Гость bestuzhev Опубликовано 27 марта, 2008 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Уважаемые! Подскажите как правильно настроить саб в автомобиле... Ссылка на комментарий
Гость DoopeRS Опубликовано 27 марта, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Уважаемые! Подскажите как правильно настроить саб в автомобиле... выкручиваешь level на минимум, bass тоже, включаешь ФНЧ (LPF) и ставишь его герц на 80. делаешь на магнитоле максимальную громкость на которой можно слушать. Потихоньку выкручиваешь левел до тех пор пока не кончится более менее норм звучание, оставляешь на этом норм, далее выкручиваешь bass если надо, после этого можно поиграть фильтром туда-сюда в диапазоне 100-40 герц. Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 30 марта, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 если саб в багажнике - 99% что включать его нужно впротивофазе с фронтальными АС чтобы получить слитный бас без размытия и без завала и неразберихи на нижнем мидбасе, который дает панч, азарт звучанию. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 30 марта, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 если саб в багажнике - 99% что включать его нужно впротивофазе с фронтальными АС чтобы получить слитный бас без размытия и без завала и неразберихи на нижнем мидбасе, который дает панч, азарт звучанию. Если это ФИ то верно. А если ЗЯ? ;) Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 31 марта, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 тогда другие проценты :D но всеравно скорее всего в противофазе, потому что поведение павильного ФИ на частотах выше частоты настройки не сильно отличается от ЗЯ, а вот на границе диапазона фаза сильно сдвигается, но тут уже фронтальные АС ничего не воспоизводят и поэтому проблемы согласования нет, проблемы могут быть на стыке частот фронта и саба, там всегда будет "болтанка" с прямым включением фазы часто получается либо большой разрыв между диапазоном фронта и диапазоном саба, либо усиление мидбаса, провал нижнего баса. А если еще учитывать что стык полос фронта и саба часто попадет примерно на переход в компрессионную зону.... :%) :P "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти