Руслан Опубликовано 9 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 В паралель это когда один генератор заряжает один акум а другой Генератор другой акум?И что значит обязательно по вольтметру на Гену в салоне??? в параллель это значит плюсы генераторов объединяются и работают они вместе как один. но вместе будут давать вольтаж меньше значительно чем когда второй гена раздельно чисто на сабовое звено. разница будет в 1+ вольт гдета. у себя подключил штатного гену на всю штатку + фронт музыки. доп гену только на сабовое звено. на повседневе все работает как одно. на соревах гены разделяются так как саб приоритет ну и с усложнением системы требуется обязательно контроль по вольтажу их. ставишь в салоне цифровые вольтметры от обоих систем Ссылка на комментарий
А555ЕВ01 Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 в параллель это значит плюсы генераторов объединяются и работают они вместе как один. но вместе будут давать вольтаж меньше значительно чем когда второй гена раздельно чисто на сабовое звено. разница будет в 1+ вольт гдета. у себя подключил штатного гену на всю штатку + фронт музыки. доп гену только на сабовое звено. на повседневе все работает как одно. на соревах гены разделяются так как саб приоритет ну и с усложнением системы требуется обязательно контроль по вольтажу их. ставишь в салоне цифровые вольтметры от обоих систем вот я как у тебя сделаю раздельно, если запаралелю у меня машина будет в аварийном режиме ездить. Какие провода кинуть от мехмана до акума в багажник? Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 9 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 50 мм2 ::yu:: Ссылка на комментарий
А555ЕВ01 Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 я думал норм провода кинуть 0GA Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 9 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 0Га пачтишта и есть 50мм2, нормалек Ссылка на комментарий
А555ЕВ01 Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 По один плюс и один минус кинуть или по два, например хороший плюс и минус и доп плюс и минус кг50???? Ссылка на комментарий
А555ЕВ01 Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 У меня сейчас мехман на холостых и на оборотах показывает 14.8! Ну ты же в ручную их разделяешь для сорев? И еще вопрос датчики вольтметра в салон от акума запитываются??? Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 10 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 у меня от каждого генератора идут в багажник к аккумам по 0Га только плюсы. минусы берутся с массы в багажнике. для подзарядки хватает. если кинешь и минус по одному 0Га будет только лучше. хотя особо нужды в этом не вижу. да. для соревов расцепляю канешна же вручную. вольтметры цепляй либо на аккумы, либо на клеммы усилителей Ссылка на комментарий
А555ЕВ01 Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 мехман 200ампер будет заряжать 2шт XS D3100??? на провода плюс и минус надо ставить пред возле акума и генератора? если да то на сколько ампер??? Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 10 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 мехман 200ампер будет заряжать 2шт XS D3100??? на провода плюс и минус надо ставить пред возле акума и генератора? если да то на сколько ампер??? Преды нужны на плюсовом проводе. На 50ку Обычно ставят 200А В том случае если длинна метров 5. Если меньше то можно больший пред ставить. Если две протяжки будешь делать то на каждый провод по преду. Ссылка на комментарий
А555ЕВ01 Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 например акум в багажнике пред ставить возле акума или возле генератора!? будет толк если 2 плюса в багажник протяну на акум? Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 10 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 на повседневе в параллель, на соревах переключать на раздельно обязательно по вольтметру на гену в салоне. при разделении доп гена будет выдавать вольтаж вплоть до 15.5 вольт при отключенной музыке так как у нево не будет ваапще никаких потребителей. может и выше 15.5 , далее не пробовал, думаю без контроля возможен подъем и до 16-17 вольт :scratch_one-s_head: зы как там мехман себя поведет не знаю, вроде как никакой разницы кроме мощности. с таким вольтажом акумам кирдык придет.что кислоты,что гельке [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 10 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 ага, кердык может прийти лехко. нужен контроль без нагрузки на доп гене акб не оставлять Ссылка на комментарий
А555ЕВ01 Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Какой тогда вариант всегда ездить с бассом чтоб нагрузки на акум не было? Контролем, можно уменьшать вольтаж не наваливая басс? У меня сейчас мехман на холостых кислоте 14.8 дает, это много? Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 11 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 если на ксилоту 14,8 выдает. то на АГМ еще больше будет выдавать на отключенной музыке и ваапще када нет потребителей. Контроль в смысле всегда следить за вольтажем. если вольтаж будет доходить до 15 то придецца объединять гены или делать так чтобы всегда были потребители. зы. к примеру моя музыка сейчас разобрана, потому второго гену ваапще отключил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти