kyputejib Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 жжоте))) тряпки жжём, смеёмся :sarcastic: души чёрные как нескафэ Ссылка на комментарий
kyputejib Опубликовано 5 августа, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Разобрались и перетрясли всю схемотехнику армады. Проблем оказалось 2е: в плате управления БП(высох кондёр задающий задержку при включении) и навесной платке, которая S3-tech, на схематике она - чёрный ящик.. на этой плате сидят биполярники 2SA1797 с маркировкой AG и комплиментарные им DK, которые парами рулят выходными транзисторами. После прозвонки были заменены 2е пары транзюков, на которых выход был либо занижен в сопротивлении, либо закорочен. После чего плата S3 была снята и под ней была обнаружена недоработка предыдущего мастера, чинившего аппарат: под платой проходит дорожка Rail+, она 4я и соединяет симметричные контакты на плате. Пятак дороги отсутствовал, на краю дорожки малость припоя делали своё дело. Снять плату можно собрав оплёткой припой с контактов после чего залить флюсом и не жалея сплавом вуду/розе промазать паяльником контакты на плате. Плата снимется сама. Вобщем у кого такое железо - welcome, а я дуть пошёл, нннада :hi: души чёрные как нескафэ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти