Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

гена 65А: его возможности...


Рекомендуемые сообщения

на моем матизе штатная батарейка 35А заменена на 59А, сегодня гена 65А на 90А. Провод "+" от гены на батарейку с сегодняшнего дня 4Ga.

Замена аккумулятора уменьшила просадки с 10,7 до 12,2В. Нового гену испытать пока не пришлось, т.к. штатный ремень теперь не подходит по длине. В среду при хорошем раскладе опробую и отпишусь о результатах. Не думаю что будет хуже/так же.

:hi:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

м@фик

 

Давай так скажем: Хуже-не будет.

Т.е. будет немного получше.Но.

Если Ты посмотришь мой опыт с питаловым,то при 70А(штатном) и замены 43 а/ч на 57а/ч (XS 5100/1600А),пред 150А,КГ35,и прочих....то увидишь,што после 1000W-на холостых,просадка до 8,7В через 17 секунд...................1400W(на холостых) просадка до 12,7В после 58 секунд...Вот это ,,сдвиг,,вот это-,,подвижка,,

 

ПС:Слава России,Слава БасКлубу!

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

В моем случае усилители к замене не планируются(использую от кап-43 фронт.каналы, кап-10м летом в 1 Ом, зима-осень - в 4 Ома). штатные преды на одном усе суммарно 50А, на другом 80А, т.е. в самом критичном случае оба уся съедят максимум 100А. В прошлом когда на уси шел 1 кабель с дистрибьютором питания предохранитель в колбе 60А(общий) перегорел 1 раз за весь сезон, после замены на 80А асё гуд.

За опыт в любом случае спасибо.

:hi:

Ссылка на комментарий
В моем случае усилители к замене не планируются(использую от кап-43 фронт.каналы, кап-10м летом в 1 Ом, зима-осень - в 4 Ома). штатные преды на одном усе суммарно 50А, на другом 80А, т.е. в самом критичном случае оба уся съедят максимум 100А. В прошлом когда на уси шел 1 кабель с дистрибьютором питания предохранитель в колбе 60А(общий) перегорел 1 раз за весь сезон, после замены на 80А асё гуд.

За опыт в любом случае спасибо.

 

У Нас с тобой,только эдентичные(литраж/лс) авто.Но системы абсолютно разные в ....эксплуатации.

У Меня нет даже ни одного динамика,тем более уся,и потребление мое-не на пиках,а в постояне.И чем дольше по времени(1-2мин.)-тем тяжелей.

Один потребитель-это 30А/350W.У меня их 4.Пред на аккуме-150А,кишка КГ35 идет на Реле (200А) с Реле-на дистрибьютер 4х40А.Т.к. система всегда находица ,,под нагрузкой,,(8 бар),то включение компрессоров идет уже ,,в,, 8 быр.А это им тяжело,и поэтому при включении их-нагрузка идет по-полной...т.е. ,,пик,,А это 30А/350W умножить на 4.Т.е при включении-120А/1400W.

У ,,наших,,у каво стоит даже три компрессора,и даже на двух аккумах(джипы/пикапы) сваливание оборотов компрессоров идет уже на 10-15 секундах.Не надо даже мерить,слышно ухом.

У меня-4,работают ровно,без ,,сваливаний,, на протяжении всего цикла.

Это я про што....Тебе кроме гены-необходим ,,нормальный,,,,тугой,, аккум.Один.Тот,каторый встанет в штатное место.Такие есть.

Если есть встроенный вольтметр(в систему)-Ты убедишся Сам.

Всегда рад помочь,чем могу.

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий
Какже убил?Наоборот.

Дрыгателю по-большому щету пофиг крутить 65 или 80.Т.е. на работу а тем более на ,,заглохнуть,, это никак не скажеца.

Понять увеличение расхода Аи-нужна очень мелкая тара с очень мелкими делениями.Т.е. на глаз(датчик) не заметишь.Т.е по НУЛЯМ.

А вот просадку-одна замена,пусть даже и на 80 А-этим не уберешь....

Было бы так всегда просто.Меняешь гену-Ура!.Или кислоту на 20-30 А/ч больше-опять УРА!Или кабелюку с наконечниками-тоже УРА!

Так нет же.Нихрена.

Либо по-чуть чуть.Гену на +20/30,аккум на +20/30 а/ч,кабелюку на +3/5 кв...Усь на ,,-,, (минус!) 30-50...

 

А так...поставит-посмотрим.Но чуда не будет.

 

я имел ввиду про просадки.

Ссылка на комментарий
В моем случае усилители к замене не планируются(использую от кап-43 фронт.каналы, кап-10м летом в 1 Ом, зима-осень - в 4 Ома). штатные преды на одном усе суммарно 50А, на другом 80А, т.е. в самом критичном случае оба уся съедят максимум 100А. В прошлом когда на уси шел 1 кабель с дистрибьютором питания предохранитель в колбе 60А(общий) перегорел 1 раз за весь сезон, после замены на 80А асё гуд.

За опыт в любом случае спасибо.

 

с нормальным аккумулятором думаю такой генадий мои 50А в максимуме должен хорошо тянуть на холостых оборотах.

Ссылка на комментарий
У Нас с тобой,только эдентичные(литраж/лс) авто.Но системы абсолютно разные в ....эксплуатации.

У Меня нет даже ни одного динамика,тем более уся,и потребление мое-не на пиках,а в постояне.И чем дольше по времени(1-2мин.)-тем тяжелей.

Один потребитель-это 30А/350W.У меня их 4.Пред на аккуме-150А,кишка КГ35 идет на Реле (200А) с Реле-на дистрибьютер 4х40А.Т.к. система всегда находица ,,под нагрузкой,,(8 бар),то включение компрессоров идет уже ,,в,, 8 быр.А это им тяжело,и поэтому при включении их-нагрузка идет по-полной...т.е. ,,пик,,А это 30А/350W умножить на 4.Т.е при включении-120А/1400W.

У ,,наших,,у каво стоит даже три компрессора,и даже на двух аккумах(джипы/пикапы) сваливание оборотов компрессоров идет уже на 10-15 секундах.Не надо даже мерить,слышно ухом.

У меня-4,работают ровно,без ,,сваливаний,, на протяжении всего цикла.

Это я про што....Тебе кроме гены-необходим ,,нормальный,,,,тугой,, аккум.Один.Тот,каторый встанет в штатное место.Такие есть.

Если есть встроенный вольтметр(в систему)-Ты убедишся Сам.

Всегда рад помочь,чем могу.

 

а мне вот интересно стало,а что это у тебя за система такая и для чего она?

Ссылка на комментарий

Red Cross, у него я так понимаю стоит воздушный сигнал,оооочень громкий,наверное как пароход трубит:smile:

Ссылка на комментарий
Red Cross, у него я так понимаю стоит воздушный сигнал,оооочень громкий,наверное как пароход трубит:smile:

 

тогда другой вопрос - а зачем он с таким потреблением?я конечно понимаю что от такого гудка все в стороны разбегаются разъезжаются:biggrin:

Ссылка на комментарий
а мне вот интересно стало,а что это у тебя за система такая и для чего она?

 

Гудеть.Громко.Очень громко.Но не на дорогах,а на редких клубных встречах.

Штобы раскачать 7 тифонов(тепловозный гудок) и два свистка(электричка и паровоз)-необходим огромный запас сжатого воздуха.Дунул...воздух вышел,надо пополнить.Включаюца компрессора и добивают до 10,5 бар обьем в ресивер(Ы).45,5л.Все работает автоматически,с массой контрольных и аварийных приборов.

 

Спасибо БасКлубу.

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий
Штобы раскачать 7 тифонов(тепловозный гудок) и два свистка(электричка и паровоз)

Эпическая сила....:wacko2:

после 1000W-на холостых' date='просадка до 8,7В через 17 секунд...................1400W(на холостых) просадка до 12,7В после 58 секунд[/quote']

это как? меньше дуешь - больше просадка? больше и дольше дуешь - меньше?:shok:

Ссылка на комментарий

 

это как? меньше дуешь - больше просадка? больше и дольше дуешь - меньше?:shok:

 

Три компрессора в 45.5 л. с 43 кислоты/10 кв./два реле по 70А с 8 до 10,5 бар-1.5 минуты,просадка.....до 8 В.

 

Четыре компрессора в 45,5 л. на XS 5100/КГ35/Реле 200А с 8 до 10,5 бар-58 секунд,просадка не меньше 12....В.

 

,,Дуть,, возможность дает обьем ресивера(в литрах) и давление в нем(бар)

Чем больше ресивер и выше давление-тем дольше можешь дуть.Можно и одним компрессором качать и в 50 литров....Тока это выдет около 8-10 минут,штобы поднять давление с 8 до 10,5 бар.

Можно дуть и всеми,сразу...Это очень громко...(около 145-148 Дцб) и имей ввиду,это чистый звук,,механический,,Не путай его с ,,синтетикой,,(электроника).Один тифон-заводская настройка 125 Дцб(от 120 до 380 Гц.)В тифонах мощность(громкость) звукового давления прибавляеца только к одному тифону-3 Дцб.Т.е. два тифона=125+3.Следующий(третий) к 128+3=131 Дцб...И т.д.

Вот это только один К5(125Дцб/350Гц) и Т9(125Дцб/120Гц)

http://www.youtube.com/watch?v=eIKJxwE6b5g

 

И как и положено,распространение звука(гудка) на тепловозных тифонах=3-4 кМ.

Изменено пользователем Impala

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

Подобные группировки существуют в Америке.То чем они занимаюца,выкладываеца на Hornblasters.com

 

http://www.youtube.com/results?search_query=Hornblasters.com&oq=Hornblasters.com&aq=f&aqi=g2g-C1&aql=&gs_nf=1&gs_l=youtube-psuggest.12..0l2j0i33.1179.1179.0.2895.1.1.0.0.0.0.125.125.0j1.1.0.

Но это в большей степени-примитивные установки,с весьма ,,средним,, звучанием.

 

Вот так слышен звук пластикового К3 на растоянии 1 кМ.

 

http://www.youtube.com/watch?v=8J6Dvk4TqTw

 

Авто стоит вконце аллеи,в конце я включаю фары,для ориентировки растояния.

Изменено пользователем Impala

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий
Гудеть.Громко.Очень громко.Но не на дорогах,а на редких клубных встречах.

Штобы раскачать 7 тифонов(тепловозный гудок) и два свистка(электричка и паровоз)-необходим огромный запас сжатого воздуха.Дунул...воздух вышел,надо пополнить.Включаюца компрессора и добивают до 10,5 бар обьем в ресивер(Ы).45,5л.Все работает автоматически,с массой контрольных и аварийных приборов.

 

Спасибо БасКлубу.

 

Подобные группировки существуют в Америке.То чем они занимаюца,выкладываеца на Hornblasters.com

 

http://www.youtube.com/results?search_query=Hornblasters.com&oq=Hornblasters.com&aq=f&aqi=g2g-C1&aql=&gs_nf=1&gs_l=youtube-psuggest.12..0l2j0i33.1179.1179.0.2895.1.1.0.0.0.0.125.125.0j1.1.0.

Но это в большей степени-примитивные установки,с весьма ,,средним,, звучанием.

 

Вот так слышен звук пластикового К3 на растоянии 1 кМ.

 

http://www.youtube.com/watch?v=8J6Dvk4TqTw

 

Авто стоит вконце аллеи,в конце я включаю фары,для ориентировки растояния.

 

интересно!:good:

Изменено пользователем Red Cross
Ссылка на комментарий

Red Cross

 

Ты слышал как отходит Электричка от платформы?А знаешь чем она дует?Свистком(С17).А вот так он выглядит-

 

480 Гц.при 10 барах.

Коллега ,,по-цеху,, будет ставить под решотку радиатора,на перед.

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...