Sotikin Опубликовано 4 ноября, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 доброе время суток. Такая проблема. На хх зарядка идет 13.9 повышаю обороты зарядка падает до 13.2 - 13.4 вроде же она наоборот должна рости... А у меня падает. Кстати что было на старом генераторе так и на новом. Купил его сегодня и поставил... А проблема осталась. Авто таз 2114 есть какие нить предположения? За ранее спасибо. Ни один победитель не верит в случайность. Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26 Опубликовано 4 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Кто тебе сказал что она должна повышаться?Если так,то у тебя бы на максимальных оборотах вообще 18 вольт было бы!Повышается сила тока,а напруга должна стоять на месте! У меня тоже при наборе оборотов,напруга немного падает,на 0,1В vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
b_andriy Опубликовано 4 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 у меня 13.9 на холостом, при езде 13.6-13.9 тоже инж таз Sony GT300S+GZHA 4150X+MB62CTI+DTX306+ORIS ARMADA+FI BL15 Ссылка на комментарий
dru2507 Опубликовано 4 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 так то по идее двигатель чаще крутится и количество вспышек в цилиндрах увеличивается, то есть энергопотребление на систему зажигания растет. Так я это понимаю.... Ссылка на комментарий
Sotikin Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 всем спасибо за отзывы Ни один победитель не верит в случайность. Ссылка на комментарий
Keks Опубликовано 4 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 У меня Акцент, гена Элдикс 135А от Ваз 2110. Абсолютно такая же ситуация. Холостые 14.1, поднимаешь обороты до 2000, напруга 13.9-14.0. Это вполне нормально, не парься. Ссылка на комментарий
мишаня989 Опубликовано 4 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 сейчас поменял диодный мост на стандартном генераторе 2109 55а, было раньше 14,4в-14,5в на ХХ, а сейчас на ХХ 14в, а просадки остались такие же как раньше.а при добавлении оборотов напруга держится как на ХХ,вообще не растет. 12 DD712 ::hair:: 159+++ DD Нижний Новгород по срочным вопросам звоните +79503488345 Ссылка на комментарий
crunk Опубликовано 4 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) Кто тебе сказал что она должна повышаться?Если так,то у тебя бы на максимальных оборотах вообще 18 вольт было бы!Повышается сила тока,а напруга должна стоять на месте! У меня тоже при наборе оборотов,напруга немного падает,на 0,1В При увелечении кол-ва оборотов растет как сила тока так и напряжение,только вот чтоб это самое напряжение не росло -в генераторах или отдельно где то стоит регулятор напряжения,который и выпрямляет это самое напряжение,которое должно оставаться неизменным для корректной работы бортовых приборов. А по теме-такое уже было кого тут на форуме,а вот как лечится что то забыл... Я б поменял шетки на гене ну и диодный мост на крайняк) а еще бывает что пи..т борт комп-который показывает это напряжение(при включении потребителей). если он имеется-замерь на самом гене напругу,ну а дальше тока замена гены или установка регулятора напряжения если мало тех вольт щас имеются) Изменено 4 ноября, 2011 пользователем crunk Ссылка на комментарий
dru2507 Опубликовано 4 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 а кто нибудь пробовал ездить совсем без генератора? А мне вот доводилось когда у меня шкиф коленвала открутился посреди города и по близости ни одного магазина с запчастями С тех пор как поставилд хавкера у меня мультиметр всегда подключен. Ни свет ни печка ни музло не включено. Так вот закономерность такая - чем больше обороты двигателя - тем больше просадка напряжения на аккуме. с чего бы это???? Ссылка на комментарий
crunk Опубликовано 4 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Шкиф коленвала?????? Так это все системы без привода))) Ну впринципе без гура реально если на советском авто ездил когда нибудь или ездишь) и на акумуляторе реально поездить-только сколько-вряд ли кто знает)))) Ездили в детвстве на мотоцикле на одном аккуме-хватило не на долго,а уехать от дома получилось прилично))) Ссылка на комментарий
dru2507 Опубликовано 4 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Шкиф коленвала?????? Так это все системы без привода))) Ну впринципе без гура реально если на советском авто ездил когда нибудь или ездишь) и на акумуляторе реально поездить-только сколько-вряд ли кто знает)))) Ездили в детвстве на мотоцикле на одном аккуме-хватило не на долго,а уехать от дома получилось прилично))) Да, шоха у меня это я к тому что система зажигания тоже дает нагрузку на сеть как и все остальные потребители.... Ссылка на комментарий
мишаня989 Опубликовано 4 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 и на акумуляторе реально поездить-только сколько-вряд ли кто знает)))) Ездили в детвстве на мотоцикле на одном аккуме-хватило не на долго,а уехать от дома получилось прилично))) я 2 дня ездил без зарядки.в 9вечера ставил на зарядку 2 кислоты 55 и 75 прямо в машине,в 7утра выключал зарядник и на работу,за день километров 30 наездишь со светом, печкой и музыкой, правда без саба и все нормально,акб до вечера не садились,хотя в течние дня раз 20 заводил 12 DD712 ::hair:: 159+++ DD Нижний Новгород по срочным вопросам звоните +79503488345 Ссылка на комментарий
dru2507 Опубликовано 4 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 я 2 дня ездил без зарядки.в 9вечера ставил на зарядку 2 кислоты 55 и 75 прямо в машине,в 7утра выключал зарядник и на работу,за день километров 30 наездишь со светом, печкой и музыкой, правда без саба и все нормально,акб до вечера не садились,хотя в течние дня раз 20 заводил да я не про живучесть аккума а про то что зажигание тоже дает просадку, как раз на десятые доли вольта которые ищет автор:hi: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти