Радик Опубликовано 7 января, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 в общем разрядил как то свой акб до 5 вольт. (спринтер) вообще не знаю как так вышло. ставлю на зарядку (автомат) 0 эмоций. ставлю на цикл и гоняю пол дня,заряд показал почти 12в. перевожу зарядник на автомат,и вот уже почти двое суток он заряжает его 2А,то упадет до 1А то снова поднимется до 2А (зарядник). цешка показывает напругу от 13.8 до 14.5,заряд на цешки поднимается или падает очень медленно (раз в 2 часа примерно) это нормально? зарядник Кедр 4А Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
galantmc Опубликовано 7 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Надо в авто воткнуть, не доверяю я зарядникам этим.... Cadence olympia+SA12d2 Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 7 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 вот уже почти двое суток он заряжает его 2А,то упадет до 1А то снова поднимется до 2А (зарядник). цешка показывает напругу от 13.8 до 14.5,заряд на цешки поднимается или падает очень медленно (раз в 2 часа примерно) это нормально? зарядник Кедр 4А это нормально для мертвого акб :sad: работать будет, но не важно. на морозах емкость будет в разы меньше номинальной. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 7 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 это нормально для мертвого акб :sad: работать будет, но не важно. на морозах емкость будет в разы меньше номинальной. да такое первый раз для него,думаю от одного раза ни чего страшного. кстати Зарядился :yahoo: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 7 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 у меня точно такая же история была с кислотой. забыл что у тебя в авто АГМ . ну значит хорошо что хорошо закончилось Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 7 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 у меня точно такая же история была с кислотой. забыл что у тебя в авто АГМ . ну значит хорошо что хорошо закончилось Да Русик,с кислотой вопросов не было бы. вся уверенность что это АГМ. странно просто еще одно, два АГМ стояли в параллели,у одного заряд 12 с хвостиком (в багажнике),а под капотом 5в :scratch_one-s_head: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 7 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 замерз что ли бедный??? ::yu:: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 7 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 замерз что ли бедный??? да бог его знает,вроде нет,хотя точно замерз,все морозы на веранде простоял Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
ЕВГЕН8383 Опубликовано 8 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 у меня килота 70а простояла пол года разряженая с осени до весны в холодном гараже плотность упала до 1,25 двое суток заряжал чтоб плотность поднять и ожил Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 8 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 1,25 это так то норм плотность. если б была 1.1 эт да ::yu:: Ссылка на комментарий
ЕВГЕН8383 Опубликовано 8 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 1,25 это так то норм плотность. если б была 1.1 эт да это притом что аккуме 3 года и напряжение на клеммах 7вольт Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти