Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите новичку в авто звуке!


SpD

Рекомендуемые сообщения

Привет народ! Начнём с самого начала! давно хочу себе в машину поставить качественный звук! не что что бы участвовать в СПЛ, а просто послушать хорошую музыку, в качественном исполнении. Так вот, давно курю эту тему, может чего-то и не понял до конца, но понял одно, что хочу что бы был 3-х полосый фронт с поканальным усилением + тыл( как подзвучка) + саб. с сабом всё понятно, но со всем остальным не совсем! Вообщем примерно прикинул схему, не пинайте ногами.

 

И таГ поехали:

 

Голову думаю взять без проца(потому что не собираюсь делать задержки поканалам) Alpine CDA-105Ri от неё фронтальный канал пустить на активный кросс Prology ACR 300 на нём разбить этот фронт на 3 частоты (ВЧ/СР/НЧ), вроде он так может, судя по инструкции. На выходе из кроса получаем 3 канала обрезаных под свою чистоту, от канала ВЧ ведём межблочником на усил, а от усилка на твитеры, и так же с СЧ и НЧ(мидбас). канал от тыла магнитолы, кидаем на усь, а от него на тыловые колонки(они у нас 2-х компанентные, подключаем их через пасивный кросс). Третий(сабовый) пускаем на моноблок а от него на сам саб.

 

Фронт будет такой: СЧ и комплект мидбас+твитеры минус кросс в комплекте(будем юзать активный от пролоджи)

Тыл будет: E.O.S ES130

 

С сабом и усилками пока не определился

 

Дык вопрос вот в чём: Правильно ли всё это? и какие компоненты может заменить и что добавить!

 

ЗЫ: как писал выше,не пинайте ногами, уже последние 3 дня, так себе моск напрёг, что аж сам запутался!

 

Гуру, Жду от Вас советов, критики ну и т.д.

Ссылка на комментарий

активный кросс на мусорку.тыл тудаже.гу с процем надо или уси подбирать с хорошими фильтрами.имхо

зы зайдите в лабораторию SQ там тема есть качественное подключение.да и весь раздел рекоминдую к прочтению.

Ссылка на комментарий
активный кросс на мусорку.тыл тудаже.гу с процем надо или уси подбирать с хорошими фильтрами.имхо

зы зайдите в лабораторию SQ там тема есть качественное подключение.да и весь раздел рекоминдую к прочтению.

объясните почему тыл в мусорку и активный крос туда же?

Ссылка на комментарий
Тыл при 3х полоске в топку.

 

почему!? Вроде читал что подключают тыл как подголосок, для общей темы! или подключают по схеме Хаффлера.

 

ЗЫ: посоветуйте нормальную схему подключения для универсала. Точнее для Honda Orthia/

Ссылка на комментарий

Потому что 3х полоска и так доставляет кайф от прослушки... Тыл в данном случае превратит все в кашу. Если хочешь погромче, то сделай сдвоенный или строенный мид. 2хСЧ и писчи норм. Лучше взять норм проц типа альпа 701, им разрулишь и настроишь все по полной... Тем более без временных задержек может ничего не получиться...

::yu::

Ссылка на комментарий
Потому что 3х полоска и так доставляет кайф от прослушки... Тыл в данном случае превратит все в кашу. Если хочешь погромче, то сделай сдвоенный или строенный мид. 2хСЧ и писчи норм. Лучше взять норм проц типа альпа 701, им разрулишь и настроишь все по полной... Тем более без временных задержек может ничего не получиться...

 

дык в том-то и суть, я хочу слушать хорошую музыку а не долбёжку, и что бы слышал не только я, а и пассажиры тоже себя чувствовали комфортно! а тыл что бы подигрывал как surround, т.е. создавал фон объёма. не только что бы музыка лилась спереди, а был объём...

 

ЗЫ: одним словом что бы была хорошая музыка не только для меня как водителя, но и что бы пассажиры не нервничали! Может посоветоешь в этом случаи что-то другое!?

 

и ещё: колонки-то нормальные!? звук хороший выдают!?

Изменено пользователем SpD
Ссылка на комментарий

вот и поставь на фронт хорошие кооксалы как можно выше и направленее на центр потолка, плюс саб, вот тогда возможно наслодишься хорошим звучанием, а городит огород из кучи компонентов китайского происхождения да еще с головы без проца, , усил купи лучше как можно детальнее, и сабовый класс АВ с превышением раза в три ,чем саб ,мощности

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

при хорошем фронте еще рядов десять задних пассажиров охреневать от звука будут

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

кстати а нафиг тебе весь этот огород... купи каденс свл3w и громко и качественно. и тыл можно на такой же 2шке запустить. 2 уся хороших. 1 4х канальник и один на саб. на фронт-тыл. драгстер даф 6004 на саб смотри сам уже.

::yu::

Ссылка на комментарий

Давайте так, вы нарисуйтесхему как можно подключить, главное детально, что бы я, как новичек понял. и что бы я, как водитель, слушал прекрасную музыку и что бы пассажиры завидовали, и в тоже время не обижались!

 

ЗЫ: какую схему посоветуете? короче мне надо так сказать мануал для меня как водителя!

Ссылка на комментарий

тебе не разрулить фронт на таких компонентах без головы с 4 выходами, это главное, все что можно сделать на голове с 3 выходами -это в основном каша из разных динамиков,что кто бы не говорил , притом установка 3-х компонентной системы не совсем так просто, идеальный вариант- когда все 3 динамика стоят в одной плоскости и как можно ближе к друг другу, схемы подключения есть на теме с 88 пионера- трехполоска, почитай

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...