Chortikk Опубликовано 27 ноября, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Собственно сабж. Нужен второй АКБ в багажнике, протянуть вторую 0ку (гк50) проблематично. Возможно ли взять минус с кузова просто? Будет ли работать такая схема? Авто не гнилое аккорд 06 года. Под капотом смешной 45Ач , гена 105А. Ссылка на комментарий
Денис21124 Опубликовано 27 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 с кузова можно, но как правило на кузове сопротивление большое! будут электрические потери! в идеале надо с акб тянуть + и -! Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 27 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Будет ::yu:: Ссылка на комментарий
suhan_pr Опубликовано 27 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Кстати смотришь на инсталлы америкосов,у них часто такая схема практикуется Ссылка на комментарий
Chortikk Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Замерял просадки, на клеммах уся и АКБ под нагрузкой одинаково.Значит кузов не особо кушает. Тогда второй вопрос))) Про разные емкости АКБ )) Под капотом писалось выше стоит 45ач ) , ставить такой же в багажник, или можно скажем 60ку , всякие УРА и тп городить не хочу, тупо в параллель будет. Насколько критична будет утечка ? И решающий, а есть ли смысл во втором АКБ, или лучше под капот что нить побольше поставить просто? (на АГМ нет денег щаз, иначе вопрос бы не задавался) Питать нада JL 1000/1 + DB4 + на миды усь не выбрал еще. Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Chortikk Ссылка на комментарий
KoSV Опубликовано 27 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Замерял просадки, на клеммах уся и АКБ под нагрузкой одинаково.Значит кузов не особо кушает. Тогда второй вопрос))) Про разные емкости АКБ )) Под капотом писалось выше стоит 45ач ) , ставить такой же в багажник, или можно скажем 60ку , всякие УРА и тп городить не хочу, тупо в параллель будет. Насколько критична будет утечка ? И решающий, а есть ли смысл во втором АКБ, или лучше под капот что нить побольше поставить просто? (на АГМ нет денег щаз, иначе вопрос бы не задавался) Питать нада JL 1000/1 + DB4 + на миды усь не выбрал еще. Кузова разные бывают. Bass Aggressor Team :winner_first: Ссылка на комментарий
Денис21124 Опубликовано 27 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 а какие просадки у тебя сейчас? Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 27 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 немного офф. у хонды пипец какой маленький акб. твоя схема работать будет. у шурина тоже хонда. такая же проблема с акб. музон штатный а зимой завести машину сложно. потом по емкостям. страшного ничего не будет. ::yu:: Ссылка на комментарий
Chortikk Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Щаз не каких)) Ибо нету сабового звена. Helix SPXL1000 просаживал до 11.8 максимально на синусе, я правда удивлен был, вроде прожорливый усь должен быть. Но гейн не навалить было, ибо сразу дин начинал вонять и сраца. Ссылка на комментарий
n1tro Опубликовано 27 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Я бы протянул КГ 35 от первого АКБ на + и - до АКБ в багажник, а от него до усей уже КГ 50. 50 не особо нужны между 2мя АКБ, т.к. зарядка от гены и так нормально по 35 проходить будет до второго АКБ, а основное питание уси будут от него брать. Т.е. не делал бы несколько точек заземления на кузове. Gladen 250c4+Em1508+6nd410/ZRX 500.2+APT80/Olympia+2xSA12 Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 27 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 кинь с подкапотного акума на кузов провод потолще. Ссылка на комментарий
Shurenberg Опубликовано 27 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 лучше всего не брать "-" от кузова, а протянуть кабель от аккума в багажник,а там если чё всегда можно подключить в паралеле доп аккум. имхо это самый выигрышный вариант Ссылка на комментарий
Chortikk Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Да в том то и дело что тащить второй ГК на минус оч проблематично, а так все равно все усилки заземлены в одной точке у меня )) Еще вопрос, как кинуть с генератора провод по мощнее, куда его там цеплять?! Там разъем фишка, или под болт ? Ссылка на комментарий
Fl.Boy Опубликовано 29 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Еще вопрос, как кинуть с генератора провод по мощнее, куда его там цеплять?! Там разъем фишка, или под болт ? Надо смотреть... У всех по-разному... Но чаще всего болт. P.S. имхо, если гена штатный, то лучше и не геморроиться... Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Fl.Boy Low'n'Slow music - /forum/showthread.php?t=64693 Ссылка на комментарий
n1tro Опубликовано 29 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Да с генератора не надопотолще провод, все равно он не сможет отдать больше своего максимума, а заводской провод как раз и рассчитан на максимум отдачи. Ну если выхода нет больше, то заземляй в багажнике все. Но последствия могут быть не приятными. Gladen 250c4+Em1508+6nd410/ZRX 500.2+APT80/Olympia+2xSA12 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти