м@фик Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 на моем матизе штатная батарейка 35А заменена на 59А, сегодня гена 65А на 90А. Провод "+" от гены на батарейку с сегодняшнего дня 4Ga. Замена аккумулятора уменьшила просадки с 10,7 до 12,2В. Нового гену испытать пока не пришлось, т.к. штатный ремень теперь не подходит по длине. В среду при хорошем раскладе опробую и отпишусь о результатах. Не думаю что будет хуже/так же. :hi: Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 9 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 м@фик Давай так скажем: Хуже-не будет. Т.е. будет немного получше.Но. Если Ты посмотришь мой опыт с питаловым,то при 70А(штатном) и замены 43 а/ч на 57а/ч (XS 5100/1600А),пред 150А,КГ35,и прочих....то увидишь,што после 1000W-на холостых,просадка до 8,7В через 17 секунд...................1400W(на холостых) просадка до 12,7В после 58 секунд...Вот это ,,сдвиг,,вот это-,,подвижка,, ПС:Слава России,Слава БасКлубу! ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
м@фик Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 В моем случае усилители к замене не планируются(использую от кап-43 фронт.каналы, кап-10м летом в 1 Ом, зима-осень - в 4 Ома). штатные преды на одном усе суммарно 50А, на другом 80А, т.е. в самом критичном случае оба уся съедят максимум 100А. В прошлом когда на уси шел 1 кабель с дистрибьютором питания предохранитель в колбе 60А(общий) перегорел 1 раз за весь сезон, после замены на 80А асё гуд. За опыт в любом случае спасибо. :hi: Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 9 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 В моем случае усилители к замене не планируются(использую от кап-43 фронт.каналы, кап-10м летом в 1 Ом, зима-осень - в 4 Ома). штатные преды на одном усе суммарно 50А, на другом 80А, т.е. в самом критичном случае оба уся съедят максимум 100А. В прошлом когда на уси шел 1 кабель с дистрибьютором питания предохранитель в колбе 60А(общий) перегорел 1 раз за весь сезон, после замены на 80А асё гуд. За опыт в любом случае спасибо. У Нас с тобой,только эдентичные(литраж/лс) авто.Но системы абсолютно разные в ....эксплуатации. У Меня нет даже ни одного динамика,тем более уся,и потребление мое-не на пиках,а в постояне.И чем дольше по времени(1-2мин.)-тем тяжелей. Один потребитель-это 30А/350W.У меня их 4.Пред на аккуме-150А,кишка КГ35 идет на Реле (200А) с Реле-на дистрибьютер 4х40А.Т.к. система всегда находица ,,под нагрузкой,,(8 бар),то включение компрессоров идет уже ,,в,, 8 быр.А это им тяжело,и поэтому при включении их-нагрузка идет по-полной...т.е. ,,пик,,А это 30А/350W умножить на 4.Т.е при включении-120А/1400W. У ,,наших,,у каво стоит даже три компрессора,и даже на двух аккумах(джипы/пикапы) сваливание оборотов компрессоров идет уже на 10-15 секундах.Не надо даже мерить,слышно ухом. У меня-4,работают ровно,без ,,сваливаний,, на протяжении всего цикла. Это я про што....Тебе кроме гены-необходим ,,нормальный,,,,тугой,, аккум.Один.Тот,каторый встанет в штатное место.Такие есть. Если есть встроенный вольтметр(в систему)-Ты убедишся Сам. Всегда рад помочь,чем могу. ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Red Cross Опубликовано 10 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Какже убил?Наоборот. Дрыгателю по-большому щету пофиг крутить 65 или 80.Т.е. на работу а тем более на ,,заглохнуть,, это никак не скажеца. Понять увеличение расхода Аи-нужна очень мелкая тара с очень мелкими делениями.Т.е. на глаз(датчик) не заметишь.Т.е по НУЛЯМ. А вот просадку-одна замена,пусть даже и на 80 А-этим не уберешь.... Было бы так всегда просто.Меняешь гену-Ура!.Или кислоту на 20-30 А/ч больше-опять УРА!Или кабелюку с наконечниками-тоже УРА! Так нет же.Нихрена. Либо по-чуть чуть.Гену на +20/30,аккум на +20/30 а/ч,кабелюку на +3/5 кв...Усь на ,,-,, (минус!) 30-50... А так...поставит-посмотрим.Но чуда не будет. я имел ввиду про просадки. Ссылка на комментарий
Red Cross Опубликовано 10 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 В моем случае усилители к замене не планируются(использую от кап-43 фронт.каналы, кап-10м летом в 1 Ом, зима-осень - в 4 Ома). штатные преды на одном усе суммарно 50А, на другом 80А, т.е. в самом критичном случае оба уся съедят максимум 100А. В прошлом когда на уси шел 1 кабель с дистрибьютором питания предохранитель в колбе 60А(общий) перегорел 1 раз за весь сезон, после замены на 80А асё гуд. За опыт в любом случае спасибо. с нормальным аккумулятором думаю такой генадий мои 50А в максимуме должен хорошо тянуть на холостых оборотах. Ссылка на комментарий
Red Cross Опубликовано 10 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 У Нас с тобой,только эдентичные(литраж/лс) авто.Но системы абсолютно разные в ....эксплуатации. У Меня нет даже ни одного динамика,тем более уся,и потребление мое-не на пиках,а в постояне.И чем дольше по времени(1-2мин.)-тем тяжелей. Один потребитель-это 30А/350W.У меня их 4.Пред на аккуме-150А,кишка КГ35 идет на Реле (200А) с Реле-на дистрибьютер 4х40А.Т.к. система всегда находица ,,под нагрузкой,,(8 бар),то включение компрессоров идет уже ,,в,, 8 быр.А это им тяжело,и поэтому при включении их-нагрузка идет по-полной...т.е. ,,пик,,А это 30А/350W умножить на 4.Т.е при включении-120А/1400W. У ,,наших,,у каво стоит даже три компрессора,и даже на двух аккумах(джипы/пикапы) сваливание оборотов компрессоров идет уже на 10-15 секундах.Не надо даже мерить,слышно ухом. У меня-4,работают ровно,без ,,сваливаний,, на протяжении всего цикла. Это я про што....Тебе кроме гены-необходим ,,нормальный,,,,тугой,, аккум.Один.Тот,каторый встанет в штатное место.Такие есть. Если есть встроенный вольтметр(в систему)-Ты убедишся Сам. Всегда рад помочь,чем могу. а мне вот интересно стало,а что это у тебя за система такая и для чего она? Ссылка на комментарий
Деф Опубликовано 10 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Red Cross, у него я так понимаю стоит воздушный сигнал,оооочень громкий,наверное как пароход трубит Ссылка на комментарий
Red Cross Опубликовано 10 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Red Cross, у него я так понимаю стоит воздушный сигнал,оооочень громкий,наверное как пароход трубит тогда другой вопрос - а зачем он с таким потреблением?я конечно понимаю что от такого гудка все в стороны разбегаются разъезжаются Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 11 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 а мне вот интересно стало,а что это у тебя за система такая и для чего она? Гудеть.Громко.Очень громко.Но не на дорогах,а на редких клубных встречах. Штобы раскачать 7 тифонов(тепловозный гудок) и два свистка(электричка и паровоз)-необходим огромный запас сжатого воздуха.Дунул...воздух вышел,надо пополнить.Включаюца компрессора и добивают до 10,5 бар обьем в ресивер(Ы).45,5л.Все работает автоматически,с массой контрольных и аварийных приборов. Спасибо БасКлубу. ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Rushx Опубликовано 11 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Штобы раскачать 7 тифонов(тепловозный гудок) и два свистка(электричка и паровоз) Эпическая сила....:wacko2: после 1000W-на холостых' date='просадка до 8,7В через 17 секунд...................1400W(на холостых) просадка до 12,7В после 58 секунд[/quote'] это как? меньше дуешь - больше просадка? больше и дольше дуешь - меньше?:shok: Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 11 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) это как? меньше дуешь - больше просадка? больше и дольше дуешь - меньше?:shok: Три компрессора в 45.5 л. с 43 кислоты/10 кв./два реле по 70А с 8 до 10,5 бар-1.5 минуты,просадка.....до 8 В. Четыре компрессора в 45,5 л. на XS 5100/КГ35/Реле 200А с 8 до 10,5 бар-58 секунд,просадка не меньше 12....В. ,,Дуть,, возможность дает обьем ресивера(в литрах) и давление в нем(бар) Чем больше ресивер и выше давление-тем дольше можешь дуть.Можно и одним компрессором качать и в 50 литров....Тока это выдет около 8-10 минут,штобы поднять давление с 8 до 10,5 бар. Можно дуть и всеми,сразу...Это очень громко...(около 145-148 Дцб) и имей ввиду,это чистый звук,,механический,,Не путай его с ,,синтетикой,,(электроника).Один тифон-заводская настройка 125 Дцб(от 120 до 380 Гц.)В тифонах мощность(громкость) звукового давления прибавляеца только к одному тифону-3 Дцб.Т.е. два тифона=125+3.Следующий(третий) к 128+3=131 Дцб...И т.д. Вот это только один К5(125Дцб/350Гц) и Т9(125Дцб/120Гц) http://www.youtube.com/watch?v=eIKJxwE6b5g И как и положено,распространение звука(гудка) на тепловозных тифонах=3-4 кМ. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Impala ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 11 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Подобные группировки существуют в Америке.То чем они занимаюца,выкладываеца на Hornblasters.com http://www.youtube.com/results?search_query=Hornblasters.com&oq=Hornblasters.com&aq=f&aqi=g2g-C1&aql=&gs_nf=1&gs_l=youtube-psuggest.12..0l2j0i33.1179.1179.0.2895.1.1.0.0.0.0.125.125.0j1.1.0. Но это в большей степени-примитивные установки,с весьма ,,средним,, звучанием. Вот так слышен звук пластикового К3 на растоянии 1 кМ. http://www.youtube.com/watch?v=8J6Dvk4TqTw Авто стоит вконце аллеи,в конце я включаю фары,для ориентировки растояния. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Impala ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Red Cross Опубликовано 11 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Гудеть.Громко.Очень громко.Но не на дорогах,а на редких клубных встречах. Штобы раскачать 7 тифонов(тепловозный гудок) и два свистка(электричка и паровоз)-необходим огромный запас сжатого воздуха.Дунул...воздух вышел,надо пополнить.Включаюца компрессора и добивают до 10,5 бар обьем в ресивер(Ы).45,5л.Все работает автоматически,с массой контрольных и аварийных приборов. Спасибо БасКлубу. Подобные группировки существуют в Америке.То чем они занимаюца,выкладываеца на Hornblasters.com http://www.youtube.com/results?search_query=Hornblasters.com&oq=Hornblasters.com&aq=f&aqi=g2g-C1&aql=&gs_nf=1&gs_l=youtube-psuggest.12..0l2j0i33.1179.1179.0.2895.1.1.0.0.0.0.125.125.0j1.1.0. Но это в большей степени-примитивные установки,с весьма ,,средним,, звучанием. Вот так слышен звук пластикового К3 на растоянии 1 кМ. http://www.youtube.com/watch?v=8J6Dvk4TqTw Авто стоит вконце аллеи,в конце я включаю фары,для ориентировки растояния. интересно!:good: Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Red Cross Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 11 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Red Cross Ты слышал как отходит Электричка от платформы?А знаешь чем она дует?Свистком(С17).А вот так он выглядит- 480 Гц.при 10 барах. Коллега ,,по-цеху,, будет ставить под решотку радиатора,на перед. ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти