yarenter Опубликовано 18 декабря, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Что имеем: ГУ Фронт ЭОС опера 2 Усь на фронт ЭОС Е-150АБ Авто 2112, гена штат. 80А, Акуум кислота 55, плюс от акуума в багажник к дестр. кг-35, минус от кузова к дестр. кг-35, от дестр. к усил. кг-35. В ближайшем времени планируется: Саб Сандаль СА12 Д4 (в пути) Усь на саб ЭОС ЕА-1500Т (можно сказать в пути) По питанию думаю поменять акуум на 75 кислота (хватит ли его?), от акуума к дестр. кинуть ещё один кг-35 на плюс и также минус от кузава, от дестреб. к усилкам взять какую-нибудь импортную нулёвку (т.к. гибкая, полегче монтировать). И вопрос ещё: какие номиналы предов надо во всю эту схему? Таблице смотрел где то тут, но чё то не разобрался. Вот как то так. Ссылка на комментарий
А555ЕВ01 Опубликовано 18 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 1 ошибка, ты не учел что нужен минус тоже от акума! Преды ампер по 200 кидай не лишнее будет! Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 18 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 ставь дае кислоты усь прожорливый. Ссылка на комментарий
yarenter Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 по одному кг-35 на + и - не хатит ? или всё таки лучше ещё пару пустить? Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 18 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 пару. Ссылка на комментарий
Кауфман Опубликовано 19 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) А555ЕВ01 не надо давать советов не верных и опасных, это касается питания системы и установка неверного преда может, при стечении обстоятельств, привести к плачевным результатам!!! и насчет минуса - желателен, но не обязателен, систему смотрите, лучше пусть на акб деньги потратит yarenter на кг35 ставь пред не более 150а, на кг50 200а ставится, на кг25 не более 100а.... 1. по акб поставь сразу агм варту или бош, если денег хватает то можно и выше бренды посмотреть, но мне кажется что в данной системе варты агм хватит, бери ампер на 80а-95а, что как влезет ну и по деньгам... 2. по проводке, если с деньгами туго, то кг35 на 1500 пусть будет, а кг25 пусти на 150ав(ему за глаза будет) минус с кузова, если с деньгами норм то либо кг50 на + и - от акб до багажника, хотя можно оставить первый вариант(что кг35 пропадать протянутому), а минус протянуть кг50 и там через дистр на уси Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Кауфман Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 24 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) Возможно ЛИ,управлять включением Реле через ,,Минус,, Управление вкл/выкл Реле осуществлять трехсекционным тумблером.Задача вкл/выключать ,,электроприбор,, по-выбору.Т.е. либо через датчик(вкл-8 Бар,откл-10,5 Бар.нормально-замкнутый)либо в ,,ручном,, режиме. Реле-200А. Подводящий + КГ35 от аккума,через пред. Датчик вкл/выкл- Преды:150А и 5А Есть ЛИ полярность на маленьких(вкл/выкл) клемах Реле?Или там пофиг куда массу-куда приходящий + ? Изменено 24 декабря, 2011 пользователем Impala ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти