Омни Опубликовано 4 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 у мну в 15й на штатном гене и штатном акб идет 0га (с запасом сразу кидал), пред перед акб на 300а, ПЕРЕМЫЧКА минусовая с акб на кузов 0га, все это идет в багажнег, где разветсвляеться дистрибами по 4га на уси, уси 3шт, моник на 1.2квт в 2Ом, 2хканальник 2 по 150вт, четырехканальник 4 по 85вт, все это честными ваттами, сумма предов усей 300а..... Даже приборка не моргает, правда акумы меняю раз в полгода, надо гель в багажник видимо Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 5 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 От ,,+,,аккума в багажник протянут КГ35.(пока один) и один ,,-,,Потребитель- Мах 850А в пике(букс).Реле 500А.(лебедошное)- ДОСТАТОЧНА ли магистраль в КГ35(одна) или стоит протянуть еще пару + и -? Как (2/1,2/2,1/2) и какие преды ЛУЧШЕ(надежней) поставить с аккумом? Ой-ой-ой,Забыл...Потребитель ращитан на работу 2х-3х МИНУТ(Мах!) на авто. ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 5 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Impala!!! Ну елки палки... Ну ведь обсуждали... Тянул бы сразу по паре кг50 или кг 35 и норм))) И вообще бы спал спокойно!!! ::yu:: Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 5 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Да нет проблем.Значит будет по два КГ35.А преды?Мона на каждую магистраль плюсовую поставить по преду(250/300А)и оба плюсовых конца поставить на + аккума?Это будет правИЛЬНЫМ? ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 5 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Пред больше 200 яб не ставил... Хотя думаю и 250 вылетит если где КЗ будет. Потом... Концы до преда можно и на 1 клемму повесить... П.С. Тяни КГ-120!!! ::yu:: Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 5 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Так? Maks73rus Не иронизируй(КГ-120). ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 5 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Только 2 преда по 200 ампер на каждый провод. ::yu:: Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 5 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Спасибо огромное.Заря потяну еще две кишки. ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 5 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Вот уже норм))) Но вообще я кг 50 тянуть буду в 2 хлыста на плюс и минус))) ::yu:: Ссылка на комментарий
Loki Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 у мну в 15й на штатном гене и штатном акб идет 0га (с запасом сразу кидал), пред перед акб на 300а, ПЕРЕМЫЧКА минусовая с акб на кузов 0га, все это идет в багажнег, где разветсвляеться дистрибами по 4га на уси, уси 3шт, моник на 1.2квт в 2Ом, 2хканальник 2 по 150вт, четырехканальник 4 по 85вт, все это честными ваттами, сумма предов усей 300а..... Даже приборка не моргает, правда акумы меняю раз в полгода, надо гель в багажник видимо Ну хоть есть кто то у кого стоит штатное питание на такую систему)) Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 18 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Запущена седня система.Для пуска был задействован Б/У,типа заряженный аккум,сколько-то А/ч...в паралели с пускозарядным.Само пускозарядное-изрядно поношенное с замененными внутри проводами,клемами и....по-моему там все помененно..... Вот видео пуска- http://www.youtube.com/watch?v=Qx-ndu-FEkU&feature=player_embedded Изначально,на Вольтметре-12.2 Это означает(ло)что к источнику не подходило достаточное питание от аккума??????????????????????????????????????7 Дальше после пуска-пошла просадка 10-9 и до 8...Вольтметр стал мигать.... На системе стоЯТ КГ35,наконечники 35х8,Реле 500А. В чем проблемма с Вольтажом?Надо пробовать на ,,свежем,, аккуме?Есть ли кака возможность пустить в режиме постоянных....12-13В??????Повторю-пуск в течении 2-3минут..... ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 18 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Акум срочно на стационарную зарядку, он почти пустой . судя по погоде вторая колонка И что это за пусковое с напряжением 12.2 в. на холостую Интересно померить его напряжение без акума (провода при подключение акума и пускового не перепутан) Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 18 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Не.Провода точно не перепутаны.У пускового,стоял ,,+,, раздолбанный.По-виду КГ10.Он был разваленный.Заменили наконечник... Аккум не мой,подобрали в гараже-что посвежей....Т.к. с аккума типа не очень свежий,подсоединяли в паралели с ПЗ.Само ПЗ-тока название....Оно нагрелось быстрей чем реле и мотор вместе взятые... Соединения паралели- ,,+,, ,,-,, Седняшний пуск-был ,,тестовым,,Для проверки работоспособности ,,вкл. зажигания,,вольтметра,подсоединени и вкл.реле,пуск реле,и вкл.МУФТЫ на компе... Т.е. просадка аккума ЛИ,или фуфлыжный ПЗ....это уже следствие.И вот что показало-следствие.... Теперь выясняю причины.... Спасибо за отклик. ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 18 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 попробуй включить вольтметр с одном акуме, а затем добавь ПЗ , включив его в розетку. Проделай тоже самое с включенным компом. Хотелось бы увидеть цыфры. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 18 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Т.е. 1.вкл.,,зажигание,,смотрим В.потом подключаем в паралели ПЗ...Смотрим В. 2. вкл. ,,зажигание,,пускаем мотор от ОДНОГО аккума-смотрим В.Подсоединяем ПЗ в рабочую систему-смотрим В.... ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти