Hatebreeder Опубликовано 22 ноября, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Эх субабу субабу =)) В плане замены на что нибудь по мощнее сталкиваемся с одной большой проблемой - мало места. Чем мощнее гена тем он больше размерами.. тут нам с субой не очень повезло.. Но выход все таки есть. Вот мой небольшой отчет о замене (заняло около 3х часов). Штатный гена 85ач. Его явно не хватало на 2х65ач агм аккумулятора. Просадки при мощи на усе были вплоть до 10.3В. Примерял несколько ген.. но суба - компактная машина в этом плане, ничего воткнуть нельзя как в другие машины где места под капотом завались. Вначале был бош 150а.. не влез... Да и другие смотрел - здоровые. Был вариант ставить от легаси на 110а, но был найден гена Денсо на 150А после полного ребилда - отпескоструен корпус и покрашен в серебристую термо краску. Новые обмотки, щетки, регулятор напряжения, и т.д. даже все болтики =) внешне вроде бы как должен был влезть - габариты чуть больше чем у штатного митсу.. По началу было замечено 4 вопроса.. Первый - шкиф. Второй - У Денсо в фишке 1 контакт, а в штатном - 2шт - L S. Третий - болт "В" - выход питания на акб - не сверху а на задней крышке. Четвертый - в верхнем ухе крепления (которым натяжка ремня делается) нет резъбы под фиксирующий болт и ноги нижнего крепления генератора гораздо уже чем у штатного. Решение этих вопросов по порядку. Первый - с небольшой доработкой не требующей разъяснений родной шкив встает в замен того что был на Денсо (хорошо что есть еще один штатный гена). Второй - разъем... На денсо один разъем - L... на митсу - L S. L - Контрольная лампа - идет на приборку.. S - постоянное питание +12. Подключаем L к L, S просто не трогаем. Третий - т.к. все равно тонкие провода от этого контакта до акб менять на КГ-50, просто укорачиваем болт (уперался аж в коллектор). Четвертый.. самый интересный: В верхнем уже резьбы нет... Просто берем более длинный болт и гайку =) Нижние уши (справа которые на фото) уже чем у сток гены.. И сам гена не влезает как штатный.. эти уши упираются в кранштейн который держит генератор. Хотел запилить чуть кранштейн.. НО посмотрел - он прикручен к компрессору кондиционера и еще ролик натяжения грм с ним связан.. Решено было делать переходник. Берем 2 пластины 4мм... придаем им необходимую форму... сверлим 2 отверстия.. Одно - нижнее - через него проходит штатный болт крепления генератора... второе - верхнее - держит наш но вый генератор. В итоге генератор встал чуть выше нижними ушами крепления.Ремень генератора остался штатный. Натяжка ремня - штатная. Что бы кожух закрывающий ремень грм Дополнительно кинуты провода "+" и "-" с генератора напрямую на акб. (Хотя зачем кг-50, можно было и 35й обойтись.. ответ - 50го полно осталось ) В итоге получаем: Митсу 85А: A — 13,8 / B — 13,2 Денсо 150А: A — 14,4(14,1) / B — 14,3(13,8) А - Хх без нагрузки В - хх + включен ближний ксенон, туманки ксенон, печка, обогрев заднего стекла и зеркал В скобках значения напряжение на штатных проводах, без дополнительных кг-50 на "+" и "-". Ссылка на комментарий
Hatebreeder Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Единственное что не совсем понятно почему - почему при включении всех нагрузок напряжение падает до 13,8 и за пару секунд поднимается до 14,1 =) Хочу мгновенно =)) С сабом не проверял - ждем сандалю.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти