Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Питание системы,надо ли второй акум


Рекомендуемые сообщения

В автозвуке я новичек,поэтому сильно не пинайте за такой вопрос

Система

канденс вегас-на нем висят 2 пары дмх6 и 1 пара дмх8

драгстер дад 1254-на нем висят 2 пары дтх306

драгстер дад 1201 на сабы(сабы хотел свл 500,но думаю буду брать 2 восьмерки из новой линейки канденс(S2W8-S4) )

Будет гена 130а-под капот будет навернор стингер 1500

проводка-кг50 + и -

ТАк вот в чем вопрос-есть у меня варта 62ахч,пойдет она в багажник или сожрет её стингер с геной???Или для такой системы хватит и одного стингера???НА соревнования по давлению не стермлюсь,делаю для повседнева...Подскажите пожалуйста:flag_of_truce:

Ссылка на комментарий

Попробуй систему запустить на максимум с вартой под капотом, если подсветка будет моргать, то нужен как минимум второй акум.

А так фронт то у тебя нихера не новичковский

Ссылка на комментарий
Попробуй систему запустить на максимум с вартой под капотом, если подсветка будет моргать, то нужен как минимум второй акум.

А так фронт то у тебя нихера не новичковский

 

НУ так это понятно)))Просто хочу узнать сможет ли ужиться такая связка стингер 1500+варта 62ахч...Я вот боюсь что стингер просто съест варту и все

Ссылка на комментарий

лучше конечно не иметь в одной системе кислоту и агм.

скажи моноблок во сколько ом запускать будешь?

Ссылка на комментарий
лучше конечно не иметь в одной системе кислоту и агм.

скажи моноблок во сколько ом запускать будешь?

 

Думаю в 1ом-если будет стабилн,то так и оставлю..

А вот на второй нормальный акум денег нету и это плохо:cray:

Ссылка на комментарий

Да уж,дилема.у меня был случай стояло в машине 3 акума.зверь 60а/ч+тюмень 100а/ч+соненшайн 85а/ч.когда были все соединены между собой напруга была 12.3.отсоединяем тюмень,на ней отдельно напруга 12.7,отсоединяем соненшайн,на нем 12.6.и на оставшемся звере 12.6.вот такая вот загагулина..

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий