kiaTeam Опубликовано 16 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 на заведеной сколько показывает? 2*sa12 + саз3500 в 0,5:bomb: Ссылка на комментарий
dimaaaaaa Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 14 с копейками Ссылка на комментарий
Ddeamon Опубликовано 16 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 у меня такая же фигня, на басе падают обороты двигателя, но тестер ниже 13.8 не показывает. щас вторую батарейку ставить буду. Skar 1500, FI X15, Eton 500.4, alphard:music: Ссылка на комментарий
kiaTeam Опубликовано 16 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 14 с копейками 14,4 примерно должно быть.... 2*sa12 + саз3500 в 0,5:bomb: Ссылка на комментарий
kiaTeam Опубликовано 16 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 да это нормально все не кипишуйте,ребят:empathy: 2*sa12 + саз3500 в 0,5:bomb: Ссылка на комментарий
Мишаня37 Опубликовано 16 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 че то не то у вас-)обороты плавают вобще мистическая вещь))"это как просаживать нужно что бы с трамблера напряжение шизд*ть"" P.s заряжаем аккум!смотрим вольтаж на заведенной!!накопитель в топку!=)ииии смотрим проводку в итоге))+ провод сечение какое?? питание-Сила!..и сиськи тоже):mic29: Ссылка на комментарий
dimaaaaaa Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Сечение 4 г Могу ролик выставить если хотите Ссылка на комментарий
giflex Опубликовано 16 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Раньше была такая же фигня, со временем почему то прошло) Ссылка на комментарий
FLiNT1989 Опубликовано 16 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 обороты падают из-за нагрузки на генератор, а не из-за недостаточного напряжения на трамблере)) генератор сильно нагружается т.к. аккумулятор не может отдать необходимый ток для питания усилителя. заряд аккумулятора не тестером, а ареометром мерить нужно. для надёжности проверь его нагрузочной вилкой.. Ссылка на комментарий
giflex Опубликовано 16 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Я на это первым подумал) Но только почему со временем прошло?) Ссылка на комментарий
FLiNT1989 Опубликовано 16 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 giflex у тебя похоже уникальный автомобиль...свои косяки сам исправляет...нет слов... Ссылка на комментарий
dimaaaaaa Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Почему акб 60 ампер , а мне меряли в пиках усь берет 30 Ссылка на комментарий
giflex Опубликовано 16 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 giflex у тебя похоже уникальный автомобиль...свои косяки сам исправляет...нет слов... Хз, может гена новый так придрачивался Ссылка на комментарий
FL1NT Опубликовано 17 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 у меня на 14ке со сток геной и акумом тоже обороты плавать начинают Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
dimaaaaaa Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 дополнительных соображений нет ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти