Гость The PRO Опубликовано 19 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 ставил не сибе сначала саб стоял у мя в хетче а потом я продал его парню в десятку..короб не переделовали... Ссылка на комментарий
wer-69 Опубликовано 19 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 вариант с дином в подлокотник и фазом в багажник самый наилучщий в плане четкости и быстроты нижних частот, но опятьже не молучишь нижний низ точнее нижее 30гц быдет спад крутой, что бы дубасило по почкам надо что бы и фаз и дин были направлены в номерной знак, либо дин в номер а фаз в бок, чем ближе саб к номеру тем басовитей звук, чем ближе к задней стенке тем звук четче, и разборчивее. Ссылка на комментарий
Гость The PRO Опубликовано 19 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 ...т.е надо переделывать ящик...:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти