Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите подключить моноблок к сабу!


Малой

Рекомендуемые сообщения

Приобрёл сей девайс моноблок Velas 1001d и НЧ динамик Power Acoustik PW3-12H, толком не шарю я в этих делах несудите строго, вообщем подключил блин так: одну катушку к одному выходу вторую ко второму выходу моноблока, чёткого баса я не услышал идут только вибрации блин стоит в коробе.. в омах я не разбираюсь,пробовал подругому подключить параллельно вроде как в 1 Ом но изменений не заметил, мой мистери 12 пассивный играл и то намного лучше в комплекте за 5 тыщь с усем и проводами. пробовал к мистери подключить такая же фигня(( брал с рук, выносного регулятора нет остался у предыдущего хозяина, может это из-за него? Ребят как его правильно подключить чтоб нормально долбило? если можно скиньте схемы подключений) пополню Ваши ряды! за ранее благодарен

Ссылка на комментарий

А откуда на моноблоке 2 выхода?! Короб какой?! И сам скинь схему, как подключал

Teyes Spro+RE xxx6.5+FaitalPro 4fe32+P.Audio 407n :music: 

Ссылка на комментарий

усь http://magnitola.ru/Velas-VA-1001D-p-13814.html ?

саб http://www.avtozvuk.com/az/2008/07/086-poweracoustik.htm ?

у саба две катухи по 2 Ома, в 4 Ома усь не потянет ни разу, в 1 Ом цепляй.

Короб какой??? Случайно не тот который от мистери остался?

На усе 4 выхода, т.е. от каждой катухи тянуть провод в соответствующий разъем уся, параллельное включение. Можно и в коробе объяденить, как удобно.

Team Digital Designs Penza.

Ссылка на комментарий
усь http://magnitola.ru/Velas-VA-1001D-p-13814.html ?

саб http://www.avtozvuk.com/az/2008/07/086-poweracoustik.htm ?

у саба две катухи по 2 Ома, в 4 Ома усь не потянет ни разу, в 1 Ом цепляй.

Короб какой??? Случайно не тот который от мистери остался?

На усе 4 выхода, т.е. от каждой катухи тянуть провод в соответствующий разъем уся, параллельное включение. Можно и в коробе объяденить, как удобно.