Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Конденсатор перед ГУ


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Видел, что ставят конденсаторы перед ГУ, чтобы просадок не было при запуске движка, да и так мб от просадок поможет.

Решил себе так же сделать : поставлю в разрыв "+" диод(1N4007), потом после диода конденсатор(33000uF 25V), будет работать???

Ссылка на комментарий
а диод зачем?

 

чтобы ток обратно не уходил из конденсатора на стартер

Bass Aggressor Team :winner_first:

Ссылка на комментарий

Диод пойдет, а вот конденсатора емкости не хватит!

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий

Смысл тут в том, что бы при просадке (запуск двигателя) не выключалось ГУ! Мы такое делали на замер, что бы бошка по просадке не отключалась! Короче диод ставишь пропуком от акб в разрыв провода, далее ставишь обычный авто кондер хоть на о,5 фарада и будет тебе счастье!

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий

Хм, а диод точно этот подойдёт? у него макс ток 1А, ток щя прочитал, Гу полюбому больше кушает, ампера 3-4 имхо

Ссылка на комментарий
Хм, а диод точно этот подойдёт? у него макс ток 1А, ток щя прочитал, Гу полюбому больше кушает, ампера 3-4 имхо

 

Возьми больше амперажем! :hi:

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий

...это конечно всё хорошо.

Но если включать верно т.е. питание на АКБ и второй провод после ключа(асс).

Вот и выходит.. два плюса.... на который городить всё это?

У меня на шкода после АСС все потребители _тупо_ вырубаются пока ключ в режиме "стартер" повёрнут. Выглядет сел в машину повернул ключь = магнитола включилась.... доворачиваю(заводится) н*х всё тухнет.... потом снова включается. И так каждый раз.

Поступил как хочешь ты т.е. конденсатор повесил... и что?............ пришла зима АКБ чуть разрядился и теперь по просадке так же всё вырубается. Правда я брал 6800мкф всего. Если не пользоватся усилителем магнитолы.......иначе он всё сожрёт.

Изменено пользователем SQK

Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально

Ссылка на комментарий
...это конечно всё хорошо.

Но если включать верно т.е. питание на АКБ и второй провод после ключа(асс).

Вот и выходит.. два плюса.... на который городить всё это?

У меня на шкода после АСС все потребители _тупо_ вырубаются пока ключ в режиме "стартер" повёрнут. Выглядет сел в машину повернул ключь = магнитола включилась.... доворачиваю(заводится) н*х всё тухнет.... потом снова включается. И так каждый раз.

Поступил как хочешь ты т.е. конденсатор повесил... и что?............ пришла зима АКБ чуть разрядился и теперь по просадке так же всё вырубается. Правда я брал 6800мкф всего. Если не пользоватся усилителем магнитолы.......иначе он всё сожрёт.

 

так за это и говорят, что во первых кондеар большей емкости это раз, а второ диод и ставить что бы он не высаживал кондер, ну а проводочки вместе и через отдельную кнопочку!:hi:

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий

Во первых не диод а г..но для таких целей. Греться будет точно если не пыхнет. Бери с током 20-30а, чтоб быть точно уверенным что ни нагрева не будет ничего, это если еще колонки к мафону не подцеплены. Вообще идея утопическая, зачем городить всякие баклуши лишние если можно на аккум кинуть питание и все, проводами 2.5кв или больше. Тухнуть мафон при запуске не будет. + естественно на диоде будет падение напряжения, то есть минимум на пол вольта придет меньше в мафон.

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий
Во первых не диод а г..но для таких целей. Греться будет точно если не пыхнет. Бери с током 20-30а, чтоб быть точно уверенным что ни нагрева не будет ничего, это если еще колонки к мафону не подцеплены. Вообще идея утопическая, зачем городить всякие баклуши лишние если можно на аккум кинуть питание и все, проводами 2.5кв или больше. Тухнуть мафон при запуске не будет. + естественно на диоде будет падение напряжения, то есть минимум на пол вольта придет меньше в мафон.

 

20-30А зачем? если на большинстве магнитол пред стоит на 10А и то его хватает при всех потребителях в виде линейников и 4х динамиков, у меня вообще 7.5А стоит и никогда проблем не было, тк встроенный усилитель отключен(117ri)

Ссылка на комментарий

блин, диод не предохранитель же! Ну дело ваше, сгорит, а может и машина с ним... 10А минимум.

Изменено пользователем Oleg

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий
Да, подскажите будет ли толко от этого и подойдёт ли конденсатор, диод?

 

Была у меня такая проблема ! Поставил 2ой АКБ , хорошие провода и теперь хоть на стартере ездий ничего не тухнет :good:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...