Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Конденсатор перед ГУ


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Видел, что ставят конденсаторы перед ГУ, чтобы просадок не было при запуске движка, да и так мб от просадок поможет.

Решил себе так же сделать : поставлю в разрыв "+" диод(1N4007), потом после диода конденсатор(33000uF 25V), будет работать???

Ссылка на комментарий
  FLiNT1989 сказал:
а диод зачем?

чтобы ток обратно не уходил из конденсатора на стартер

Bass Aggressor Team :winner_first:

Ссылка на комментарий

Диод пойдет, а вот конденсатора емкости не хватит!

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий

Смысл тут в том, что бы при просадке (запуск двигателя) не выключалось ГУ! Мы такое делали на замер, что бы бошка по просадке не отключалась! Короче диод ставишь пропуком от акб в разрыв провода, далее ставишь обычный авто кондер хоть на о,5 фарада и будет тебе счастье!

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий

Хм, а диод точно этот подойдёт? у него макс ток 1А, ток щя прочитал, Гу полюбому больше кушает, ампера 3-4 имхо

Ссылка на комментарий
  R34 сказал:
Хм, а диод точно этот подойдёт? у него макс ток 1А, ток щя прочитал, Гу полюбому больше кушает, ампера 3-4 имхо

Возьми больше амперажем! :hi:

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий

...это конечно всё хорошо.

Но если включать верно т.е. питание на АКБ и второй провод после ключа(асс).

Вот и выходит.. два плюса.... на который городить всё это?

У меня на шкода после АСС все потребители _тупо_ вырубаются пока ключ в режиме "стартер" повёрнут. Выглядет сел в машину повернул ключь = магнитола включилась.... доворачиваю(заводится) н*х всё тухнет.... потом снова включается. И так каждый раз.

Поступил как хочешь ты т.е. конденсатор повесил... и что?............ пришла зима АКБ чуть разрядился и теперь по просадке так же всё вырубается. Правда я брал 6800мкф всего. Если не пользоватся усилителем магнитолы.......иначе он всё сожрёт.

Изменено пользователем SQK

Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально

Ссылка на комментарий
  SQK сказал:
...это конечно всё хорошо.

Но если включать верно т.е. питание на АКБ и второй провод после ключа(асс).

Вот и выходит.. два плюса.... на который городить всё это?

У меня на шкода после АСС все потребители _тупо_ вырубаются пока ключ в режиме "стартер" повёрнут. Выглядет сел в машину повернул ключь = магнитола включилась.... доворачиваю(заводится) н*х всё тухнет.... потом снова включается. И так каждый раз.

Поступил как хочешь ты т.е. конденсатор повесил... и что?............ пришла зима АКБ чуть разрядился и теперь по просадке так же всё вырубается. Правда я брал 6800мкф всего. Если не пользоватся усилителем магнитолы.......иначе он всё сожрёт.

 

так за это и говорят, что во первых кондеар большей емкости это раз, а второ диод и ставить что бы он не высаживал кондер, ну а проводочки вместе и через отдельную кнопочку!:hi:

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий

Во первых не диод а г..но для таких целей. Греться будет точно если не пыхнет. Бери с током 20-30а, чтоб быть точно уверенным что ни нагрева не будет ничего, это если еще колонки к мафону не подцеплены. Вообще идея утопическая, зачем городить всякие баклуши лишние если можно на аккум кинуть питание и все, проводами 2.5кв или больше. Тухнуть мафон при запуске не будет. + естественно на диоде будет падение напряжения, то есть минимум на пол вольта придет меньше в мафон.

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий
  Oleg сказал:
Во первых не диод а г..но для таких целей. Греться будет точно если не пыхнет. Бери с током 20-30а, чтоб быть точно уверенным что ни нагрева не будет ничего, это если еще колонки к мафону не подцеплены. Вообще идея утопическая, зачем городить всякие баклуши лишние если можно на аккум кинуть питание и все, проводами 2.5кв или больше. Тухнуть мафон при запуске не будет. + естественно на диоде будет падение напряжения, то есть минимум на пол вольта придет меньше в мафон.

20-30А зачем? если на большинстве магнитол пред стоит на 10А и то его хватает при всех потребителях в виде линейников и 4х динамиков, у меня вообще 7.5А стоит и никогда проблем не было, тк встроенный усилитель отключен(117ri)

Ссылка на комментарий

блин, диод не предохранитель же! Ну дело ваше, сгорит, а может и машина с ним... 10А минимум.

Изменено пользователем Oleg

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий
  R34 сказал:
Да, подскажите будет ли толко от этого и подойдёт ли конденсатор, диод?

Была у меня такая проблема ! Поставил 2ой АКБ , хорошие провода и теперь хоть на стартере ездий ничего не тухнет :good:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...