Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Объясните кто-нибудь...


Рекомендуемые сообщения

у мну в 15й на штатном гене и штатном акб идет 0га (с запасом сразу кидал), пред перед акб на 300а, ПЕРЕМЫЧКА минусовая с акб на кузов 0га, все это идет в багажнег, где разветсвляеться дистрибами по 4га на уси, уси 3шт, моник на 1.2квт в 2Ом, 2хканальник 2 по 150вт, четырехканальник 4 по 85вт, все это честными ваттами, сумма предов усей 300а.....

 

Даже приборка не моргает, правда акумы меняю раз в полгода, надо гель в багажник видимо

Ссылка на комментарий
  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

От ,,+,,аккума в багажник протянут КГ35.(пока один) и один ,,-,,Потребитель-

 

fbd1d1df318a.jpg

 

Мах 850А в пике(букс).Реле 500А.(лебедошное)-

 

6fa0bed7ad65.jpg

 

ДОСТАТОЧНА ли магистраль в КГ35(одна) или стоит протянуть еще пару + и -?

Как (2/1,2/2,1/2) и какие преды ЛУЧШЕ(надежней) поставить с аккумом?

 

Ой-ой-ой,Забыл...Потребитель ращитан на работу 2х-3х МИНУТ(Мах!) на авто.

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

Impala!!! Ну елки палки... Ну ведь обсуждали... Тянул бы сразу по паре кг50 или кг 35 и норм))) И вообще бы спал спокойно!!!

::yu::

Ссылка на комментарий

Да нет проблем.Значит будет по два КГ35.А преды?Мона на каждую магистраль плюсовую поставить по преду(250/300А)и оба плюсовых конца поставить на + аккума?Это будет правИЛЬНЫМ?

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

Пред больше 200 яб не ставил... Хотя думаю и 250 вылетит если где КЗ будет.

 

Потом... Концы до преда можно и на 1 клемму повесить...

 

П.С. Тяни КГ-120!!!

::yu::

Ссылка на комментарий

9311d5af85f7.jpg

 

Спасибо огромное.Заря потяну еще две кишки.

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

Вот уже норм))) Но вообще я кг 50 тянуть буду в 2 хлыста на плюс и минус)))

::yu::

Ссылка на комментарий
у мну в 15й на штатном гене и штатном акб идет 0га (с запасом сразу кидал), пред перед акб на 300а, ПЕРЕМЫЧКА минусовая с акб на кузов 0га, все это идет в багажнег, где разветсвляеться дистрибами по 4га на уси, уси 3шт, моник на 1.2квт в 2Ом, 2хканальник 2 по 150вт, четырехканальник 4 по 85вт, все это честными ваттами, сумма предов усей 300а.....

 

Даже приборка не моргает, правда акумы меняю раз в полгода, надо гель в багажник видимо

 

Ну хоть есть кто то у кого стоит штатное питание на такую систему))

Ссылка на комментарий

Запущена седня система.Для пуска был задействован Б/У,типа заряженный аккум,сколько-то А/ч...в паралели с пускозарядным.Само пускозарядное-изрядно поношенное с замененными внутри проводами,клемами и....по-моему там все помененно.....

 

Вот видео пуска-

 

http://www.youtube.com/watch?v=Qx-ndu-FEkU&feature=player_embedded

 

Изначально,на Вольтметре-12.2 Это означает(ло)что к источнику не подходило достаточное питание от аккума??????????????????????????????????????7

Дальше после пуска-пошла просадка 10-9 и до 8...Вольтметр стал мигать....

На системе стоЯТ КГ35,наконечники 35х8,Реле 500А.

 

В чем проблемма с Вольтажом?Надо пробовать на ,,свежем,, аккуме?Есть ли кака возможность пустить в режиме постоянных....12-13В??????Повторю-пуск в течении 2-3минут.....

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

Акум срочно на стационарную зарядку, он почти пустой . судя по погоде вторая колонка

794_2623_4_clean.jpg

И что это за пусковое с напряжением 12.2 в. на холостую

Интересно померить его напряжение без акума (провода при подключение акума и пускового не перепутан)

Ссылка на комментарий

Не.Провода точно не перепутаны.У пускового,стоял ,,+,, раздолбанный.По-виду КГ10.Он был разваленный.Заменили наконечник...

 

9ec7b0b13a65.jpg

 

Аккум не мой,подобрали в гараже-что посвежей....Т.к. с аккума типа не очень свежий,подсоединяли в паралели с ПЗ.Само ПЗ-тока название....Оно нагрелось быстрей чем реле и мотор вместе взятые...

 

Соединения паралели-

 

,,+,,

e6f2542667ab.jpg

 

,,-,,

 

f8a509120abc.jpg

 

Седняшний пуск-был ,,тестовым,,Для проверки работоспособности ,,вкл. зажигания,,вольтметра,подсоединени и вкл.реле,пуск реле,и вкл.МУФТЫ на компе...

Т.е. просадка аккума ЛИ,или фуфлыжный ПЗ....это уже следствие.И вот что показало-следствие....

Теперь выясняю причины....

 

Спасибо за отклик.

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

попробуй включить вольтметр с одном акуме, а затем добавь ПЗ , включив его в розетку.

Проделай тоже самое с включенным компом. Хотелось бы увидеть цыфры.

Ссылка на комментарий

Т.е. 1.вкл.,,зажигание,,смотрим В.потом подключаем в паралели ПЗ...Смотрим В.

 

2. вкл. ,,зажигание,,пускаем мотор от ОДНОГО аккума-смотрим В.Подсоединяем ПЗ в рабочую систему-смотрим В....

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...