Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

Машин 1,5 8ми клапанник. Полез, просто ради интереса взял мультик и он показал 13,5В, а раньше было 13,8-13,9В. Акум вообще 11,8В(при выключенном двигле), так как музыку слушал часов 5, но на малой громкости. Акум заряжал недавно, мастер мне нормально зарядил, не как всем обычно-13.2В. Когда покупал акум, он показывал 12,6В. Щас после ремонта на 2500 оборотах 14,4В(на бортовом, а он у меня всегда показывал значения меньше, чем под капотом на клемме). Менял регулятор напряжения, кондей там еще какой то, зачистил мост диодный. Но щас другая проблема, включаю нагрузку и падает до 11.9(на гене). Когда включаю свет ближний, падает до 12.5В на стояночном тормозе, в движении все зависит от оборотов... Один из мастеров говорит что щеткам нужно притереться.

Так вот как перед тем как полезть в гену, я помню что, как бы я не давал обороты, напряжение не менялось... А щас меняется, тобишь регулятор был не исправен...)) Правильно я думаю?:wink: Может кто подскажет причину???

СА 12 & ???

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за помощь))) Гену починил.. Тему можно закрыть

СА 12 & ???

Ссылка на комментарий

3 провода которые идут на диодный мост, 2 из них, пробита изоляция, обернул обычной изолентой, все почистил не торопясь. Заменен регулятор напряжения и конденсатор(так, для себя, не дорогие железки). При ближнем свете и печке на максимум вольтаж на акуме 13,7В на холостых. В гараже -15, но делать пришлось!))

СА 12 & ???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...