Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Проршу помощи в расчете короба...


Гость The PRO

Рекомендуемые сообщения

дин Dragster DWC 258

http://www.dragster.ru/ru/productions/ac_drag/sab_drag/index.php?id64=1669

 

машинка 9ка...

короб должен быть музыкальный для негров...другой музыки не слушаю...должен быть низкий-

низкий бас...

 

питаться дин буит веласом 1108Д..

 

считал сам порты получаюстя длиной с фуру...

 

я в тупике...:sad:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Надо бы еще знать площадь или диаметр дифозора и Xmax чтобы просчитать сечение и длину порта

Ссылка на комментарий

60 литров с настройкой на 30Гц с заполнением (для тех кто с бронепоезда - без заполнения 70 литров надо, но все равно говенно получится по сравнению с заполненным коробом)

Изменено пользователем DENLaDEN

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
60 литров с настройкой на 30Гц с заполнением (для тех кто с бронепоезда - без заполнения 70 литров надо, но все равно говенно получится по сравнению с заполненным коробом)

 

Я !!! - с бронепоезда - /в танке и тд/ ...:crazy:

Сильно интересуюсь неговенным вариантом, как перспективным ...

Прошу пояснить-прокомментировать ситуацию - саб /АльпR-10"/ - контроль дина со стороны уся-питания до 120 Дб - окуительный ...:good:

Сверху саб порезан 24 дб/октаву на 63 герца ..

От какого говна мы избавимся натолкав в корпус фазика много много синтепона ?

Фронт две тринашки Фокал Полигласс - от головы Альп 33 ...

Отрезаны снизу 12 Дб/октаву на 80 герцах ...

Машина, естественно, такое же гавно - ВАЗ-2108 ...:dance2:

Ждемс ....:biggrin:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий

по тем параметрам которые есть, вот расчёт корпус 60 литров, фазик труба 100*350мм настройка на 30Гц, заполнение синтепоном среднее (тоесть толщиной не 5 см, а 2-3 там уж по вкусу)

Rockford Fosqate T40001bd + 2*18" OA ::hair::

Ссылка на комментарий
а с портом как дела обстоят?по моим расчетам порт длинной 2 метра
яж тебе писал вагон фанеры и будет счастье :hi:

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий
Я !!! - с бронепоезда - /в танке и тд/ ...:crazy:

Сильно интересуюсь неговенным вариантом, как перспективным ...

Прошу пояснить-прокомментировать ситуацию - саб /АльпR-10"/ - контроль дина со стороны уся-питания до 120 Дб - окуительный ...:good:

Сверху саб порезан 24 дб/октаву на 63 герца ..

От какого говна мы избавимся натолкав в корпус фазика много много синтепона ?

Фронт две тринашки Фокал Полигласс - от головы Альп 33 ...

Отрезаны снизу 12 Дб/октаву на 80 герцах ...

Машина, естественно, такое же гавно - ВАЗ-2108 ...:dance2:

Ждемс ....:biggrin:

Присоедияюсь к вопросу - для какого ху...дожника в фазюковом корпусе синтепон?:hi::sarcastic:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Присоедияюсь к вопросу - для какого ху...дожника в фазюковом корпусе синтепон?:hi::sarcastic:

 

+10000000000000000000000000000000000000000000000

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий

Единственным обяснением наполнителя в фазоинверторном корпусе, может служить желание искуственно снизить частоту резонанса порта!

Проше говоря если поставить рядом два совершенно одинаковых корпуса с одинаковым обьёмом,динами, и настройкой порта, например на 40 герц, и в один из них раскидать по стенкам синтепон,то как раз в нём частота уйдёт на 3-4 герца стабильно! Причём от количества и плотности наполнителя зависит на сколько понизится частота!

Вот тока смысл? Демпферировать корпус наполнителем, когда можно вполне обойтись точной настройкой порта ФИ...

В любом случае физическое увеличение обьёма корпуса будет значительно эффективнее! ИМХО

Изменено пользователем Дружбан
Ссылка на комментарий

Оставайтесь в бронепоезде, мне глупоко пофигу :hi:

 

Врядли какие то серьезные объяснения будут поняты, но хотя бы лишь одна экономия в объеме - это уже аргумент. Но еще раз вовторяю - мне не интересно спорить на эту тему, собственно поэтому я и написал каким бы я делал ящик, если бы в радиусе 100 километров не было бы подходящего заполнителя.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
Оставайтесь в бронепоезде, мне глупоко пофигу :hi:

 

Врядли какие то серьезные объяснения будут поняты, но хотя бы лишь одна экономия в объеме - это уже аргумент. Но еще раз вовторяю - мне не интересно спорить на эту тему, собственно поэтому я и написал каким бы я делал ящик, если бы в радиусе 100 километров не было бы подходящего заполнителя.

Твои фразы с каждым разом все больше и больше напоминают мне оскорбления. Не нужно до нас снисходить, не строй из себя академика, делая из нас просто тупиц.:mad1: Подумай лучше о том, что многие твои посты для нас кажутся не более чем непроходимой глупостью, однако никто тебе на это пока не указывал, ибо оскорбляя другого оскорбляешь в первую очередь себя.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

DENLaDEN

 

Если выше написанное относилось ко мне, то я пожалуй поясню свою точку зрения))

 

Я сам успешно не первый год применяю наполнители...

исключительно ради искуственного снижения резонансной частоты!

Но так называемое виртуальное увеличение обьёма, это полная фигня!

Частотка снижается за счёт изменения термообразующих процессов внутри корпуса и только!

Но нельзя забывать, что при снижение резонанса таким образам и попытки получить*больший виртуальный обьём* мы теряем АЧХ....в случае СПЛьного короба не суть актуально конечно, но опять же...обманываем мы только дин и нагружаем его соответсвенно в разы сильней!

Опять же в чём тогда смысл данного действия?))

 

PPA888 Это как ты интересно порты считал, которые с фуру длинной?

Например для 70 литрового ящика тебе нужен порт площадью 230 кв.см, длинной 70 см....получаеш частоту =34 Гц

 

Подобного типа короб собран в Ваз 2112 Виталика Тарзана, как раз под Драгстера, (тока у него их два) широкий, длинный порт с низкой настройкой! ИМХО

Все под стол, я князь тьмы!:dance2:

Изменено пользователем Дружбан
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...