Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Грамотная шумо-вибро изоляция.


Sanches

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Думаю, стоит этот вопрос рассмотреть очень подробно, и закрепить вверху темы.

Начну со своего опыта.

Два года назад проклеил багажник виброизоляцией. Сплен положить сверху не успел, и слава богу. В этом году занялся полной шви машины. Занялся в конце августа, и вот наконец то сделал моторный отсек и пол.

Закупился значит виброй ВМ 4 мм, изолон (типо сплен только другой фирмы) 8 мм, изолон 4 мм и так, по мелочи. Читал про шви много, но никаких мелочей не вычитал. Проклеил пол салона ВМ, ушло 9 листов и моторный отсек. Материал кончился. Чтоб поставить торпеду на место и печку, так как уже начало холодать, приступил к проклеиванию изолона. Как проклеить моторный отсек большим куском 8мм изолона я не понял, нарезал мелкими кусками и процесс пошел полным ходом. Через пару дней весь изолон стал отваливаться. Посоветовался с парнями, посоветовали по верх кинуть цельные листы потоньше. Окей. Кинул 4мм изолона, все вроде окей. Одел торпеду, стало гораздо тише.

Спустя нное кол-во времени купил СТП битопласт супер, сплен 4-ку. Доклеил остатки салона. Поверх бросил в два слоя сплен 4мм.

И пока работа встала, надо кабеля прокинуть, а вот змеи купить на кг пока не могу.

Решил заного проклеить багажный отсек, так как старая вибра была очень тонкая, и наклеена как то не очень, был первый опыт.

В итоге тут началось самое интересное.

Начал отдирать вибру и в местах где оставался воздух, так как у меня в багажнике куча неровностей всякой величины и глубины, была куча воды. В некоторых местах кузов прогнил, хорошо сильно не успел.

Задался вопросом как-же положить вибру в таких местах. Появилась мысль, а может есть мастики какие для этого. Зашел наконец таки на сайт СТП, и тут меня ожидало несколько сюрпризов. Первый: оказывается у нас в городе есть оф представитель стп. Второй: оказывается сплен это в основном теплоизолирующий материал и его свойства звукоизоляции не такие уж и хорошие, хотя все рекомендуют его как звукоизоляцию. В-третьих нашел мастики, звукопоглощающие, звукоизоляционные материалы.

Вот тут у меня наступила прострация, я же проклеил почти весь салон, в салоне есть такие же кривые места как в багажнике, хотя на этот раз я укатывать вибру старался лучше, материалов уже использованно почти на 10 тыс, и не придется ли это всё тоже отдирать.

Так вот к чему я это всё. Может всё таки написать какое то мини руководство чтобы все начинающие не наступали на эти грабли?

И вопросы по мастике, если кто ими пользовался. Реально ли ей залить багажник, со всеми не ровностями, выравнить как можно больше поверхностей для того, чтобы спокойно клеить следующие материалы? И вообще можно ли клеить поверх мастики звукоизолирующие материалы, NoiseBlock и вибротон, поверх сплен как теплоизоляцию?

Ссылка на комментарий

немного не понял как у тебя, но у меня вибра, приклееная лет 7 назад на одной машине - пока не отдирал, но сквозной коррозии нет, и даже нет никаких признаков, ни потеков ржавчины, ничего. Если есть вода, значит она туда попадала, а это другой вопрос. Я не самый большой спец по шумке, но идея такая, после поклейки вибры или вместе с шумкой, мазать потом чем нибудь типа жидкой шумоизоляции, или не знаю как ее назвать, или на крайняк чем- то типа резинобитумной мастики, чтобы по краям залить поры для проникновения воды и воздуха, загерметизировав таким образом возможные поры и пузыри под шумкой.

 

Кстати сплен офигенный теплоизолирующий материал, не знаю как на счет шумо, но субъективно и это тоже. Воду невпитывает вообще из-за гермитичных микропузырей, а не так как в поролоне.

 

ЗЫ у некоторых машины прогнивают насквозь лет за 5 без всякой шумки.

 

ЗЫЫ кстати кто пользовался жидкой шумоизоляцией, какие впечатления? Денег стоит? Толк дает? Или купить резинобитумную мастику за 200рэ 5кг и не ипать моск?

Изменено пользователем Oleg

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий

Если шумоизоляция кладётся на неровные поверхности и плохо прикатона,то в местах где остаються пузыри воздуха образуеться конденсат...... в связи с чем каррозии кузова не избежать.

D Style Audio

 

156 дб Сlub :biggrin:

Ссылка на комментарий
Если шумоизоляция кладётся на неровные поверхности и плохо прикатона,то в местах где остаються пузыри воздуха образуеться конденсат...... в связи с чем каррозии кузова не избежать.

 

Ладно, для коррозии нужна вода и кислород, если пузырек маленький, то влаги в воздухе внутри очень мало и кислорода немного, пусть даже деталь у нас некрашенная, вопрос в том, что когда кислород и вода необходимая для окисления железа и превращения его в ржавчину закончатся, что будет дальше? Рассматривается вариант, когда пузырь герметичный. Шарящие химики есть?

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий

На ВАЗ 2111 выбросил *** штатную ШВИ с пола, которая оказалась насквозь мокрая. Высушил строительным феном и залил слоем ~20мм пушечной смазки всё днище и багажник :good:. По субъективным ощущениям дорожного шума не прибавилось. Зато появилась хорошая защита от коррозии.

Пилильщик - огородный вредитель :facepalm:

Ссылка на комментарий
Ладно, для коррозии нужна вода и кислород, если пузырек маленький, то влаги в воздухе внутри очень мало и кислорода немного, пусть даже деталь у нас некрашенная, вопрос в том, что когда кислород и вода необходимая для окисления железа и превращения его в ржавчину закончатся, что будет дальше? Рассматривается вариант, когда пузырь герметичный. Шарящие химики есть?

 

Дело в том, что мы переделали очень много машин с неправильно положеной шумкой.......в итоге даже в иномарках всё гниёт и поверь кислорода там хватает учим химию за 6 класс.....

D Style Audio

 

156 дб Сlub :biggrin:

Ссылка на комментарий
Дело в том, что мы переделали очень много машин с неправильно положеной шумкой.......в итоге даже в иномарках всё гниёт и поверь кислорода там хватает учим химию за 6 класс.....

 

ну не надо блистать химией за 6й класс, за 2й, у нас она была с 9го если что. Не знаю как можно так положить шумку чтобы гнило, мне кажется пару кубических миллиметров объема воздуха под виброй ниче не даст и ниче не сгниет. Другое дело когда пригоняют машину, а ты поднимая родную шумку пола чуствуешь что она вся мокрая и издает гнилостно-трупный смрад, накапливавшийся годами, мне кажется от этого сгниет быстрее.

 

Плюс ко всему нужно думать куда будет стекать вода, попавшая допустим в дверь, не залепливать дренажные отверстия, не лепить тупо во все углы лишь бы було и не важно что там может собраться вода. Все ИМХО.

Изменено пользователем Oleg

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий

небольшой вопрос в теме задам, проклеил двери, начал делать подиумы и нужно убирать механический стекло подьемник, для этого надо шумку отклеить, а там все очень конкретно заклеено, можно ли аккуратно снять его предварительно разогрев, а потом снова наклеить?

Team Dragster Russia

Ссылка на комментарий
небольшой вопрос в теме задам, проклеил двери, начал делать подиумы и нужно убирать механический стекло подьемник, для этого надо шумку отклеить, а там все очень конкретно заклеено, можно ли аккуратно снять его предварительно разогрев, а потом снова наклеить?

 

Шумка вещь одноразовая, оторвал и больше не приклеишь :hi:

Ссылка на комментарий

Есть ещё такая идея, совсем кривые поверхности, сначала например залить антигравием. Как думаете, пожет ли от гниения?

Ссылка на комментарий
антигравий отвалится под весом шумки и вибрации со времененем

 

А как тогда на счет мастики от СТП?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...