Jazziman Опубликовано 3 января, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Всем привет! Нужен совет трезвого электрика!!! Имеется таЗ 2110 и генератор денсо от тойоты на 170 ампер (так говорят). Крепления сделали, теперь думаю как подсоединить генератор к проводке моего тазика....:wacko2: На генераторе есть шпилька с гайкой - это я так понимаю "+". На неё вешаю все провода к-рые стояли на шпильке штатного гены. Так же на денсо есть фишка с тремя папами, как на рисунке. Где: L - лампочка на щитке приборов IG - от зажигания S - это измерительный вывод, по которому генератор узнает реальное значение напряжения на + клемме АКБ. Он подключенк этой клемме через предохранитель ALT ампер 5-15. На родной геныч идет один провод - фишка возбуждения. Как соединить ???:flag_of_truce: Ссылка на комментарий
Jazziman Опубликовано 3 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Думал соединить IG+S+родная фишка возбуждения. Боюсь спалить taZLO! Ссылка на комментарий
Jazziman Опубликовано 4 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Шо, бывалых нет??? :flag_of_truce: Ссылка на комментарий
sumkin Опубликовано 4 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 на тазике тебе нужна токо лампочка. так что L и всио Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 4 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) Не соглошусь с вышесказаным, для работы необходимо подавать напругу на обмотки возбуждения, на ВАЗ генах это как раз провод совмещенный с кантролькой. Так что его надо вешать на IG Оффтоп По чем достался геныч если не секрет Изменено 4 января, 2012 пользователем AleXXX Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 4 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Думал соединить IG+S+родная фишка возбуждения. Боюсь спалить taZLO! Думаю не стоит , тк цепь проходит через длинный участок бортовой эл проводки,которая даст дополнительные просадки, и геныч будет выдавать завышенное напряжение на величину падения напряжения на ней. Проще повесить через реле(не забывая про пред) с (+) акума на контакты IG+S, а цепь управления повесить на провод возбуждения-контр.лампы. Но будет и минус будет гореть лампа акума. Ссылка на комментарий
Jazziman Опубликовано 4 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Сегодня пробовал IG - к штатной фишке возбуждения S - на + клемму В итоге - зарядки нет. Завтра попробую другие варианты И зафотаю энто творчетво. Оффтоп брал на этом форуме за 8 т.р., состояние нового Ссылка на комментарий
Гость Lordiron Опубликовано 4 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Сегодня пробовал IG - к штатной фишке возбуждения S - на + клемму В итоге - зарядки нет. Завтра попробую другие варианты И зафотаю энто творчетво. Оффтоп брал на этом форуме за 8 т.р., состояние нового у меня у самого Денсо 120А IG - возбуждение (у меня фиолетовый) S- прям на болт плюса гены. и все) больше года все работает Ссылка на комментарий
Гость Lordiron Опубликовано 4 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Денсо от тойоты на 170?) а фоточки есть? что-то новенькое) я только 160 максимум встречал, ито это редкость страшная Ссылка на комментарий
sem-rs Опубликовано 5 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 А сколько эти гены стоят? GZPA1.4000DXII+Pride BB12*2 TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
Scaut Опубликовано 5 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 S обязательно через пред и обязательно на + АКБ, через этот провод контролируется напряжение, выдаваемое генератором, и контролировать его желательно на АКБ, а не на генераторе, зарядки нет, потому что неподключен провод L - лампа - через него питается обмотка возбуждения. У меня на ниве стоит ниссановский генератор, там клеммы IG нету, так что по этому проводу не подскажу. Pioneer 80prs,DD CS 6.5,Hertz DCX690,1222D,kicx 1.900 Ссылка на комментарий
Гость Lordiron Опубликовано 5 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 у меня без L все работает, только IG и S Ссылка на комментарий
Jazziman Опубликовано 5 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Подключил сегодня S на + через пред 15А. IG и L - на штатную фишку Заряда ::ass:: нет. Исходя из схемы штатной штатного подключения (на картинке) пришел к выводу, что эта фишка (D на схеме) должна подключаться только к L. А IG нужно соединить с розовым проводом, который идет на замок зажигания. У штатного гены этот провод крутится на шпильку. Будем попробУвать... Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 5 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Есть предположение что генератору не хватает напуги на обмотках возбуждения, думаю стоит попробывать подать напругу на контакт IG временно напрямую с акума, или соседнего разъемаS Ссылка на комментарий
mutal Опубликовано 5 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Автор, за сколько брал гену? У меня как раз тоёта ) Brax Matrix 1.1,3.1,6.1,10.1; 2xJL 10w7 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти