Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как подсоединить геныч от тойоты на ваZ ?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Нужен совет трезвого электрика!!!

 

Имеется таЗ 2110 и генератор денсо от тойоты на 170 ампер (так говорят:biggrin:). Крепления сделали, теперь думаю как подсоединить генератор к проводке моего тазика....:wacko2:

 

На генераторе есть шпилька с гайкой - это я так понимаю "+". На неё вешаю все провода к-рые стояли на шпильке штатного гены.

 

Так же на денсо есть фишка с тремя папами, как на рисунке.

Где: L - лампочка на щитке приборов

IG - от зажигания

S - это измерительный вывод, по которому генератор узнает реальное значение напряжения на + клемме АКБ. Он подключенк этой клемме через предохранитель ALT ампер 5-15.

 

На родной геныч идет один провод - фишка возбуждения.

 

Как соединить ???:flag_of_truce:

Ссылка на комментарий

Не соглошусь с вышесказаным, для работы необходимо подавать напругу на обмотки возбуждения, на ВАЗ генах это как раз провод совмещенный с кантролькой. Так что его надо вешать на IG

Оффтоп

По чем достался геныч если не секрет
Изменено пользователем AleXXX
Ссылка на комментарий
Думал соединить IG+S+родная фишка возбуждения.

Боюсь спалить taZLO!

 

Думаю не стоит , тк цепь проходит через длинный участок бортовой эл проводки,которая даст дополнительные просадки, и геныч будет выдавать завышенное напряжение на величину падения напряжения на ней.

Проще повесить через реле(не забывая про пред) с (+) акума на контакты IG+S, а цепь управления повесить на провод возбуждения-контр.лампы.

Но будет и минус будет гореть лампа акума.

Ссылка на комментарий

Сегодня пробовал

IG - к штатной фишке возбуждения

S - на + клемму

 

В итоге - зарядки нет.

 

Завтра попробую другие варианты :biggrin:

И зафотаю энто творчетво.

 

Оффтоп

брал на этом форуме за 8 т.р., состояние нового
Ссылка на комментарий
Сегодня пробовал

IG - к штатной фишке возбуждения

S - на + клемму

 

В итоге - зарядки нет.

 

Завтра попробую другие варианты :biggrin:

И зафотаю энто творчетво.

 

Оффтоп

брал на этом форуме за 8 т.р., состояние нового

 

у меня у самого Денсо 120А

IG - возбуждение (у меня фиолетовый)

S- прям на болт плюса гены. и все) больше года все работает

Ссылка на комментарий

S обязательно через пред и обязательно на + АКБ, через этот провод контролируется напряжение, выдаваемое генератором, и контролировать его желательно на АКБ, а не на генераторе, зарядки нет, потому что неподключен провод L - лампа - через него питается обмотка возбуждения. У меня на ниве стоит ниссановский генератор, там клеммы IG нету, так что по этому проводу не подскажу.

Pioneer 80prs,DD CS 6.5,Hertz DCX690,1222D,kicx 1.900

Ссылка на комментарий

Подключил сегодня

S на + через пред 15А.

IG и L - на штатную фишку

Заряда ::ass:: нет.

 

Исходя из схемы штатной штатного подключения (на картинке)

пришел к выводу, что эта фишка (D на схеме) должна подключаться только к L.

А IG нужно соединить с розовым проводом, который идет на замок зажигания. У штатного гены этот провод крутится на шпильку.

 

Будем попробУвать...

Ссылка на комментарий

Есть предположение что генератору не хватает напуги на обмотках возбуждения, думаю стоит попробывать подать напругу на контакт IG временно напрямую с акума, или соседнего разъемаS

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...