Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

гена 65А: его возможности...


Рекомендуемые сообщения

А вывезет ли Матиз кокой-либо "нормальный" генератор, или вообще глохнуть с ним будет?

 

Компрессор кондишена ( который гораздо сильнее грузит двигатель) вывозит же как то......

Не парься , глохнуть не будет , возможно будет немного подглыхать , но это лечиться.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

дабы не создавать отдельно тему спрошу здесь:

какое должно быть ннормальное напряжение на заведенной машине и на заглушенной?

пс. гена 80а,но что-то кажется барахлит...

наверное без нагрузки 14,4 - 14,0 это хорошо, а вообще у меня на старом генераторе 65а показывал 14,1-13.8 машина мицубиси 1,5-а сейчас поставл бош 150 так на прогретую 14,39 без нагрузки с фключением всего штатного оборудования 14,3 (не считая музыки)

Эмма 2015 трэк 152.6 db

Личный 155.0 35hz

Ссылка на комментарий

Сколько сможет зарядить и пропитать генератор можно посчитать. Например имеем генератор в 65Ампер . Около 30-40% максимума генератор отдаст на холостом , и 100% на 2000-3000 оборотах двигателя. 30-40% это около 30Ампер. Габариты , ближний свет , и собственно сам двигатель "заберут" примерно 10-15 Ампер . На зарядку пары АКБ средней емкости (50-60А.ч) необходимо 10-12Ампер. Итого "в притык" укладываемся . И то при условии что не включаем музыку и отопитель салона :biggrin:

 

В общем если слушать музыку то вся нагрузка ляжет на АКБ , даже при заведенном двигателе АКБ разрядятся , как быстро - зависит от мощности и уровня громкости . Даже если потом выключить музыку , то штатному генератору для зарядки потребуется часов 6-8 непрерывной работы , что никак не вяжется с поездками на работу и обратно.

 

Вывод - если есть возможность регулярно заряжать АКБ ( чтоб не держать их постоянно на голодном пайке) то можно поставить пару и при штатном генераторе .

Если все серьезно ( в плане мощности музыки) и прослушивание планируется часами и громко - штатный генератор в топку.

Ссылка на комментарий
наверное без нагрузки 14,4 - 14,0 это хорошо, а вообще у меня на старом генераторе 65а показывал 14,1-13.8 машина мицубиси 1,5-а сейчас поставл бош 150 так на прогретую 14,39 без нагрузки с фключением всего штатного оборудования 14,3 (не считая музыки)

 

так вот уменя на заведенную 13.9,выше не идет...

на заглушенную 12.7..

походу все таки че-то барахлит.

может провода от гены на акум переделать? кг-35 или кг-25 кинуть?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
так вот уменя на заведенную 13.9,выше не идет...

на заглушенную 12.7..

походу все таки че-то барахлит.

 

13,9 - это нормально .

Ссылка на комментарий
Impala,модная у тебя "шинка" от стингера на минусе:good:

 

пс. где взял?

 

 

И шины(+ и-),тоже XS.Брал в комплекте с аккумом,у Скилза.

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий
И шины(+ и-),тоже XS.Брал в комплекте с аккумом,у Скилза.

 

показалось стингер:hi:

классная:good:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

в общем заказал гену мандо 80а от авео, пришел мандо 90А от лачетти(не знаю радоваться или плакать). в понедельник-вторник будут мастера ставить.

Вопрос к опытным в этом вопросе: новый гена в 1,5 раза мощнее уменьшит просадки? насколько?

:hi:

Ссылка на комментарий
в общем заказал гену мандо 80а от авео, пришел мандо 90А от лачетти(не знаю радоваться или плакать). в понедельник-вторник будут мастера ставить.

Вопрос к опытным в этом вопросе: новый гена в 1,5 раза мощнее уменьшит просадки? насколько?

 

отпишись после установки.встал ли в штатное место,как увеличился расход топлива,ну и как просадки уменьшились?очень интересно:pop:

Ссылка на комментарий

м@фик

 

Т.е. поменял 65 на 90.....?

Ни на работу дрыгателя Матиза,ни на расход Аи,ни на просадки,боюсь он никак не подействует.

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

ОК, сегодня-завтра как раз ставить будут.

сам жду-не дождусь никак:pop:

:hi:

Ссылка на комментарий
Ни на работу дрыгателя Матиза' date='ни на расход Аи,ни на просадки,боюсь он никак не подействует.[/quote']

блин, как серпом по яйцам...

будем надеяться:smile:

:hi:

Ссылка на комментарий
м@фик

 

Т.е. поменял 65 на 90.....?

Ни на работу дрыгателя Матиза,ни на расход Аи,ни на просадки,боюсь он никак не подействует.

 

просто убил последнюю надежду матиза!

Ссылка на комментарий
просто убил последнюю надежду матиза!

 

Какже убил?Наоборот.

Дрыгателю по-большому щету пофиг крутить 65 или 80.Т.е. на работу а тем более на ,,заглохнуть,, это никак не скажеца.

Понять увеличение расхода Аи-нужна очень мелкая тара с очень мелкими делениями.Т.е. на глаз(датчик) не заметишь.Т.е по НУЛЯМ.

А вот просадку-одна замена,пусть даже и на 80 А-этим не уберешь....

Было бы так всегда просто.Меняешь гену-Ура!.Или кислоту на 20-30 А/ч больше-опять УРА!Или кабелюку с наконечниками-тоже УРА!

Так нет же.Нихрена.

Либо по-чуть чуть.Гену на +20/30,аккум на +20/30 а/ч,кабелюку на +3/5 кв...Усь на ,,-,, (минус!) 30-50...

 

А так...поставит-посмотрим.Но чуда не будет.

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...