицы.Но добились. Изменено 25 августа, 2011 пользователем Impala ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 25 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) И мотор лебедки и компрессор кондиционера,в полном хорошем рабочем состоянии.Компрессор разбирался в ,,Центре,, для внутреннего осмотра уплотнений ,поршневой группы,смазки и чистки муфты и шкива.Дополнительно в процессе разборки в задней крышке компрессора были нарезаны вх.и вых. резьбы(3/8 и 1/2). И еще...пугает описание в ТТХ лебедки (этот же мотор)- ,,Пусковой ток АКБ не менее 650А,,:ireful: Что сие значит,и изходя из этих данных-помочь с выбором питалова данного мотора. Изменено 25 августа, 2011 пользователем Impala ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Ildarik_kst Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Подскажите пожалуйста а кг35 на + пойдет??? а то думаю что кг50 не пролезет по салону машины??? Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 28 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 как кг 50 может не пролезть?!?!?? Ты пробывал.... В салоне можно при желании и наличии кг протощить хоть 10 протяжек „+" и"-" так что и знать не будешь о них ;) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
SQK Опубликовано 30 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 мотор в момент запуска первые 0.1сек....выжрёт папортные 650А. Поэтому я бы на 50мм2 остановился. А предохранительиспоробовать на 300А если умрёт=значит ставить два по 250а в паралелль. ----------- ещё вариант 650А указаны могут быть для заблокированной лебёдки когда она не может провернуться Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально Ссылка на комментарий
SQK Опубликовано 31 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Предохранители горят не сразу.... они горят по "долгому току". т.е. кратковременно могут пропустить гораздо больше номинала. Это я про момент пуска двигателя. Вспомните как на стартер указывают ток = именно для заблокированного когда он не может провернутся (промороженный двигатель с гавняным маслом) Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально Ссылка на комментарий
Ildarik_kst Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 А если 2 провода кг 25 на + и - с кузова!!! даже кг 50 не нашел)))) Ссылка на комментарий
Тимофей041 Опубликовано 11 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 ищи лучше. Можно как вариант поискать на разборках стартерный провод от БМВ или ауди (у которых АКБ в багажнике) Я себе от Х5ого протянул (15.08КвТ) 95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти