StefaN Опубликовано 30 января, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Случилась беда !!! Динамики JL 15w0, на морозе в нескольких местах над..ебнулись подводящие проводки, так называемые подводы... Вообщем нужно ремонтировать! Подскажите пожалуйста кто знает хорошую контору в МОСКВЕ??? И плюс вдобавок к этому треснул колпачок прям по центру с надписью JL) заклеивать не хочу, потому как потеряется товарный вид) Может где то можно найти такой с какого нибудь горевшего саба или еще чего нибудь, ну и соответственно нужен человек с руками, который сможет заклеить хорошо) Заранее спасибо всем тем, кто хоть как то сможет мне помочь :hi: Ahead of the Curve Ссылка на комментарий
StefaN Опубликовано 30 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 совсем никто ничего не знает??????????:shok: Ahead of the Curve Ссылка на комментарий
Андрей Вахрушев Опубликовано 30 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 у басхеда узнай Ссылка на комментарий
StefaN Опубликовано 30 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 мне в МОСКВЕ надо !!! Ahead of the Curve Ссылка на комментарий
кач Опубликовано 31 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 зайди на сайт JL, там писали, что Москве сервис есть (вроде как единственный в России) F#1 Status,Xtant 604 Ссылка на комментарий
Bubon Опубликовано 31 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 http://www.jlaudio-car.ru/support/ kicx 1.900, кг-50, gzrw 38 spl Ссылка на комментарий
StefaN Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 посмотрим че они смогут сделать)) Ahead of the Curve Ссылка на комментарий
StefaN Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Официалы говорят что это "непригодный для ремонта случай" может еще кто нибудь сможет что то подсказать??????:praising: Ahead of the Curve Ссылка на комментарий
donc Опубликовано 3 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 колпак проще заклеить чем новый мостырить, а к официалам я впринцыпе бы не обращался, у них обычно руки кривые, и цены, как за прямые.... а случай очень даже ремонтопригоден. злая тёща 150+дб Ссылка на комментарий
StefaN Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Хотел отписаться по случаю решения своей проблемы:dance2: Нашел я всё же человека в Москве, который занимается таким ремонтом, да и вообще ремонтом динамиков !!! Сделал очень качественно и аккуратно :good: По поводу того что мне тогда Ярик сказал что подводящие впринципе не могут сломаться, то это не правда, при производстве динамиков идет бональная экономия на проводах, сечение делают на много меньше, и соответственно у динамиков с большим ходом, ломаются подводящие...:ireful: Случаев таких как оказалось очень много, странно что здесь никто с таким не сталкивался !!! Вообщем, если у кого то еще случится такая беда, пишите...:yes: Ahead of the Curve Ссылка на комментарий
StefaN Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 колпак проще заклеить чем новый мостырить, а к официалам я впринцыпе бы не обращался, у них обычно руки кривые, и цены, как за прямые.... а случай очень даже ремонтопригоден. А почему проще заклеить то?? Проблема в том что б новый вклеить только в том что бы его отыскать где нибудь со сгоревшего саба или еще откуда нибудь, что и правда оказолось не просто...а так то его все равно нужно сдирать и заново вклеивать Ahead of the Curve Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти