Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

как такое решение по питанию???


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! в авто имеется 2 генератора, родной на 105амп он будет питать xs D2400 который будеть работать на всю акустику в авто кроме баса это 2шт мошных 2ух канальных усилка 4пары колонок,гу и процесор! 2ой генератор мехман на 200амп будет заряжать xs D3100 акум будет работать на 2шт баса DD3512 или 2512 и DD M4A! Что не так подскажите и если не так то посоветуйте как сделать!за ранее Спасибо!

Ссылка на комментарий

Поиск покури. Были такие темы. И про увеличение вольтажа до 16-18 вольт. Вообще вариант норм.

::yu::

Ссылка на комментарий

мне нельзя чтоб машина работала на мехмане, она его отвергает! по-этому мне сейчас ставять 2ою гену штатную чтоб я тачку на него кинул!

Ссылка на комментарий
Поиск покури. Были такие темы. И про увеличение вольтажа до 16-18 вольт. Вообще вариант норм.

 

если не тяжело скинь сылку, не могу найти!

Ссылка на комментарий

2 гены в параллель http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=28646

Поищу еще вечером на работе инет тормазнутый.

 

А так цепляй гену отдельно и все. Провода плюс пред и все норм.

 

На м4а одного хс3100 малавато, подкинь еще питания.

::yu::

Ссылка на комментарий
2 гены в параллель http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=28646

Поищу еще вечером на работе инет тормазнутый.

 

А так цепляй гену отдельно и все. Провода плюс пред и все норм.

 

На м4а одного хс3100 малавато, подкинь еще питания.

 

спасибо! блин а мне вообще больше некуда ставить агм 3100 и так вместо запаски будет((( в багажнике места осталось шириной 7см и длиной 40см дето!((( че делать хз!?

Ссылка на комментарий
2 гены в параллель http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=28646

Поищу еще вечером на работе инет тормазнутый.

 

А так цепляй гену отдельно и все. Провода плюс пред и все норм.

 

На м4а одного хс3100 малавато, подкинь еще питания.

 

в паралель это как? от двух ген плюс и минус на агм под капотом а потом плюс и минус на агм в багажнике?

Ссылка на комментарий

все понял паралельно это аналагично штатному агм только преды кинуть на провод?

Ссылка на комментарий

на повседневе в параллель, на соревах переключать на раздельно :smile:

обязательно по вольтметру на гену в салоне.

при разделении доп гена будет выдавать вольтаж вплоть до 15.5 вольт при отключенной музыке так как у нево не будет ваапще никаких потребителей.

может и выше 15.5 , далее не пробовал, думаю без контроля возможен подъем и до 16-17 вольт :scratch_one-s_head:

 

зы как там мехман себя поведет не знаю, вроде как никакой разницы кроме мощности.

Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий

В паралель это когда один генератор заряжает один акум а другой Генератор другой акум?И что значит обязательно по вольтметру на Гену в салоне???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...