Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ваз 14рка и пару вопросов )))


Радик

Рекомендуемые сообщения

парни есть пару вопросов, порвался патрубок печного радиатора и тосол залил мне салон,сушу по возможности, но езжу каждый день и поэтому не могу разобрать весь салон.

 

кто сталкивался? как быстрей высушить можно?

 

затягивает лобовуху,днем еще ни че,ночью труба,лоб пятаком закатан,даже БИксенон не помогает когда затягивает стекло. это понятно,от тосола,НО щас стал дым идти из печки, ни чем не пахнет,просто дым, это что такое?

 

 

посоветуйте нормальный сайт/форум вазов,именно 14рок.

в поиске кучу всяких выдает,а хочется сразу в нормальный вступить.

:hi:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

газеты под коврик рулят

Продаю 2 шт. Obsidian 15

Продаю 2 шт. Sonnenschein 90ач

Ссылка на комментарий

А ты Устранил течь? Если да то тебе необходимо заменить фирменный утеплитель как с пола под печькой так и на пожарной перегородке честями не весь,только тот который промок. Если не помогает то у тебя радиатор сам парит и требуется замена.

Ссылка на комментарий
А ты Устранил течь? Если да то тебе необходимо заменить фирменный утеплитель как с пола под печькой так и на пожарной перегородке честями не весь,только тот который промок. Если не помогает то у тебя радиатор сам парит и требуется замена.

 

да,партубок поменял сразу, и кран ( так кажется называется).

 

без замены не как? мне просто не сильно хочется менять его,разбирать и т.п

дым именно из-за этого идет?

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

У меня была такая же ситуация , и сушить надо и ездить. Сделал так - большую жидкость убрал тряпьем. Затем взял моток бумажных полотенец и насовал везде где залезла рука. Полотенца потому что там бумага более нежная и впитывает лучше. Есть еще вариант с памперсами , говорят помогает на ура . В конце взял строительный фен , под утеплитель засунул пару деревянных брусков на 50мм. , фен на малую мощность и под утеплитель , по 30 мин на каждую сторону . И все. После всего еще пару дней пороги пластмассовые в салоне не ставил , чтоб пол "дышал". На следующий день все было сухо.

К стати - трос с рычага крана сними нафиг ! Оставь кран в открытом положении , так он дольше прослужит. А горячий- холодный воздух прекрасно регулируется одной заслонкой.

Ссылка на комментарий
У меня была такая же ситуация , и сушить надо и ездить. Сделал так - большую жидкость убрал тряпьем. Затем взял моток бумажных полотенец и насовал везде где залезла рука. Полотенца потому что там бумага более нежная и впитывает лучше. Есть еще вариант с памперсами , говорят помогает на ура . В конце взял строительный фен , под утеплитель засунул пару деревянных брусков на 50мм. , фен на малую мощность и под утеплитель , по 30 мин на каждую сторону . И все. После всего еще пару дней пороги пластмассовые в салоне не ставил , чтоб пол "дышал". На следующий день все было сухо.

К стати - трос с рычага крана сними нафиг ! Оставь кран в открытом положении , так он дольше прослужит. А горячий- холодный воздух прекрасно регулируется одной заслонкой.

 

понял,спасибо! :hi:

на зиму кран открою щас ( или закрыть надо,не знаю как правильно :blush: ) в общем в одно положение поставлю и тросс сниму раз говоришь. он и был кстате снятый,но и мертвый уже (заслонка).

 

больше всего волнует вопрос откуда дым??? :scratch_one-s_head:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

губкой все отлично вручную высушивается :smile: 30минут делов

GZCK250SPLx3+DAF4002/6nd410x2+DB180.4/GZCT5000SPL+EOS^E150AB///DST^PSW322x2+DB4000:music:

Ссылка на комментарий
Скорее всего радиатор парит.

 

пипеуц

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

На 14ке радиатор снимать это не на 9ке:biggrin:. На 14ке надо всю панель снимать:biggrin:

Ссылка на комментарий
На 14ке радиатор снимать это не на 9ке:biggrin:. На 14ке надо всю панель снимать:biggrin:

 

Не надо ее всю снимать , достаточно открутить и немного отодвинуть правую сторону , для того чтоб снять радиатор этого достаточно. По времени замена 2 часа максимум с ..издешом и перекурами:sarcastic:

Ссылка на комментарий
По времени замена 2 часа максимум с ..издешом и перекурами:sarcastic:

Ну это для тех, кто уже хоть раз проделывал данную операцию. А так может занять и полдня.)

Ссылка на комментарий
Не надо ее всю снимать , достаточно открутить и немного отодвинуть правую сторону , для того чтоб снять радиатор этого достаточно. По времени замена 2 часа максимум с ..издешом и перекурами:sarcastic:

 

пусть дымит дальше :biggrin:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

Не знаю! при мне на 14 делали теч радиатора печки ,о О ))) весь механник измазался,печь так и не достал )))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...