ivouse Опубликовано 24 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 У меня штатный гена на 90А, утром завожу машину показывает 14,4. Пока доеду до работы (а это 15 минут) напряжение падает до 13,0-13,4 (так при этом основные потребители выключены: музыка, фары, подсветки). Что с геной? Pioneer, Beyma, JL audio Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 24 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 конечно лучше чтоб эта ёмкость была не кислотой а агм.... 152@30Hz Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 24 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 у меня утром 14.8 через час езды всё выключенно 14в 152@30Hz Ссылка на комментарий
Garo4Ke Опубликовано 24 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Один раз заводский генератор 80А сгорел! На синусе делал замеры и когда напруга ниже 12В начала падать, стал подгазовывать...тут диодный мост и накрылся, видимо не справился с такой нагрузкой!) Так что подгазовать не всегда есть хорошо...лучше уж сразу на 2000 оборотах движку держать!) Team DD Russia Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 24 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 лучше на питалове не экономить 152@30Hz Ссылка на комментарий
Salten Опубликовано 24 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 сэкономил на питании - попал на ремонт усилка или саба FI BTL N3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти