mura.andrei Опубликовано 9 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Не знаю! при мне на 14 делали теч радиатора печки ,о О ))) весь механник измазался,печь так и не достал ))))) :lol:точно. Это понятно когда часто с этим связываешся а когда вообще первый раз видишь то пипец полный. В глазах страх:wacko2: Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 10 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Не знаю! при мне на 14 делали теч радиатора печки ,о О ))) весь механник измазался,печь так и не достал ))))) Такой механик был значит :sarcastic: . Для сравнения - опытный меняет сцепление за 30 минут , олень - за 2 часа. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Такой механик был значит :sarcastic: . Для сравнения - опытный меняет сцепление за 30 минут , олень - за 2 часа. мне в сервисе меняли пол дня его. кажется не реально даже за 2 часа заменить его :scratch_one-s_head: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
шалим Опубликовано 13 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 там пол дня ток панель снимать будешь,а высушить родную шумку,войлок,или чё там,от тосола невозможно,у меня была такая хрень,порвался патрубок,и ссался год потихоничку на пол))всё это лето пролежала шумка на крыше дома на солнце,но так ине высохла,всё равно сопли от тосола остаются,короч просто выкинул её,и постилил сплен 8мм Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 почему из печки холодный воздух дует? кран открыл сегодня,воздух все ровно холодный Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
norman Опубликовано 13 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 когда ездили в новосиб на амт, была такая же проблема в салоне были прямо лужи тосола, в итоге разобрал весь салон родную шумку всю выкинул проклеил днище, моторный отсек, ковролин в химчистке сделали. но у меня лопнул не патрубок, а кран печки потек, гемора было много его менять ) Team Dragster Russia Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 13 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 почему из печки холодный воздух дует? кран открыл сегодня,воздух все ровно холодный долей тосола Ссылка на комментарий
шалим Опубликовано 13 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 почему из печки холодный воздух дует? кран открыл сегодня,воздух все ровно холодный воздух в системе Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 вчера,поднял домкратом морду на 45 градусов,и начал доливать тосол. не помогло Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
шалим Опубликовано 14 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 снимаешь патрубок ОЖ с дроссельной заслонки,ближе к лобачу который,снимаешь крышку с расширительного бочка и дуешь в него Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 снимаешь патрубок ОЖ с дроссельной заслонки,ближе к лобачу который,снимаешь крышку с расширительного бочка и дуешь в него :hi: в патрубок или бачок? до какого момента дуть? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Ринат63 Опубликовано 14 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 до какого момента дуть? пока не надуешь) 2 х DeafBonce db123d1 + Ae5500 = 150+ ::hair:: Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 14 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Я вот только ни как не пойму зачем с краника трос снимать! И чем потом тепло регулировать? Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 14 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Я такую беду устранял в начале прошлой зимы! Поменял все патрубки и кран печки. Кран печки поставил лузаровский-Гавно не говно, а керамический. В заводской например дул дак воздух на сквозь проходит. Залил антифриз. Срезал стандартную шумку и под ней обнаружил корозию, такие не большие точки убрал их, закрасил, положил шумку битумную и положил стандартную которая как я её не сушил всё равно толком не высохла. потом загнал мордой вверх открыл расширительный бачек прогазовал и все! Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 14 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Как раз таки ДААЗовский - шлак, а Лузар вполне нормальные делает и краны и радиаторы и помпы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти