Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

проблема с генератором?


Рекомендуемые сообщения

доброе время суток. Такая проблема. На хх зарядка идет 13.9 повышаю обороты зарядка падает до 13.2 - 13.4 вроде же она наоборот должна рости... А у меня падает. Кстати что было на старом генераторе так и на новом. Купил его сегодня и поставил... А проблема осталась. Авто таз 2114 есть какие нить предположения? За ранее спасибо.

Ни один победитель не верит в случайность.

Ссылка на комментарий

Кто тебе сказал что она должна повышаться?Если так,то у тебя бы на максимальных оборотах вообще 18 вольт было бы!Повышается сила тока,а напруга должна стоять на месте!

У меня тоже при наборе оборотов,напруга немного падает,на 0,1В

vk.com.tadkcarbon

Ссылка на комментарий

так то по идее двигатель чаще крутится и количество вспышек в цилиндрах увеличивается, то есть энергопотребление на систему зажигания растет. Так я это понимаю....

Ссылка на комментарий

У меня Акцент, гена Элдикс 135А от Ваз 2110. Абсолютно такая же ситуация. Холостые 14.1, поднимаешь обороты до 2000, напруга 13.9-14.0. Это вполне нормально, не парься.

Ссылка на комментарий

сейчас поменял диодный мост на стандартном генераторе 2109 55а, было раньше 14,4в-14,5в на ХХ, а сейчас на ХХ 14в, а просадки остались такие же как раньше.а при добавлении оборотов напруга держится как на ХХ,вообще не растет.

12 DD712 ::hair:: 159+++

DD Нижний Новгород

по срочным вопросам звоните +79503488345

Ссылка на комментарий
  OLEGANBOY26 сказал:
Кто тебе сказал что она должна повышаться?Если так,то у тебя бы на максимальных оборотах вообще 18 вольт было бы!Повышается сила тока,а напруга должна стоять на месте!

У меня тоже при наборе оборотов,напруга немного падает,на 0,1В

 

При увелечении кол-ва оборотов растет как сила тока так и напряжение,только вот чтоб это самое напряжение не росло -в генераторах или отдельно где то стоит регулятор напряжения,который и выпрямляет это самое напряжение,которое должно оставаться неизменным для корректной работы бортовых приборов. А по теме-такое уже было кого тут на форуме,а вот как лечится что то забыл... Я б поменял шетки на гене ну и диодный мост на крайняк) а еще бывает что пи..т борт комп-который показывает это напряжение(при включении потребителей). если он имеется-замерь на самом гене напругу,ну а дальше тока замена гены или установка регулятора напряжения если мало тех вольт щас имеются)

Изменено пользователем crunk
Ссылка на комментарий

а кто нибудь пробовал ездить совсем без генератора? А мне вот доводилось когда у меня шкиф коленвала открутился посреди города и по близости ни одного магазина с запчастями:biggrin: С тех пор как поставилд хавкера у меня мультиметр всегда подключен. Ни свет ни печка ни музло не включено. Так вот закономерность такая - чем больше обороты двигателя - тем больше просадка напряжения на аккуме. с чего бы это????

Ссылка на комментарий

Шкиф коленвала?????? Так это все системы без привода))) Ну впринципе без гура реально если на советском авто ездил когда нибудь или ездишь) и на акумуляторе реально поездить-только сколько-вряд ли кто знает)))) Ездили в детвстве на мотоцикле на одном аккуме-хватило не на долго,а уехать от дома получилось прилично)))

Ссылка на комментарий
  crunk сказал:
Шкиф коленвала?????? Так это все системы без привода))) Ну впринципе без гура реально если на советском авто ездил когда нибудь или ездишь) и на акумуляторе реально поездить-только сколько-вряд ли кто знает)))) Ездили в детвстве на мотоцикле на одном аккуме-хватило не на долго,а уехать от дома получилось прилично)))

Да, шоха у меня:smile: это я к тому что система зажигания тоже дает нагрузку на сеть как и все остальные потребители....

Ссылка на комментарий
  crunk сказал:
и на акумуляторе реально поездить-только сколько-вряд ли кто знает)))) Ездили в детвстве на мотоцикле на одном аккуме-хватило не на долго,а уехать от дома получилось прилично)))

я 2 дня ездил без зарядки.в 9вечера ставил на зарядку 2 кислоты 55 и 75 прямо в машине,в 7утра выключал зарядник и на работу,за день километров 30 наездишь со светом, печкой и музыкой, правда без саба и все нормально,акб до вечера не садились,хотя в течние дня раз 20 заводил

12 DD712 ::hair:: 159+++

DD Нижний Новгород

по срочным вопросам звоните +79503488345

Ссылка на комментарий
  мишаня989 сказал:
я 2 дня ездил без зарядки.в 9вечера ставил на зарядку 2 кислоты 55 и 75 прямо в машине,в 7утра выключал зарядник и на работу,за день километров 30 наездишь со светом, печкой и музыкой, правда без саба и все нормально,акб до вечера не садились,хотя в течние дня раз 20 заводил

да я не про живучесть аккума а про то что зажигание тоже дает просадку, как раз на десятые доли вольта которые ищет автор:hi:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...