karnelyk Опубликовано 11 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 нагрузка в 2ом вообще расчитана для данного уся? там 4ом + тут 2ом, если не рассчитана то получается выдает больше чем на 4ом, следовательно выдает больше того на что рассчитан, так как рассчитывают на 4ом, отсюда получается что переваривает много тока, отсюда и нагрев идет, как то так! может я не прав но помоему как то так. Alpine 9815RB,Hertz Spl Show,2*70 AGM Ссылка на комментарий
karnelyk Опубликовано 11 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) надо гейн убавлять получается с фронта. либо подключать фронт в 4ом. почитай на форуме про последовательное и паралельное подключение обмоток! Изменено 11 января, 2012 пользователем karnelyk Alpine 9815RB,Hertz Spl Show,2*70 AGM Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 11 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 нагрузка в 2ом вообще расчитана для данного уся? там 4ом + тут 2ом, если не рассчитана то получается выдает больше чем на 4ом, следовательно выдает больше того на что рассчитан, так как рассчитывают на 4ом, отсюда получается что переваривает много тока, отсюда и нагрев идет, как то так! может я не прав но помоему как то так. просто брать характеристики не совсем верно. на многих усях они типовые. для примера кар старой партии плохо держали низкоом(ниже чем указано в инструкции) их потом доработали а инструкцию не меняли. а эти дешевые RTS такого запаса не имеют. чуть нагрузка выросла и пошел нагрев у них кпд 50% корпус тонкий. дорожки на плате тонкие. транс хилый вот все и на пределе греется. для примера у первых QS 4.160 (выпуск 08 года) при включение на два моста был брак до 70% (летели транзюки) , причина плохой крепеж на транзюках, в 09 году доработали. теперь все ОК. :drinks: Ссылка на комментарий
тёмик Опубликовано 11 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Эти усилки не любят 2 Ома на канал, вот и перегрев. Эта бюджетная версия больше 50вт на 4ома не выдает, при таком включение надо было брать RTS4.100 стоит на 500-600 руб дороже, мощнее на 50-60% и лучше идет в низкоом. При нагреве звук (искажения) не меняются? и при мин нагрузке нагрев есть? у киксов стабильная кабота в 2 ома на канал........ Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 11 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 у киксов стабильная кабота в 2 ома на канал........ у кар серии да. а у этой нет. усилки кекс делают на пяти заводах. у rts слабый блок питания и ему до кар серии очень далеко.. :drinks: Ссылка на комментарий
evgenii084 Опубликовано 11 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Сейчас домой ехал саб отключил только фронт гейн процентов на 80 громкость на мафоне 35 мах 40,усь хорошо нагрелся,ну чуть слабее чем с сабом.Гейн убавлять саб будет громче,а саб не охото убавлять и если я их последовательно подключю это будет уже моно так?а это не айс,думал подключить с тылом мощность большая сильно получится тыл 100 +фронт 70 Ссылка на комментарий
evgenii084 Опубликовано 11 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 если саб 4 ом то кар 29. если 1-2 ом то 1.600 при 2 ом кар-29 в мост иногда входит в защиту. но не факт. А по звуку,давлению отличаются 4+4 и 4 ома?Или две катушки больше мощи переварят чем одна? Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 11 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Если саб одинаковый, но выпускается в двух версиях например 4 ом и 4+4 то почти все характеристики будут едины(не большое отличие). а для усилка чем меньше ом, тем больше мощность. (больше ток, смотри закон Ома) Но и там есть предел. Для примера тот же 1.600 на нагрузке 1 ом даст мощи почти в два раза больше чем при 4 ом. 1.600 это усил Д класса, а Кар 29 это класс АВ, при нагрузке 4 ом и мощности до 500вт преимущество д класса теряется, он стоит дороже, да и звук у АВ класса более естественный. :drinks: Ссылка на комментарий
тёмик Опубликовано 11 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 а если много наваливаешь он в защиту не встает???? Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 11 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 а если много наваливаешь он в защиту не встает???? А что значит много? Если усил перегружен меняй на более мощный, зачем железо мучить. :drinks: Ссылка на комментарий
тёмик Опубликовано 11 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 если у него проблема с сопротивлением то при большой нагрузки усь будет встовать в зашиту. а при менее мошьной грется.... вот такая система у киксов:music: сталкивался с этим не раз... Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 11 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 если у него проблема с сопротивлением то при большой нагрузки усь будет встовать в зашиту. а при менее мошьной грется.... вот такая система у киксов:music: сталкивался с этим не раз... все усилки АВ класса греются у них КПД около 50%. Если в замен динамиков и саба были бы резюки, он в защиту раньше бы вошел. Будет лето и он в таком режиме будет часто в защиту уходить. Эта серия усилков в отличии от КАРов не любит 2 ома на канал. Бери более мощный усил :drinks: Ссылка на комментарий
karnelyk Опубликовано 11 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 либо парочку кулеров с компа прикручивай к нему, хоть как то с большего будет охлаждаться. но это не выход надо другой усь. Alpine 9815RB,Hertz Spl Show,2*70 AGM Ссылка на комментарий
evgenii084 Опубликовано 11 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 не в защиту не уходит даже на полную мощь,производитель в описании: номинал 4х60 4 ом и 4х110 в 2 ом!мост 2х150 4 ом! Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 11 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 не в защиту не уходит даже на полную мощь,производитель в описании: номинал 4х60 4 ом и 4х110 в 2 ом!мост 2х150 4 ом! найди тест этого усила в автозвуке, там в мосте было значительно ниже описания. возьми номинал предохранителя для примера 30А. умножь на 13-14вольт это питание и дели на два это кпд. вот и вся мощь и сколько будет? ватт 200 это сумарно на все каналы А про то что пишут в описание, особенно в дешевых усилках, хорошо сказал О Бендер - контора пишет. :drinks: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти