ILDrik Опубликовано 17 января, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 В автозвуке я новичек,поэтому сильно не пинайте за такой вопрос Система канденс вегас-на нем висят 2 пары дмх6 и 1 пара дмх8 драгстер дад 1254-на нем висят 2 пары дтх306 драгстер дад 1201 на сабы(сабы хотел свл 500,но думаю буду брать 2 восьмерки из новой линейки канденс(S2W8-S4) ) Будет гена 130а-под капот будет навернор стингер 1500 проводка-кг50 + и - ТАк вот в чем вопрос-есть у меня варта 62ахч,пойдет она в багажник или сожрет её стингер с геной???Или для такой системы хватит и одного стингера???НА соревнования по давлению не стермлюсь,делаю для повседнева...Подскажите пожалуйста:flag_of_truce: Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 17 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Попробуй систему запустить на максимум с вартой под капотом, если подсветка будет моргать, то нужен как минимум второй акум. А так фронт то у тебя нихера не новичковский Ссылка на комментарий
ILDrik Опубликовано 17 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Попробуй систему запустить на максимум с вартой под капотом, если подсветка будет моргать, то нужен как минимум второй акум. А так фронт то у тебя нихера не новичковский НУ так это понятно)))Просто хочу узнать сможет ли ужиться такая связка стингер 1500+варта 62ахч...Я вот боюсь что стингер просто съест варту и все Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 17 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 лучше конечно не иметь в одной системе кислоту и агм. скажи моноблок во сколько ом запускать будешь? Ссылка на комментарий