Дмитрий Опубликовано 31 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Падение напряжение не замерял, завтра сделаю замер тогда, а что за диоды ставил? Какие параметры? Еще очень интересно мнение Дмитрия. померяй падает ли напряжение на этих диодах, возможно что там электронное управление и ток на этом проводке очень мал для того чтоб упало напряжение на этих диодах, и померяй ток в этойже цепи Ссылка на комментарий
Евгений LK Опубликовано 9 августа, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 В общем померял напряжение: на клеммах 14,45-14,47 до диодов 13,49-13-52 после диодов 12,55-12,6 напряжение падает а зарядка как была так осталась. Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 9 августа, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 В общем померял напряжение: на клеммах 14,45-14,47 до диодов 13,49-13-52 после диодов 12,55-12,6 напряжение падает а зарядка как была так осталась. все правельно 1В добавился, напряжение и недолжно быть 15В иначе акб непридется долго жить Ссылка на комментарий
Евгений LK Опубликовано 9 августа, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 А напряжение то на клеммах аккума осталось таким же как и до установки диодов, то есть разницы нет с диодами или без:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 9 августа, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 на каких оборотах двигателя ? Ссылка на комментарий
Евгений LK Опубликовано 9 августа, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Ааааааааа, я то на холостых мерял..... порядка 900об А надо как я понял порядка 2000? Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 9 августа, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 ну хотяб 2000 об и то она недолжна сильно увеличиться, 0,5В неболее, если будет 15В лучше убери один диод Ссылка на комментарий
Dinamik73 Опубликовано 9 августа, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 есть куда более славное решение этой проблемы-называется механическая интегралка от классики.сам давно уже применяю,пределы напряжения легко выставляются нужным загибом одной скобочки,всего и делоф. а можно поподробнее все описать, если есть то выложи фото Автозвук Ульяновск. Sound Mafia Ссылка на комментарий
Евгений LK Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Сейчас померял напряжение на прогретом движке: 14.16- 14,2в как то маловато... Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 11 августа, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 а можно поподробнее все описать, если есть то выложи фото фото не делал,но нужно механическое реле от классики старого образца(довольно большое оно,больше пачки сигарет раза в 2) и ещё нужен стандартный щёточный узел от родного генератора. На этой релюхе есть 2 ноги-под номерами 15 и 67(хз зачем так пронумеровано).Ставим это реле недалеко от генератора,затем переделываем щёточный узел так,чтобы одна из щёток была напрямую припаяна к клемме,а не шла через транзистор.Далее,на ногу 15 реле подаём +12 от зажигания,ногу 67 соединяем со щёточным узлом через клемму и готово.Ноги на реле перепутать крайне нежелательно. Регулируется напряжение следующим образом:откручиваем 2 самореза,снимаем корпус реле,на самом верху релюхи будет пластина с пружинкой,вот именно из-за усилия этой пружинки напряжение и регулируется.Принцип действия схемы такой:генератор выдаёт питание,выше определённого порога реле размыкается,питание берётся уже с аккума,как только питание упало-реле снова замкнулось.:morning1: Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 11 августа, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 фото не делал,но нужно механическое реле от классики старого образца(довольно большое оно,больше пачки сигарет раза в 2) и ещё нужен стандартный щёточный узел от родного генератора. На этой релюхе есть 2 ноги-под номерами 15 и 67(хз зачем так пронумеровано).Ставим это реле недалеко от генератора,затем переделываем щёточный узел так,чтобы одна из щёток была напрямую припаяна к клемме,а не шла через транзистор.Далее,на ногу 15 реле подаём +12 от зажигания,ногу 67 соединяем со щёточным узлом через клемму и готово.Ноги на реле перепутать крайне нежелательно. Регулируется напряжение следующим образом:откручиваем 2 самореза,снимаем корпус реле,на самом верху релюхи будет пластина с пружинкой,вот именно из-за усилия этой пружинки напряжение и регулируется.Принцип действия схемы такой:генератор выдаёт питание,выше определённого порога реле размыкается,питание берётся уже с аккума,как только питание упало-реле снова замкнулось.:morning1: савсем просто Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 11 августа, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 это всё,что я могу на данный момент посоветовать,а если появится желание понять,как это всё работает,то никакие схемы будут не нужны.Фото не делал,потому чтио никак не предполагал,что кому-то они могут быть полезны. Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 12 августа, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 это всё,что я могу на данный момент посоветовать,а если появится желание понять,как это всё работает,то никакие схемы будут не нужны.Фото не делал,потому чтио никак не предполагал,что кому-то они могут быть полезны.щас у многих стоят уже електронные, раньше я помню эти с релюшками, пружинка выпрыгнет из релюхи и пи,,,пец акб или контакты слипнутся или ещё че, прощай акб :bye2: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти