Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

зарядное или генератор ???


Рекомендуемые сообщения

на сабовое звено у мня стоит отдельный гена, на холостых выдает 80 амп.

имеется простое зарядное на 10 амп - на зарядку акумов в повседневе хватает..

вопрос :

у каво на сколь ампер зарядные ?

так понимаю что на соревах чтоб быстро зарядить аккумы между замерами понадобица зарядное больше 100 амп, а иначе генератором мне будет проще.

на расход бенза не обращаем внимания :smile:

 

зы, брать или не брать мощное зарядное. сколь оно стоит, и стоит ли оно того в моем случае :smile::hi:

Ссылка на комментарий

у меня автоэлектрика р-1013 кажецца так называецца....в полпинка дает 25+ а....меня устраивает вполне

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

Артем , у тебя же гена - монстр, на соревах наверна к камри цепляют парочку других авто для подзарядки :biggrin:

речь идет только об соревах, чтоб за полчаса - час зарядить максимально аккумы :smile:

Ссылка на комментарий

в Тюмени ктогда свет отключали Диме предлагал накидывать прикурку шоп аккумы заряжать:))

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

:good:

У знакомого какое то ядерное советское(самопал шоле???), махина побольше акума 100ач

Так там тороидальный трансформатор, и зарядка акумов до 500ач (ток до 50 с копейками ампер) :wacko2:

Изменено пользователем VitaliyHTC

---

Ссылка на комментарий

к примеру мой гена нагоняет напругу 14.7 вольт за 30 мин на разряженый (авто плохо заводица) АГМ Хавкер 72 а/ч,

а если зазеваюсь то и 15+ :biggrin: это происходит када отделяю генераторы друг от друга. без штатной нагрузки допгена продолжает поднимать вольтаж далеко за 15.

разочек чуток перезаряд на хавкеры допустил, 15.1. терь контролирую жестко это дело.

 

дак вот, покашта учитывая зарядные отписавшихся получается мой гена быстрее зарядит.

по ходу нет смысла покупать зарядное для соревок.

 

еще вопросик созрел :smile:

допустим цепляю на второй отдельный гену разряженые акб 250 амп + банку 2 вольт 250 амп, что произойдет с геной ?

так как у нево нет нагрузки кроме как акб то напруга будет расти.

до 16 уверен точно вырастет. это при том что гена 12-вольтовый обычный.

а может и до 17 догонит. хз.

так вот, что с геной будет ? полыхнет ?

Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий
к примеру мой гена нагоняет напругу 14.7 вольт за 30 мин на разряженый (авто плохо заводица) АГМ Хавкер 72 а/ч,

а если зазеваюсь то и 15+ :biggrin: это происходит када отделяю генераторы друг от друга. без штатной нагрузки допгена продолжает поднимать вольтаж далеко за 15.

разочек чуток перезаряд на хавкеры допустил, 15.1. терь контролирую жестко это дело.

 

дак вот, покашта учитывая зарядные отписавшихся получается мой гена быстрее зарядит.

по ходу нет смысла покупать зарядное для соревок.

 

еще вопросик созрел :smile:

допустим цепляю на второй отдельный гену разряженые акб 250 амп + банку 2 вольт 250 амп, что произойдет с геной ?

так как у нево нет нагрузки кроме как акб то напруга будет расти.

до 16 уверен точно вырастет. это при том что гена 12-вольтовый обычный.

а может и до 17 догонит. хз.

так вот, что с геной будет ? полыхнет ?

 

Я от одного не пойму, если нагрузки нет, то любой гена поползет вверх :scratch_one-s_head:???

На ГАЗ53/66 гена на 60/90 ампер стоят. У обоих реле регулятор РР362Б, советский. За все время наблюдения, у обоих на заглушеном моторе с акумов 100ач 13 вольт, при заведеном 13,8 вольт.

 

Мне кажется что нужна минимальная нагрузка при заведеном моторе. Так как при смене оборотов не так быстро сменится напряжение, и лучше реле регулятору будет. Нагрузку какую нить. Кондер шоле:shok:? Нет, кондер зарядится, а дальше его что есть, что нет, нужно нагрузку.

 

И почему сам реле регулятор допускает такие напряжения???

 

Почему здесь нет Малыш-Курган???

 

ИМХО.

Изменено пользователем VitaliyHTC

---

Ссылка на комментарий
Я от одного не пойму, если нагрузки нет, то любой гена поползет вверх :scratch_one-s_head:???

На ГАЗ53/66 гена на 60/90 ампер стоят. У обоих реле регулятор РР362Б, советский. За все время наблюдения, у обоих на заглушеном моторе с акумов 100ач 13 вольт, при заведеном 13,8 вольт.

 

Мне кажется что нужна минимальная нагрузка при заведеном моторе. Так как при смене оборотов не так быстро сменится напряжение, и лучше реле регулятору будет. Нагрузку какую нить. Кондер шоле:shok:? Нет, кондер зарядится, а дальше его что есть, что нет, нужно нагрузку.

 

И почему сам реле регулятор допускает такие напряжения???

 

Почему здесь нет Малыш-Курган???

 

ИМХО.

 

:biggrin: тут я, тут:biggrin: кондер на заведенном авто то заряжается, то разряжается (как и акум, тока кондер это делает шустрее из-за своих свойств (особенно на высоких оборотах) только и емкость его мала по сравнению с емкостью АКБ) Уровень его заряда плавает вместе с напругой питания. Так и осуществляется фильтрация. Блин не нужно его сравнивать с бензобаком, ну хватит уже... Представьте себе, что это АГМ на 1А/ч, только заряд-разряд он способен вести не 10-30 процентным током, а 100 %ным:wink: Простой акум на такое просто не способен. (ну худо ли ???:wink:) Тока вдуматься если... Аккумулятор (аккумулирует, накапливает энергию от генератора, внешнего генератора), конденсатор (конденсирует, НАКАПЛИВАЕТ:wink: энергию от генератора, внешнего источника)... Конечная емкость фиксирована, что для АКБ, что для конденсатора. Сходства налицо...Глупо отрицать очевидное:pardon: Гляди, я то же самое могу сказать про аккумулятор (исходя из вышесказанного) "аккумулятор зарядится, а дальше его что есть, что нет" и судя твоей логике я прав:pardon: Доля истины в этом есть:wink: и акум и кондер без подзарядки оба полезны только определенное время, пока ЭДС на их клеммах выше 12 В:sarcastic:... лирическое отступление...:biggrin:

Надо ставить нормальные РН и делу край, термостабильные и с запасом по току, ну и соотвественно мощные гены...Тогда не будет подобных глупостей... Большая емкость АКБ-тоже хороший естественный "стабилизатор"...

 

Руслан, при хорошем разряде АГМок запросто можно спалить либо диодный мост, либо РН... Гена даст им 14,7 В, а тока каждый возьмет по максимуму (это уж от степени разряженности). Хавкеров у тебя несколько, соответственно и зарядного тока потребуется пропорционально количеству разряженных АКБ... Для гены это равносильно КЗ... Для подзарядки между замерами, я уверен, гены хватит, при этом его не вынесет... Единственное... Не стоит крутить движку дабы ускорить процесс заряда.... Пусть лучше напруга постепенно нарастает на клеммах АКБ...

Ссылка на комментарий

Лёха смотри, гена мой дополнительный выходит из под контроля только када отделяю ево от штатного исключительно только на соревах.

тоесть доезжаю до соревок с запаралеленными, там на месте разделяю с утра и далее нагоняю нужный вольтаж до 14,8-14.9 жестко контролирую на постоянку подключеным мультимером + дублирующим вольтметром. на замере до сколька без риска спалить гену возможно поднять напругу ? до 16? до 17?

 

зы, правильно сказал Лёха, этот эффект проявляется только на AGM. кислота упираеца в 14.5 и все, по крайней мере дальше или не растет, или растет очень медленно.

хз, реле напруги не хочу менять, нравятся мене такие возможности гены :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Лёха смотри, гена мой дополнительный выходит из под контроля только када отделяю ево от штатного исключительно только на соревах.

тоесть доезжаю до соревок с запаралеленными, там на месте разделяю с утра и далее нагоняю нужный вольтаж до 14,8-14.9 жестко контролирую на постоянку подключеным мультимером + дублирующим вольтметром. на замере до сколька без риска спалить гену возможно поднять напругу ? до 16? до 17?

 

зы, правильно сказал Лёха, этот эффект проявляется только на AGM. кислота упираеца в 14.5 и все, по крайней мере дальше или не растет, или растет очень медленно.

хз, реле напруги не хочу менять, нравятся мене такие возможности гены :sarcastic:

 

При поднятии напруги с помощью РН (подпирание его) ток через обмотку возбуждения увеличивается, соответственно и через РН тоже (сопротивление обмотки возбуждения осталось прежним, ну и Закон Ома:pardon:). Нельзя поднимать очень сильно напругу, иначе РН вообще пробьет и он будет свистеть напругу, запросто превышающую 20 В. Я думаю что до 17-18 Вольт можно поднять без ущерба всему... Точнее-только опыты... За нагревом гены обязательно следить...

Ссылка на комментарий

спасибо Лёха :smile::hi:

буду понемножка эксперементировать.

 

продолжаем по теме :smile:

на соревах кто какой мощностью зарядные пользует ?

интересно сколь ампер к примеру у Сергея-элгранд, Лёхи-Найтмаре :smile:

у найтмаре вапще какой то злой ядреный зарядник. самодельный.

Ссылка на комментарий
спасибо Лёха :smile::hi:

буду понемножка эксперементировать.

 

продолжаем по теме :smile:

на соревах кто какой мощностью зарядные пользует ?

интересно сколь ампер к примеру у Сергея-элгранд, Лёхи-Найтмаре :smile:

у найтмаре вапще какой то злой ядреный зарядник. самодельный.

у меня зарядка до 30ампер!:smile:вечером выложу фото и иарку!!:wink:

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

Сергей, не маловато для самых громких систтем СНГ ? :smile:

имеется ввиду для подзарядки между замерами, либо для покричать после замеров

 

помница Лёха Найтмаре с подключенным зарядником с дизельным генератором на заглушенной калдине часами музыку гонял 152+

всяко там зарядник 150 амп

Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий
Сергей, не маловато для самых громких систтем СНГ ? :smile:

имеется ввиду для подзарядки между замерами, либо для покричать после замеров

 

помница Лёха Найтмаре с подключенным зарядником с дизельным генератором на заглушенной калдине часами музыку гонял 152+

всяко там зарядник 150 амп

эльгранд работает на громкости выше средней иной раз по 12часов в сутки!без внешней подзарядки!внешней пользуюсь редко-только когда готовлюсь к соревкам!!!

броневике на соревках хватает 20-30 минут чтоб востановить заряд между замерами!и не все счастье в напряжении!!счастье в накопленной емкости!!моим зарядником напругу 15 вольт +++ можно поднять и за пять минут(смотря в каком режиме использовать зарядник)но есть ли в этом смысл???:wink:171126928.jpg

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...