Гость Игорь74 Опубликовано 2 августа, 2008 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Вот фото моей системы. подключал сам собирал сам, после монтажа ничего ещ не мылось всё в пыли. голова Alpine IDA-X100 фронт Soundstream LS.60C Soundstream LS.50C на них усь Lanzar (модель не помню) тыл Soundstream tarantula 16" саб Alpine SBE-1243BP усь на него Soundstream LS 240.2 параметрик(эквалайзер) Soundstream (пяти палосник) ну и соответственно конденсатор на 2 фарада в динамиках слышан фон, как с ним бороться ( но кажется говорят что полностью от него не избавится)? при включении каких либо приборов в машине слен удар в сабе. гдето видимо пробивает, но кажется уже всё везде проверил все пропоял и заматал. одна из главных проблем, при прослушивании музыки на 85% громкости и выще через некоторое время вырубается саб, а усь которые идёт на саб становится безумно горячим. раньше даже педохранители в нём плавились. что такое? что за фигня? и ещё, как думаете не слишком дохлый усь на саб? просто такое ощущение что из саба можно ещё много выжать. признателен тем кто подскажет и поможет в решении проблем. DSC00874.JPG DSC00878.JPG DSC00876.JPG DSC00882.JPG DSC00884.JPG DSC00886.JPG DSC00887.JPG DSC00889.JPG Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 2 августа, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Насчет фона - тут однозначно не скажешь, потому что причина может быть как в музыкальном тракте, так и в остальной электрической части автомобиля. И если с первым можно разобраться своими силами, то вторую лучше доверить специалистам (хотя и первая то же на самом деле удел профессионалов. ИМХО). Что за фон то? от оборотов зависит? как питание организовано для всего этого? сигнал по чему идет? куча вопросов, короче, неизвестных. Совет - проверять все компоненты по отдельности - собирая каждую ветвь тракта от конца к началу. То есть сначала все разобрать и послушать одни только динамики (вдруг там насикомые какие завелись...) потом подключить к усилилителю и включить усилитель, если он фона не дает сам по себе, то подключить его к ВЫКЛЮЧЕНОЙ (полностью обесточеной) магнитоле, далее подключить питание магнитолы (наверное стоит упомянуть о том, что питание всех компонентов должно быть организована напрямую от клемм аккумулятора, как плюс так и минус!) потом врубить саму магнитолу... короче просто все, на каком из компанентов проблема начнет проявлять себя - в ту сторону и копать. Ну а если при правильном питании слышен фон от двигателя, то тут могут иметь место наводки от системы зажигания... Вобщем копать надо и не просто так, а методично, и тогда все проблемы разрешатся. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 2 августа, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 За панельку эквалайзера мега зачот! :hi: И за органично инсталлированые кроссоверы! а усил на саб конечно же дохловат. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Гость Игорь74 Опубликовано 3 августа, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 а что посоветуешь по усю на саб? и как думаете, по поводу пищалок, кажется данное расположение как у меня не правильным считается, как будет лучше? Ссылка на комментарий
Гость Игорь74 Опубликовано 3 августа, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 по поводу подключения, кажется всё подключил правельно, на уси идёт + с акама - правда приделал к днищу машины ( где раньше прикручивались ремни безопасности) предварительно всё зашкурив. + на магнитолу идёт постоянный с акама и от прикуривателя, масса кажется тоже от прикуривателя. кажется так всё. Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 3 августа, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Кошмар! зачем два плюса то делать? надо один от аккума, хорошим толстым проводом. И минус, смотри выше пост, надо то же от аккумулятора тянуть, потому что не айс это, когда с кузова. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Гость Игорь74 Опубликовано 3 августа, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Хорошо, завтра же преступлю к переделыванию. Ссылка на комментарий
Гость Игорь74 Опубликовано 3 августа, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 дак кто подскажет по усю на саб? Пиковая мощность 800 Вт Долговременная мощность RMS 250 Вт Технические характеристики: Частотная характеристика 28 - 200 Гц Сопротивление звуковой катушки 4 Ом Чувствительность 94 дБ (1Вт/ 1 м) Размер динамика 12 " что для этого динамика будет самым наилутшим и оптимальным? Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 7 августа, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 моноблок на 700 ватт в 2 омма DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
Гость Игорь74 Опубликовано 7 августа, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 а саб сам выдержит такого? Ссылка на комментарий
Гость kruff Опубликовано 7 августа, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Очень понравился инсталл эквалайзера! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти