Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Второй АКБ, минус с кузова. Возможно?


Рекомендуемые сообщения

Собственно сабж. Нужен второй АКБ в багажнике, протянуть вторую 0ку (гк50) проблематично. Возможно ли взять минус с кузова просто? Будет ли работать такая схема?

Авто не гнилое аккорд 06 года.

Под капотом смешной 45Ач , гена 105А.

Ссылка на комментарий

с кузова можно, но как правило на кузове сопротивление большое! будут электрические потери! в идеале надо с акб тянуть + и -!

Ссылка на комментарий

Кстати смотришь на инсталлы америкосов,у них часто такая схема практикуется

Ссылка на комментарий

Замерял просадки, на клеммах уся и АКБ под нагрузкой одинаково.Значит кузов не особо кушает.

 

Тогда второй вопрос))) Про разные емкости АКБ ))

Под капотом писалось выше стоит 45ач ) , ставить такой же в багажник, или можно скажем 60ку , всякие УРА и тп городить не хочу, тупо в параллель будет. Насколько критична будет утечка ?

И решающий, а есть ли смысл во втором АКБ, или лучше под капот что нить побольше поставить просто? (на АГМ нет денег щаз, иначе вопрос бы не задавался)

 

Питать нада JL 1000/1 + DB4 + на миды усь не выбрал еще.

Изменено пользователем Chortikk
Ссылка на комментарий
Замерял просадки, на клеммах уся и АКБ под нагрузкой одинаково.Значит кузов не особо кушает.

 

Тогда второй вопрос))) Про разные емкости АКБ ))

Под капотом писалось выше стоит 45ач ) , ставить такой же в багажник, или можно скажем 60ку , всякие УРА и тп городить не хочу, тупо в параллель будет. Насколько критична будет утечка ?

И решающий, а есть ли смысл во втором АКБ, или лучше под капот что нить побольше поставить просто? (на АГМ нет денег щаз, иначе вопрос бы не задавался)

 

Питать нада JL 1000/1 + DB4 + на миды усь не выбрал еще.

 

Кузова разные бывают.

Bass Aggressor Team :winner_first:

Ссылка на комментарий

немного офф. у хонды пипец какой маленький акб. твоя схема работать будет. у шурина тоже хонда. такая же проблема с акб. музон штатный а зимой завести машину сложно.

 

потом по емкостям. страшного ничего не будет.

::yu::

Ссылка на комментарий

Щаз не каких)) Ибо нету сабового звена.

Helix SPXL1000 просаживал до 11.8 максимально на синусе, я правда удивлен был, вроде прожорливый усь должен быть. Но гейн не навалить было, ибо сразу дин начинал вонять и сраца.

Ссылка на комментарий

Я бы протянул КГ 35 от первого АКБ на + и - до АКБ в багажник, а от него до усей уже КГ 50. 50 не особо нужны между 2мя АКБ, т.к. зарядка от гены и так нормально по 35 проходить будет до второго АКБ, а основное питание уси будут от него брать. Т.е. не делал бы несколько точек заземления на кузове.

Gladen 250c4+Em1508+6nd410/ZRX 500.2+APT80/Olympia+2xSA12

Ссылка на комментарий

лучше всего не брать "-" от кузова, а протянуть кабель от аккума в багажник,а там если чё всегда можно подключить в паралеле доп аккум. имхо это самый выигрышный вариант

Ссылка на комментарий

Да в том то и дело что тащить второй ГК на минус оч проблематично, а так все равно все усилки заземлены в одной точке у меня ))

Еще вопрос, как кинуть с генератора провод по мощнее, куда его там цеплять?! Там разъем фишка, или под болт ?

Ссылка на комментарий

Еще вопрос, как кинуть с генератора провод по мощнее, куда его там цеплять?! Там разъем фишка, или под болт ?

 

Надо смотреть... У всех по-разному... Но чаще всего болт.

 

P.S. имхо, если гена штатный, то лучше и не геморроиться...

Изменено пользователем Fl.Boy

Low'n'Slow music - /forum/showthread.php?t=64693

Ссылка на комментарий

Да с генератора не надопотолще провод, все равно он не сможет отдать больше своего максимума, а заводской провод как раз и рассчитан на максимум отдачи. Ну если выхода нет больше, то заземляй в багажнике все. Но последствия могут быть не приятными.

Gladen 250c4+Em1508+6nd410/ZRX 500.2+APT80/Olympia+2xSA12

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...