andrewe Опубликовано 18 августа, 2008 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIV1M5LlMoXEBXRFRAWFM5LlIoXEBYRllCRy06QTxIU0ZRQVFAVkxHLTpAPEgiMSAhJFM5LlcoXDQyNkctOkI8SDEgIw== Мой первый ФИ Ссылка на комментарий
Гость Antonio Опубликовано 18 августа, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 большой чото Ссылка на комментарий
Гость Александр.м Опубликовано 18 августа, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 мне кажется или синтепон перекрывает тоннель? Ссылка на комментарий
knukles Опубликовано 18 августа, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 походу так и есть( Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 18 августа, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Для Рки объем надо как минимум в полтора раза меньше! Чето белое, из порта торчащее, это, помоему, затычка для ФИ... хотя хз. А конструкция впринципе правильная, эффективная, только вот справа от динамика что за перегородка? Угол поворота надо обязательно скруглять! причем как внутренний, так и внешний. Внутренний просто стачивать используя толщину материала, лучше собрать стенки порта на брусок и закруглить с большим радиусом. Внешний угол надо скруглять по дуге, центр которой совпадает с дугой закругления внутреннего угла, чтобы площадь порта в повороте не менялась. Скругляют обычно сегментом трубы канализационной, но там радиус очень маленький - только дли узеньких поров подойдет, можно скруглить оргалитом, согнув полоску по возможности плавно по нужной дуге, если есть гибкий пластик - это белее подходящая вещь. Так же нужно сглаживать все кромки на входе и входе порта, чем плавнее (чем больше радиус) тем лучше. Все это вовсе не красивые мелочи, от этого зависит очень сильно эффективность работы ФИ и все что с этим связано! "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 18 августа, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 и еще: я думаю баллончики с краской обошлись дороже, чем отрез карпета и баночка ПВА )))) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
andrewe Опубликовано 18 августа, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Чистый обьем ящика чуть меньше 50 л, белое ето действительно синтепон, он на всем протяжении порта, красил шубой из балончика за 5 $, справа и слева от динамика ребра между стенками и портом, а вот на изгибе порта я угол нескруглил, хотя хотел ето сделать, но подумал, что из за здорового сечения ето будет не критично, а вообще что даст скругление порта на месте изгиба??? Ссылка на комментарий
Гость Antonio Опубликовано 19 августа, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 а зачем синтепон? Ссылка на комментарий
andrewe Опубликовано 19 августа, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 а зачем синтепон? Сам незнаю зачем он ??:biggrin: А вообще, прежде чем строить ящик советовался со знакомим звуковщиком который проектирует, разрабатывает акустические системы на Рижском заводе RRR, помните были таки колонки Радиотехника при советах, так он сказал положить на всем протяжении фазика, чтобы убрать какие то там среднечастотние хрени - ето я понял так с его слов на его акустическом языке :shout::shout::shout::shout: Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 19 августа, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 В щелевоп порту, особенно несимметрично изогнутом, резонансов на практически СЧ не будет. Главное заглушить все звуки внутри ящика, превратитв его в безховую камеру. Внутри порта уместно делать поглощение, но это ни в коем случае не синтепон, потому что он создает сопротивление, а вот карпетом оклеить можно, вот только грамотному порту это ни к чему - эыыекта не заметите, а вот порт с нарушениями аэродинамики оклеить снутри карпетом иногда полезно, потому что нужно поглотить призвуки от завихрений воздуха в порте. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
andrewe Опубликовано 19 августа, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 В щелевоп порту, особенно несимметрично изогнутом, резонансов на практически СЧ не будет. Главное заглушить все звуки внутри ящика, превратитв его в безховую камеру. Внутри порта уместно делать поглощение, но это ни в коем случае не синтепон, потому что он создает сопротивление, а вот карпетом оклеить можно, вот только грамотному порту это ни к чему - эыыекта не заметите, а вот порт с нарушениями аэродинамики оклеить снутри карпетом иногда полезно, потому что нужно поглотить призвуки от завихрений воздуха в порте. Тогда попробую вытащить, посмотрю что изменится, когда конечно усил сделают, DENLaDEN скажите, критично ли при моей площади порта 235 см2 изгиб иметь не закругленним, т.к. при необходимости ящик можно разобрать и переделать ??? Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 19 августа, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 (изменено) Острая кромка критична при любой площади! это отнимает очень много от кпд фазоинвертора, это как если воздухан носком заткнуть -ехать будет, но херово :sarcastic: Скруглить лучше все - все кромки, которые встречаются на пути потока воздуха. И все "ямы". воздух это как вода в реке, кромка - волнорез, внутренний угол - лагуна, заводь. Что там происходит всегда? правильно - водоворот, застой... все это чревато увеличением сопротивления. Правильный порт может работать хорошо и при малой площади, а большой при наличии зазубрин и глов может не давать ожидаемой эффективности. Изменено 19 августа, 2008 пользователем DENLaDEN "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
andrewe Опубликовано 19 августа, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Острая кромка критична при любой площади! это отнимает очень много от кпд фазоинвертора, это как если воздухан носком заткнуть -ехать будет, но херово :сарцастиц: Скруглить лучше все - все кромки, которые встречаются на пути потока воздуха. И все "ямы". воздух это как вода в реке, кромка - волнорез, внутренний угол - лагуна, заводь. Что там происходит всегда? правильно - водоворот, застой... все это чревато увеличением сопротивления. Правильный порт может работать хорошо и при малой площади, а большой при наличии зазубрин и глов может не давать ожидаемой эффективности. Да логично, так нехочется его разбирать Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 19 августа, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 " :сарцастиц: " - это конечно круто! 8)))))))))))))) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
andrewe Опубликовано 19 августа, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 " :сарцастиц: " - это конечно круто! 8)))))))))))))) транлитер Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти