Skillz Опубликовано 12 февраля, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Я тут буду в основном переводить официальные тексты компании, они кому-то могут показать "слегка" помпезными, но тем не менее я думаю что легендарность этого динамика вполне оправдывает такое отношение к нему. :hi: Итак преступим... как вы уже наверное догадываетесь - "все сделано из американской стали и на собственном производстве в США" BTL это уже больше чем динамик, это уже линейка динамиков где есть разные серии. Все динамики BTL-N используют в качестве магнита высококачественный неодим. С массивными, интегрированными радиаторами из алюминия для каждой серии термальные возможности еще никогда не были так высоки. После сотен часов трехмерного моделирования, термальных тестов, и прототипов, BTL-N эволюционировала 4 индивидуальные серии где форма следует за функциональностью и доставляет басс не обременяя лишним весом. Удивительный, асимметричный N1 это самый легкий динамик в линейке BTL-N (на данный момент этой модели нет в прайсе). BTL-N2 это замена предыдущим, легендарным, версиям BTL первого и второго поколения. N3 это уже SPL монстр для соревнований, а BTL-NSG еще находится в разработке. BTL-N2 Пришедший на замену оглушительно успешным BTL второго поколения (UFO Style)новый BTL-N2 по настоящему поднимает планку. Используя два высококачественным неодимовых магнита (N48) мощности мотора тут с избытком. За отвод тепла от катушки отвечает абсолютно массивный интегрированный радиатор который так же снижает искажения и индукцию. Выбирая из между стандартной 8ми слойной катушкой намотанной плоским проводом или длинноходной HiXmax катушкой (линейный ход в одну сторону увеличивается до 28мм) можно подогнать саб под свои нужды. Вырезанные из цельной стальной пластины (1006 grade), толщиной более 3см на наших мульти-координатных ЧПУ станках, все части мотора специально проработаны в ходе длительного трехмерного FEA моделирования, с целью направить максимум магнитного поля в зазор. Со специальными покрытиями нашей собственной разработки на внутренних частях, с супер жестким диффузором, колпачком отформованном методом инъекционного литья и интегрированными подводящими - BTL-N2 выводит серию BTL на новый уровень. продолжение и BTL-N3 чуть позже.... Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
SHAMA Опубликовано 12 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 цены не будет етой теме если ты еще их вес напишешь.:hi: зарание спасибо! ура теперь с 9518. :peel3: Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 12 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 я думаю благодоря радиаторам...вес не сильно уменьшился по сравнению с предыдущими фаями бтл Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
PIMP61rus Опубликовано 7 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 какой вес у 15 n2? Ссылка на комментарий
Юрий Петрович Опубликовано 5 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 нужны две подвижки на старый бтл 18, кто поможет?желательно с карбон колпачком Apple Car Service :splbox: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения