Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ваз 14рка и пару вопросов )))


Радик

Рекомендуемые сообщения

Не знаю! при мне на 14 делали теч радиатора печки ,о О ))) весь механник измазался,печь так и не достал )))))

 

:lol:точно. Это понятно когда часто с этим связываешся а когда вообще первый раз видишь то пипец полный. В глазах страх:wacko2:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не знаю! при мне на 14 делали теч радиатора печки ,о О ))) весь механник измазался,печь так и не достал )))))

 

Такой механик был значит :sarcastic: . Для сравнения - опытный меняет сцепление за 30 минут , олень - за 2 часа.

Ссылка на комментарий
Такой механик был значит :sarcastic: . Для сравнения - опытный меняет сцепление за 30 минут , олень - за 2 часа.

 

мне в сервисе меняли пол дня его.

кажется не реально даже за 2 часа заменить его :scratch_one-s_head:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

там пол дня ток панель снимать будешь,а высушить родную шумку,войлок,или чё там,от тосола невозможно,у меня была такая хрень,порвался патрубок,и ссался год потихоничку на пол))всё это лето пролежала шумка на крыше дома на солнце,но так ине высохла,всё равно сопли от тосола остаются,короч просто выкинул её,и постилил сплен 8мм

Ссылка на комментарий

почему из печки холодный воздух дует?

кран открыл сегодня,воздух все ровно холодный

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

когда ездили в новосиб на амт, была такая же проблема в салоне были прямо лужи тосола, в итоге разобрал весь салон родную шумку всю выкинул проклеил днище, моторный отсек, ковролин в химчистке сделали.

но у меня лопнул не патрубок, а кран печки потек, гемора было много его менять )

Team Dragster Russia

Ссылка на комментарий
почему из печки холодный воздух дует?

кран открыл сегодня,воздух все ровно холодный

 

долей тосола

Ссылка на комментарий
почему из печки холодный воздух дует?

кран открыл сегодня,воздух все ровно холодный

 

воздух в системе

Ссылка на комментарий

вчера,поднял домкратом морду на 45 градусов,и начал доливать тосол.

не помогло

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

снимаешь патрубок ОЖ с дроссельной заслонки,ближе к лобачу который,снимаешь крышку с расширительного бочка и дуешь в него

Ссылка на комментарий
снимаешь патрубок ОЖ с дроссельной заслонки,ближе к лобачу который,снимаешь крышку с расширительного бочка и дуешь в него

 

:hi:

в патрубок или бачок?

до какого момента дуть?

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

Я вот только ни как не пойму зачем с краника трос снимать! И чем потом тепло регулировать?

Ссылка на комментарий

Я такую беду устранял в начале прошлой зимы!

Поменял все патрубки и кран печки. Кран печки поставил лузаровский-Гавно не говно, а керамический. В заводской например дул дак воздух на сквозь проходит.

Залил антифриз. Срезал стандартную шумку и под ней обнаружил корозию, такие не большие точки убрал их, закрасил, положил шумку битумную и положил стандартную которая как я её не сушил всё равно толком не высохла. потом загнал мордой вверх открыл расширительный бачек прогазовал и все!

Ссылка на комментарий

Как раз таки ДААЗовский - шлак, а Лузар вполне нормальные делает и краны и радиаторы и помпы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...