fanatik Опубликовано 5 ноября, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Всем добрового времени суток Ребят помогите не ошибся ли я с расчетами Дин Fusion en-sw150 Диаметр, мм: 375 Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 20 - 2500 Мощность номинальная / максимальная, Вт: 250 / 500 Полная добротность (Qts): 0,428 Сопротивление, Ом: 4 Частота основного резонанса (FS), Гц: 23,8 Чувствительность, дБ: 90 Эквивалентный объем (VAS), л: 216,4 В паспорте написано для ФИ 91 литр У меня получилось что размеры короба буду такие : Высота 40см , Длина 70 см , глубина 32 , размер ФИ 15см Верно я расчитал ??? И вопрос как правельно поставить ФИ точнее куда , и какая должна быть его длина ??? Можно его подключить в 2 ома ? И какова будет мощность ? Нужно ли делать внутри короба какие либо лабиринты , чем лучше обшить изнутри ?? Буду очень всем благодарен , прогу меня не пинать я новичек в этом деле Изменено 5 ноября, 2011 пользователем fanatik Ссылка на комментарий
karnelyk Опубликовано 5 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 что то многовато 91 для закрытого, тогда для фи что ли 140 литров!? у тебя получился 89.6 литров, учти динамик пару литров, + фазик, в итоге литров 80 чистых, я думаю нормально, хотя хрен знает я с этим сабом не встречался. программа для расчета фазика и его настройки http://www.bassport.info/index.php?p=1_2 Alpine 9815RB,Hertz Spl Show,2*70 AGM Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 5 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 У дина характеристики какие то странные 20-2500 гц? Отсюда и объем короба. Делай литров 150-200 и порт квадратов 300. Настройку какую хочешь? ::yu:: Ссылка на комментарий