shtopor Опубликовано 30 июля, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Всем привет. Я новичок в автозвуке,поэтому заранее прошу не пинать :) Есть дин S12L72,есть короб из фанеры 21мм с внутренним объёмом ~70л. Cобсно теперь мучаюсь с расчётом и постройкой порта,есть куча вопросов,на которые не нашел чётких ответов. 1) Буду делать щелевой порт (или лучше 2? или без разницы?) 2) Ящик нужен универсальный,т.к музыка слушается разная - негры,днб,техно,электро, дип хаус. Под эти критерии на сколько герц настраивать порт? площадь,длина порта? 3) Динамик будет направлен в номер,куда направить порт(ы), также в номер или вбок? (машина седан) Поиск юзал,очень мало инфы именно о двинадчике. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
RB72 Опубликовано 30 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Программа bassport, в ней очень просто расчитать порт. но все равно на практике получится он маленько другой. Ссылка на комментарий
shtopor Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Спасибо,программ то куча,но интересуют реальные отзывы и опыт людей. Ссылка на комментарий
shtopor Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Парни выручайте,помогите советом! :) Ссылка на комментарий